Сегодня 14 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Режиссёр Kingdom Come: Deliverance 2 рассекретил бюджет игры и истинную причину переноса релиза на 4 февраля

Глава разработки и ведущий сценарист Kingdom Come: Deliverance 2 Даниэль Вавра (Daniel Vavra) в интервью чешскому изданию Seznam Zpravy рассказал о стоимости производства игры и истинной причине её декабрьского переноса.

 Источник изображения: Steam (Petite Fleur Sasha)

Источник изображения: Steam (Petite Fleur Sasha)

Как передаёт Seznam Zpravy, Kingdom Come: Deliverance 2 обошлась разработчикам примерно в 1 млрд чешских крон (то есть порядка $41,1 млн) и окупилась в первый же день продаж — игру уже купили более миллиона раз.

По словам Вавры, Kingdom Come: Deliverance 2 во всём (кроме суммарных продаж) превосходит оригинальную игру: «Мы довольны показателями. Если всё продолжится в том же духе, это будет очень хорошо».

«У нас больше диалогов, чем в любой игре. Куда больше, чем в играх с бюджетом на порядок больше нашего. Почти столько же роликов, как в Death Stranding, с бюджетом впятеро меньше, и во многих толпы людей», — заявил Вавра в X.

 Источник изображения: Warhorse Studios

Источник изображения: Warhorse Studios

Что касается декабрьского переноса, то Kingdom Come: Deliverance 2 должна была выйти 11 февраля, но премьеру перенесли на неделю раньше. Вавра признался, что это произошло из-за Assassin’s Creed Shadows, которая тогда ожидалась 14-го числа.

В январе Ubisoft отложила Assassin’s Creed Shadows до 20 марта. Вавра допустил, что, несмотря на размеры французской компании, задержка частично могла быть вызвана именно Kingdom Come: Deliverance 2.

Kingdom Come: Deliverance 2 вышла на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S, а весной доберётся до GOG. Пиковый онлайн в Steam на прошедших выходных достиг 256 тыс. человек, побив результат игры на старте продаж.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Аудитория ChatGPT приблизилась к миллиарду пользователей благодаря аниме-картинкам 55 мин.
Почти половина любителей мобильных игр играет в них в рабочее время 2 ч.
Сооснователь Troika раскрыл детали вырезанного мультиплеера Vampire: The Masquerade — Bloodlines, который был вдохновлён Counter-Strike 2 ч.
Чистая прибыль «Солар» за 2024 год достигла 1,3 млрд руб. 3 ч.
Начинающие разработчики ИИ-приложений привлекли рекордные $8,2 млрд инвестиций за прошлый год 3 ч.
«Будет явно пушка»: профессиональная русская озвучка Alan Wake 2 от GamesVoice получила новый трейлер и дату выхода 3 ч.
Премиальный продукт: Bungie отреагировала на опасения игроков, что Marathon будет стоить $70 4 ч.
В Death Stranding 2: On the Beach появится функция пропуска боссов — она превращает игру в визуальную новеллу 5 ч.
Zenless Zone Zero от разработчиков Genshin Impact выйдет на Xbox Series уже в июне 17 ч.
Сфера ИИ заинтересовалась малыми языковыми моделями — они дешевле и эффективнее больших в конкретных задачах 18 ч.
GAC и Didi к концу года запустят производство беспилотных такси четвёртого уровня 54 мин.
Видеокарты Asus GeForce RTX 5060 Ti в исполнениях TUF Gaming, Prime и Dual показались на изображениях 55 мин.
Передышка в торговой войне не спасла приставки: Switch 2 и PS5 получат максимальные пошлины 2 ч.
Новая статья: Битва в среднем классе: Radeon RX 9070 против GeForce RTX 5070 2 ч.
Samsung сама будет выпускать чипы Qualcomm Snapdragon XR2+ Gen 2 для собственной AR-гарнитуры 3 ч.
Облачный провайдер Hypertec Cloud купил оператора 5C Data Centers для развития ИИ-инфраструктуры в США 3 ч.
Amazon приобрела 472 МВт ветряной энергии в Финляндии 3 ч.
Трамп анонсировал импортные пошлины на полупроводники, но пообещал «некоторую гибкость» 3 ч.
SpaceX установила рекорд по повторному использованию одной ракеты 4 ч.
Энергопотребление ЦОД к 2030 году вырастет более чем вдвое: из-за ИИ придётся сжигать больше угля и газа 6 ч.