Сегодня 20 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Apple снова задумалась о внедрении рекламы в «Карты»

Apple вновь рассматривает возможность внедрения поисковой рекламы в приложение «Карты» (Apple Maps), следуя модели монетизации, уже реализованной в приложениях Apple News и Stocks. Основная концепция заключается в том, чтобы предоставить бизнесу возможность продвигать свои заведения в результатах поиска внутри картографического сервиса Apple. Однако пока проект находится лишь на стадии обсуждения, а его техническая реализация не начата.

 Источник изображения: Apple

Источник изображения: Apple

Как отмечает журналист Bloomberg Марк Гурман (Mark Gurman), идея внедрения поисковых объявлений, позволяющих бизнесу продвигать свои заведения за счёт платного повышения позиций в результатах поиска обсуждалась внутри компании ещё несколько лет назад, но тогда она не получила развития. Теперь же, на фоне стремления Apple расширить своё присутствие в сфере цифровой рекламы, компания возвращается к этому вопросу и изучает возможность интеграции поисковой рекламы в Apple Maps по аналогии с Google Maps.

Предполагается, что компании смогут оплачивать продвижение своих заведений, обеспечивая им приоритетное место в поисковой выдаче. Это позволит, например, ресторанам, магазинам или отелям стать более заметными для пользователей при поиске соответствующих категорий объектов. Подобная модель монетизации уже приносит Apple значительный доход в других сервисах, и теперь компания намерена оценить перспективы её расширения и на картографический сегмент.

На недавнем рабочем совещании в Apple вновь подняли тему монетизации Apple Maps, в частности — поисковой рекламы. Помимо обычных поисковых объявлений обсуждалась идея о том, чтобы некоторые локации на карте становились «более заметными». Однако Apple пока не определила конкретных механизмов реализации этой идеи и продолжает исследования, поэтому точные сроки её воплощения в жизнь пока не называются. Тем не менее, сам факт возвращения Apple к обсуждению вопроса свидетельствует о серьёзных намерениях компании развивать собственную рекламную экосистему, что может привести к значительным изменениям в её картографическом сервисе.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Создатель Monopoly Go нацелился на покупку Pokemon Go и всего игрового бизнеса Niantic за 3,5 миллиарда долларов 2 ч.
R-Vision запустила корпоративный венчурный фонд R-Vision VC для поддержки ИТ-стартапов 2 ч.
Google выпустила для iOS аналог визуального поиска Circle to Search 3 ч.
«Бесконечно благодарны вам за участие в этом мучительном путешествии»: инди-хоррор Mouthwashing достиг новой вершины продаж и собрался на консоли 3 ч.
Google создала ИИ-лаборанта, который умеет выдвигать гипотезы и ускорять исследования 5 ч.
Ветеран PlayStation объяснил, почему FromSoftware не захотела, чтобы издателем Dark Souls стала Sony 6 ч.
ИИ Gemini пропал из приложения Google для iOS 9 ч.
Только для европейцев: AWS вынужденно покидает совет директоров CISPE 9 ч.
Хомяк вернулся: стартовал второй сезон Hamster Kombat — криптовалюта HMSTR подешевела на 10 % 9 ч.
Американские компании намерены побороть чрезмерное регулирование ЕС, полагаясь на поддержку Трампа 10 ч.