Сегодня 20 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

OpenAI полностью поменяла фирменный стиль — он стал «человечнее», но изменения заметить непросто

OpenAI провела полный ребрендинг. Фирменный стиль компании теперь включает новый шрифт, обновлённый вариант логотипа и обновлённую цветовую палитру. Чтобы заметить разницу между старым и новым логотипом, придётся присмотреться: у «цветка» немного увеличилось пространство в центре, а линии стали более чёткими.

 Старый (слева) и обновлённый (справа) логотипы. Источник изображений: OpenAI

Старый (слева) и обновлённый (справа) логотипы. Источник изображений: OpenAI

Оригинальный логотип был разработан генеральным директором OpenAI Сэмом Альтманом (Sam Altman) и соучредителем компании Ильёй Суцкевером (Ilya Sutskever). Теперь его слегка переработали штатные дизайнеры OpenAI Вейт Мёллер (Veit Moeller) и Шеннон Ягер (Shannon Jager), стремясь сделать изображение «более органичным и человечным».

Важной частью ребрендинга стал новый шрифт OpenAI Sans, который, по версии компании, «сочетает геометрическую точность и функциональность с округлыми, доступными символами». Буква «O» в фирменном начертании названия компании имеет идеально круглую внешнюю линию и намеренно неидеальную внутреннюю, чтобы «противопоставить [фирменный стиль] точности роботов и сделать его более человеческим». При разработке различных начертаний шрифта компания использовала технологии искусственного интеллекта, признался Мёллер.

«Мы сотрудничаем с ведущими экспертами в области фотографии, типографики, анимации и пространственного дизайна, развёртывая такие инструменты ИИ, как DALL·E, ChatGPT и Sora, в качестве генераторов идей. Этот двойной подход, при котором человеческая интуиция сочетается с генеративными возможностями ИИ, помог нам создать бренд не просто инновационный, но и глубоко человеческий», — рассказали в OpenAI.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Steam и на консолях без предупреждения вышел беспощадный хоррор на выживание Total Chaos от автора Turbo Overkill 2 ч.
Google выпустила Nano Banana Pro — «ИИ-фотошоп», который делает 4K-картинки, правит детали и даже меняет освещение 2 ч.
Google Gemini научился определять изображения, созданные с помощью ИИ, но пока не все 2 ч.
Сицилийское кино, фоторежим и новый контент: для Mafia: The Old Country вышло крупное обновление «Прогулка» 3 ч.
Первая за 10 лет новая Carmageddon оказалась роглайтом — тизер-трейлер Carmageddon: Rogue Shift 4 ч.
Pornhub призвал Apple, Google и Microsoft встроить проверку возраста прямо в смартфоны и ПК 4 ч.
За несколько часов до официального анонса THQ Nordic проговорилась о дате выхода Reanimal — кооперативного хоррора от авторов Little Nightmares 5 ч.
Спустя всего месяц Battlefield 6 вырвалась в лидеры самых продаваемых игр за 2025 год в США 5 ч.
Spotify анонсировала функцию SongDNA — она расскажет о сэмплах в треке и каверах на него 6 ч.
Капитализация криптовалютного рынка рухнула на триллион долларов из-за падения биткоина 7 ч.
Производитель смарт-колец Oura Ring подал в суд на Samsung, Amazfit и других за кражу разработок 4 ч.
IBM и Cisco к концу 30-х годов создадут интернет для котов Шрёдингера — квантовый и запутанный 4 ч.
Leica представила камеру Q3 Monochrom исключительно для чёрно-белой съёмки — и она на $1055 дороже цветной версии 5 ч.
Redragon выпустила Impact M908 SE — игровую мышь за $33 с 18 программируемыми кнопками для поклонников MMO 6 ч.
Nokia меняет стратегию развития, сделав ставку на ИИ, ЦОД и 6G 6 ч.
Nvidia зарабатывает $4,4 млн на сотрудника — Netflix и Apple тоже в топе 7 ч.
Brookfield, NVIDIA и партнёры направят $100 млрд на развитие ИИ-инфраструктуры и энергетики 8 ч.
Sunday представила похожего на лего-человечка робота Memo — он умеет загружать посудомойку и не только 8 ч.
PCIe 5.0, 14,5 Гбайт/с, до 30,72 Тбайт: Phison представила TLC SSD серий Pascari X201 и D201 9 ч.
UBTech удесятерит выпуск гуманоидных роботов в 2026-м — и хочет снизить их себестоимость до $20 000 9 ч.