Сегодня 15 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Режиссёр Elden Ring Nightreign объяснил, зачем в игру добавили боссов из Dark Souls

Включение боссов из предыдущих игр FromSoftware в кооперативный роглайк-экшен с элементами RPG и выживания Elden Ring Nightreign многим фанатам показалось странным, но, как выяснилось, преследует довольно простую цель.

 Источник изображений: FromSoftware

Источник изображений: FromSoftware

Руководитель разработки Nightreign Дзюнъя Исизаки (Junya Ishizaki) в недавнем интервью порталу GameSpot объяснил, почему в игре можно будет сразиться с Демоном-стоногом из Dark Souls или Безымянным королём из DS3.

По словам Исизаки, основная причина присутствия уже знакомых фанатам FromSoftware врагов в Nightreign — геймплейная. Из-за изменённого устройства игры по сравнению с Elden Ring команда нуждалась во множестве разных боссов.

Впрочем, была и другая причина: «Если позволите добавить личную точку зрения, то мне показалось, что это будет довольно весело. Такое простое объяснение, почему мы включили некоторых старых боссов».

 Паучиха Фрея из Dark Souls 2 в Elden Ring Nightreign

Паучиха Фрея из Dark Souls 2 в Elden Ring Nightreign

В студии сочли подходящим использование материалов из прошлых игр, но призвали сильно об этом не задумываться: «Мы пониманием, что у наших игроков сохранились тёплые воспоминания о сражениях с ними, поэтому не хотели нарушать представления о вселенной [Dark Souls]».

Исизаки отметил, что при выборе боссов из Dark Souls для добавления в Elden Ring Nightreign разработчики руководствовались тем, чтобы эти персонажи соответствовали атмосфере и настроению новой игры.

Elden Ring Nightreign выйдет 30 мая на PC (от 2849 рублей в российском Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. К концу 2025 года игра получит платный (входит в расширенное издание) набор новых персонажей и боссов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google отключила на Android оповещения о землетрясениях в Бразилии после ложной тревоги 2 ч.
Совет директоров OpenAI единогласно отверг предложение Маска о покупке стартапа за $97,4 млрд 3 ч.
Instagram начал тестировать скрытую реакцию «не нравится» для комментариев 4 ч.
Новая статья: Эмулируй меня полностью: состояние эмуляции игровых консолей в 2025 году 9 ч.
295 млн пользователей, проверенные хиты продаж и 7,7 млрд часов в играх: Epic Games Store подвёл итоги 2024 года и раскрыл планы по улучшению магазина 11 ч.
«Доверьтесь нам»: разработчики Okami 2 поделились первыми подробностями сиквела легендарной приключенческой игры 12 ч.
Telegram снова стал перегревать и быстро разряжать iPhone 13 ч.
Первое тестирование Elden Ring Nightreign сломалось под напором игроков — FromSoftware принесла извинения 14 ч.
System Shock 2: Enhanced Edition вернулась из небытия — новое название и скорый релиз 15 ч.
Сегодня YouTube исполнилось 20 лет 15 ч.