Сегодня 15 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Автомобили Jeep начали показывать навязчивую рекламу при каждой остановке

Пример с доступом пользователей машин BMW к подогреву сидений только через платную подписку уже стал хрестоматийным, но прочие автопроизводители периодически пытаются переплюнуть баварского конкурента. В частности, владельцы продукции концерна Stellantis столкнулись с необходимостью закрывать всплывающие рекламные объявления на дисплее бортовой информационной системы во время каждой остановки.

 Источник изображения: Stellantis

Источник изображения: Stellantis

Как отмечает TechStory, владельцы транспортных средств марки Jeep обнаружили, что на каждом светофоре дисплей штатной информационной системы перекрывается рекламными предложениями типа увеличенной гарантии Mopar. Закрыть баннер можно нажатием на соответствующую часть экрана, но возникает он в не совсем подходящий момент, когда остановившийся у перекрёстка водитель желает что-то посмотреть в своей информационной системе или уточнить маршрут навигации. Лишние манипуляции в такой ситуации только крадут драгоценное время на выполнение желаемых действий.

Представители Stellantis подтвердили, что для автомобилей марки Jeep такие рекламные предложения являются частью контракта с сервисом цифрового вещания SiriusXM. Пользователь не может отказаться от просмотра рекламы на постоянной основе, и каждый раз при возникновении баннера его необходимо закрывать вручную. Некоторые энтузиасты, встретившие такое новшество негодованием, уже начали искать возможности либо модификации штатного программного обеспечения бортовой информационной системы своих автомобилей, либо установки стороннего ПО, которое могло бы блокировать такие рекламные баннеры. Stellantis всего лишь пообещала, что постарается сократить частоту появления таких рекламных объявлений.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Grok Илона Маска обзавёлся странными ИИ-компаньонами — один из них предстал в откровенном образе 16 мин.
Facebook начнёт блокировать аккаунты за использование некачественного и чужого контента 18 мин.
Один сбитый бит — и всё пропало: атака GPUHammer на ускорители Nvidia ломает ИИ с минимальными усилиями 7 ч.
Механизмы, конвейерные ленты, роботы: в Steam стартовал «Фестиваль автоматизации» со скидками, демоверсиями и не только 7 ч.
Чат-бот с креативом: Claude стал ИИ-дизайнером, научившись работать с Canva 7 ч.
Call of Duty: Black Ops 7 скоро выйдет из тени — анонсирован большой показ «самой умопомрачительной» игры в истории серии 8 ч.
Иран захотел создать госооблако по американским стандартам безопасности 8 ч.
Опять за старое: разработчики God of War готовят следующий блокбастер, но не по новой франшизе 10 ч.
ИИ-сводки в Gmail превратили в инструмент для фишинговых атак, но Google уже закрыла уязвимость 11 ч.
В открытый доступ попали внутренние документы о проблемах разработки Subnautica 2 — Krafton подтвердила утечку 11 ч.
В Техасе готовятся к энергетическому кризису: OpenAI развернёт там гигантский дата-центр 2 ч.
Разработчики TikTok планируют выпустить собственную гарнитуру дополненной реальности 2 ч.
Новая статья: Охладить пыл фон Неймана: сверхпроводимость — в каждый ЦОД! 7 ч.
«Яндекс» замотивирует сотрудников, раздав им акций на 15 млрд рублей 9 ч.
«Инфосистемы Джет» реализовали для ООО «МПК “Атяшевский”» масштабируемый проект с модульными ЦОД 12 ч.
200 Тбайт ёмкости и 50 лет сохранности: HoloMem предложила недорогую и эффективную замену LTO — картриджи HoloDrive 13 ч.
В «М.Видео-Эльдорадо» назвали самые популярные среди россиян бренды наушников 14 ч.
Горячая пора: изменение климата угрожает стабильности работы дата-центров 14 ч.
Lenovo представила первый белый ThinkPad — тонкий ноутбук Aura X9 AI Edition 15 ч.
KFC вместе с Asus ROG выпустила уникальные кейкапы для геймерских клавиатур 16 ч.