Сегодня 17 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Apple снова задумалась о внедрении рекламы в «Карты»

Apple вновь рассматривает возможность внедрения поисковой рекламы в приложение «Карты» (Apple Maps), следуя модели монетизации, уже реализованной в приложениях Apple News и Stocks. Основная концепция заключается в том, чтобы предоставить бизнесу возможность продвигать свои заведения в результатах поиска внутри картографического сервиса Apple. Однако пока проект находится лишь на стадии обсуждения, а его техническая реализация не начата.

 Источник изображения: Apple

Источник изображения: Apple

Как отмечает журналист Bloomberg Марк Гурман (Mark Gurman), идея внедрения поисковых объявлений, позволяющих бизнесу продвигать свои заведения за счёт платного повышения позиций в результатах поиска обсуждалась внутри компании ещё несколько лет назад, но тогда она не получила развития. Теперь же, на фоне стремления Apple расширить своё присутствие в сфере цифровой рекламы, компания возвращается к этому вопросу и изучает возможность интеграции поисковой рекламы в Apple Maps по аналогии с Google Maps.

Предполагается, что компании смогут оплачивать продвижение своих заведений, обеспечивая им приоритетное место в поисковой выдаче. Это позволит, например, ресторанам, магазинам или отелям стать более заметными для пользователей при поиске соответствующих категорий объектов. Подобная модель монетизации уже приносит Apple значительный доход в других сервисах, и теперь компания намерена оценить перспективы её расширения и на картографический сегмент.

На недавнем рабочем совещании в Apple вновь подняли тему монетизации Apple Maps, в частности — поисковой рекламы. Помимо обычных поисковых объявлений обсуждалась идея о том, чтобы некоторые локации на карте становились «более заметными». Однако Apple пока не определила конкретных механизмов реализации этой идеи и продолжает исследования, поэтому точные сроки её воплощения в жизнь пока не называются. Тем не менее, сам факт возвращения Apple к обсуждению вопроса свидетельствует о серьёзных намерениях компании развивать собственную рекламную экосистему, что может привести к значительным изменениям в её картографическом сервисе.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Второй патч для Hollow Knight: Silksong не заставит себя долго ждать — в Steam уже доступна бета-версия 43 мин.
ОС Astra Linux Server дополнилась спецверсией для «1С:Предприятия 8» 2 ч.
Бывшие разработчики «Мора» анонсировали The Lift — сюжетный симулятор ремонтника с атмосферой советской фантастики 3 ч.
Дополнение The Red Strain к ролевому экшену Atomfall отправит игроков на заброшенный полигон для ядерных испытаний 3 ч.
YouTube перестал считать пользователей с блокировщиками рекламы за людей — у блогеров резко упали просмотры 3 ч.
Google представила локальный поисковик для ПК на Windows 3 ч.
OpenAI готовит детскую версию ChatGPT и будет автоматически сортировать пользователей по возрасту 4 ч.
YouTube за последние четыре года выплатила авторам контента более $100 млрд 4 ч.
«Скачок в области открытого кодирования видео» — видеокодек AV2 выйдет к концу года 4 ч.
Разработчики ИИ всё чаще попадают под сокращение из-за ИИ — такое происходит в Meta, xAI и Google 4 ч.