Сегодня 23 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Apple снова задумалась о внедрении рекламы в «Карты»

Apple вновь рассматривает возможность внедрения поисковой рекламы в приложение «Карты» (Apple Maps), следуя модели монетизации, уже реализованной в приложениях Apple News и Stocks. Основная концепция заключается в том, чтобы предоставить бизнесу возможность продвигать свои заведения в результатах поиска внутри картографического сервиса Apple. Однако пока проект находится лишь на стадии обсуждения, а его техническая реализация не начата.

 Источник изображения: Apple

Источник изображения: Apple

Как отмечает журналист Bloomberg Марк Гурман (Mark Gurman), идея внедрения поисковых объявлений, позволяющих бизнесу продвигать свои заведения за счёт платного повышения позиций в результатах поиска обсуждалась внутри компании ещё несколько лет назад, но тогда она не получила развития. Теперь же, на фоне стремления Apple расширить своё присутствие в сфере цифровой рекламы, компания возвращается к этому вопросу и изучает возможность интеграции поисковой рекламы в Apple Maps по аналогии с Google Maps.

Предполагается, что компании смогут оплачивать продвижение своих заведений, обеспечивая им приоритетное место в поисковой выдаче. Это позволит, например, ресторанам, магазинам или отелям стать более заметными для пользователей при поиске соответствующих категорий объектов. Подобная модель монетизации уже приносит Apple значительный доход в других сервисах, и теперь компания намерена оценить перспективы её расширения и на картографический сегмент.

На недавнем рабочем совещании в Apple вновь подняли тему монетизации Apple Maps, в частности — поисковой рекламы. Помимо обычных поисковых объявлений обсуждалась идея о том, чтобы некоторые локации на карте становились «более заметными». Однако Apple пока не определила конкретных механизмов реализации этой идеи и продолжает исследования, поэтому точные сроки её воплощения в жизнь пока не называются. Тем не менее, сам факт возвращения Apple к обсуждению вопроса свидетельствует о серьёзных намерениях компании развивать собственную рекламную экосистему, что может привести к значительным изменениям в её картографическом сервисе.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Arm открыла разработчикам доступ к технологии масштабирования ASR для мобильных устройств 53 мин.
Google протестировала отключение новостей в ЕС без потери рекламной выручки 18 ч.
Новая статья: Two Point Museum — чудесный экспонат для коллекции. Рецензия 24 ч.
Tencent выпустила рассуждающую ИИ-модель T1 — она превосходит DeepSeek R1, в отдельных тестах 22-03 16:37
Российским блогерам назначили коды экономической деятельности в ОКВЭД 22-03 16:15
США отменили санкции против криптомиксера Tornado Cash с российскими корнями 22-03 13:03
AMD представила Gaia — открытое приложение для запуска ИИ локально на ПК с Windows 22-03 12:58
Частое использование ChatGPT и других ИИ-ботов может привести к обострению чувства одиночества 22-03 11:36
Keenetic с задержкой призналась пользователям о взломе базы данных своего мобильного приложения 22-03 09:27
Roblox оказалась антилидером по числу киберпреступлений в 2025 году 22-03 05:43