Сегодня 20 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Гениальный и самобытный. Всё делал лучше»: скончался арт-директор Half-Life 2 Виктор Антонов

Болгарский художник Виктор Антонов, наиболее известный по работе над культовым шутером Half-Life 2 в качестве арт-директора, ушёл из жизни. Об этом сообщил его друг и бывший коллега Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw).

 Источник изображения: Valve

Источник изображения: Valve

По словам Лэйдлоу, он не хотел распространять информацию до того, как она подтвердится, но «сегодня я узнал, что Виктор Антонов, наш художественный руководитель-визионер при HL2, умер».

«Подробностей у меня нет. Только печаль. Гениальный и самобытный. Всё делал лучше», — написал Лэйдлоу, в прошлом числившийся сценаристом игр серии Half-Life и тесно работавший с Антоновым.

Скриншот поста Лэйдлоу в соцсетях выложил портал LambdaGeneration, однако из-за особенностей публикации историй в Instagram (автоматически удаляются из ленты и профиля через 24 часа) проверить подлинность изображения невозможно.

 Источник изображения: X (LambdaGeneration)

Источник изображения: X (LambdaGeneration)

Антонов родился в 1972 году в болгарской столице — городе София — и приобрёл известность благодаря работе над Half-Life 2. Художник покинул Valve, «когда [студия] перестала выпускать грандиозные AAA-игры, какой была Half-Life 2».

После ухода из Valve Антонов приложил руку к художественному оформлению оригинальной Dishonored и Wolfenstein: The New Order, а также консультировал разработчиков Fallout 4, Dishonored 2, Doom (2016) и Prey.

В последние годы Антонов выступил сооснователем кипрской студии Eschatology Entertainment, которая занята разработкой хардкорного AAA-шутера с элементами Dark Souls. На момент смерти художнику было не больше 53 лет.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В YouTube встроили мессенджер для сообщений и видео, но доступен он не всем 2 ч.
Супергеройская комедия Dispatch от ведущих разработчиков The Wolf Among Us достигла нешуточного успеха — два миллиона проданных копий за месяц 3 ч.
Adobe стала владельцем основанного россиянами разработчика ПО Semrush — сумма сделки составила $1,9 млрд 5 ч.
Apple объявила финалистов премии App Store Awards 2025 5 ч.
Скандал в NetApp: бывший техдиректор продал разработки конкуренту и скрылся в Исландии 12 ч.
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows 12 ч.
EA объявила о победе над Call of Duty — компания назвала Battlefield 6 «самым продаваемым шутером» 2025 года 14 ч.
В ранний доступ Steam ворвался ролевой роглайк Moonlighter 2: The Endless Vault про двойную жизнь торговца и искателя приключений 15 ч.
Выросшие в интернете зумеры использует пароли слабее, чем их дедушки и бабушки 17 ч.
Первое крупное обновление принесёт в Ghost of Yotei режим «Новая игра +» и не только — геймплейный трейлер и дата выхода 17 ч.
Nvidia признала, что сделка с OpenAI на $100 млрд ещё может сорваться 6 мин.
Nvidia распродала все ИИ-ускорители, но на подходе ещё больше Blackwell 7 мин.
Смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro сочетают яркий дизайн с высокой производительностью 20 мин.
Игровые видеокарты теперь приносят всего 7,5 % выручки Nvidia — ИИ-чипы разогнали доходы до $57 млрд 58 мин.
EDF и OpCore переделают закрытую французскую ТЭС в крупный ИИ ЦОД стоимостью €4 млрд 2 ч.
Представлены спецификации CXL 4.0: PCIe 7.0, агрегация портов и поддержка четырёх ретаймеров 2 ч.
Правительство Нидерландов отказалось от управления местным предприятием китайской Nexperia 4 ч.
Это другое: глава Nvidia отверг опасения по поводу формирования ИИ-пузыря 7 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Vivobook S14 (M3407HA): разрыв шаблонов рынка 11 ч.
AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить выпуск дешёвых видеокарт из-за глобального дефицита памяти 11 ч.