Сегодня 29 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Apple снова задумалась о внедрении рекламы в «Карты»

Apple вновь рассматривает возможность внедрения поисковой рекламы в приложение «Карты» (Apple Maps), следуя модели монетизации, уже реализованной в приложениях Apple News и Stocks. Основная концепция заключается в том, чтобы предоставить бизнесу возможность продвигать свои заведения в результатах поиска внутри картографического сервиса Apple. Однако пока проект находится лишь на стадии обсуждения, а его техническая реализация не начата.

 Источник изображения: Apple

Источник изображения: Apple

Как отмечает журналист Bloomberg Марк Гурман (Mark Gurman), идея внедрения поисковых объявлений, позволяющих бизнесу продвигать свои заведения за счёт платного повышения позиций в результатах поиска обсуждалась внутри компании ещё несколько лет назад, но тогда она не получила развития. Теперь же, на фоне стремления Apple расширить своё присутствие в сфере цифровой рекламы, компания возвращается к этому вопросу и изучает возможность интеграции поисковой рекламы в Apple Maps по аналогии с Google Maps.

Предполагается, что компании смогут оплачивать продвижение своих заведений, обеспечивая им приоритетное место в поисковой выдаче. Это позволит, например, ресторанам, магазинам или отелям стать более заметными для пользователей при поиске соответствующих категорий объектов. Подобная модель монетизации уже приносит Apple значительный доход в других сервисах, и теперь компания намерена оценить перспективы её расширения и на картографический сегмент.

На недавнем рабочем совещании в Apple вновь подняли тему монетизации Apple Maps, в частности — поисковой рекламы. Помимо обычных поисковых объявлений обсуждалась идея о том, чтобы некоторые локации на карте становились «более заметными». Однако Apple пока не определила конкретных механизмов реализации этой идеи и продолжает исследования, поэтому точные сроки её воплощения в жизнь пока не называются. Тем не менее, сам факт возвращения Apple к обсуждению вопроса свидетельствует о серьёзных намерениях компании развивать собственную рекламную экосистему, что может привести к значительным изменениям в её картографическом сервисе.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
США запретили поставки ключевого ПО для проектирования чипов в Китай 36 мин.
DeepSeek выпустила улучшенную версию ИИ-модели R1 с 685 млрд параметров 39 мин.
Electronic Arts сосредоточится на ключевых франшизах — экшен про Чёрную пантеру отменён, студия Cliffhanger Games закрыта 6 ч.
The Witcher 3: Wild Hunt сравнялась по продажам со Skyrim, а дополнение Phantom Liberty купил каждый третий владелец Cyberpunk 2077 7 ч.
Apple изменит нумерацию ОС: вместо iOS 19 в этом году выйдет iOS 26 7 ч.
Существование ремейка Persona 4 подтвердил обиженный актёр озвучки оригинальной игры 8 ч.
Разработка сиквела Cyberpunk 2077 вышла на новый уровень — CD Projekt впервые назвала игру Cyberpunk 2 9 ч.
Microsoft приступила к тестированию геймерского ИИ-тренера Copilot for Gaming на iOS и Android 10 ч.
Покемоны нового поколения Pokemon Legends: Z-A получили дату выхода и платный апгрейд для Nintendo Switch 2 12 ч.
Техас принял закон о безопасности детей в интернете, против которого выступил лично Тим Кук 12 ч.