Сегодня 23 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Вконтакте» стал популярной рекламной площадкой для китайских товаров и компаний

В 2024 году расходы китайских компаний на рекламу в VK значительно выросли, составив 2,2 млрд руб., пишет РБК со ссылкой на отчётность соцсети. За первые три квартала прошлого года её выручка от рекламы равнялась 65 млрд руб., а расходы китайских рекламодателей — 1,5 млрд руб. или 3 % всего объёма выручки VK от рекламы, тогда как в 2023 году этот показатель был меньше 1 %. За весь 2024 год компания отчёт ещё не предоставила.

 Источник изображения: Burst/unsplash.com

Источник изображения: Burst/unsplash.com

По объёму расходов на продвижение товаров и услуг в соцсети VK китайские компании вышли в 2024 году на второе место после российских брендов. При этом в IV квартале траты китайских рекламодателей заметно выросли относительно предыдущих кварталов года, составив более 750 млн руб., отметили в VK. «Мы стремимся сохранить такую динамику и приумножить ее, в том числе за счёт адаптации и упрощения работы с рекламными инструментами для пользователей из Китая. Например, в рекламном кабинете пользователей добавится китайский язык», — сообщил директор по продукту «VK Реклама» Яков Стинский.

Больше всего выросли расходы китайских рекламодателей в категории видеоигр — в 2,9 раза по сравнению с 2023 годом. Также пользуются популярностью у китайских брендов категории «отдых и развлечения» (рост год к году в 4,3 раза), «электронная коммерция» (в 7 раз), «СМИ» (рост почти в 10 раз) и «бытовая техника и электроника» (рост более чем в 2 раза).

В пресс-службе «Яндекса» тоже отметили рост затрат китайских брендов на рекламу в 2024 году, не раскрывая цифр. В частности, их рекламные расходы на платформе «Яндекса» выросли в прошлом году в два раза по направлению бытовой техники и электроники и 2,5 раза по направлению автопрома.

Гендиректор NMi Digital (рекламная группа NMi Group) Анна Планина отметила, что в Китае запрещены многие соцсети, в то время VK доступна для местных жителей. Интерес китайских рекламодателей к VK также объясняется тем, что компания стала лидером по аудиторным показателям в Рунете, потому они выходят на российского пользователя именно через эту платформу. Эксперт напомнила, что 2024 году Китай занял первое место по доле расходов на интернет-рекламу во всем мире, составившей 82 % от всех маркетинговых трат китайских компаний, что является рекордом.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google начала разворачивать Project Astra — голосовой помощник Gemini Live обретает зрение 25 мин.
Сэм Альтман призвал вместо программирования учиться «хорошо использовать ИИ-инструменты» 3 ч.
Google протестировала отключение новостей в ЕС без потери рекламной выручки 12 ч.
Новая статья: Two Point Museum — чудесный экспонат для коллекции. Рецензия 17 ч.
Tencent выпустила рассуждающую ИИ-модель T1 — она превосходит DeepSeek R1, в отдельных тестах 22-03 16:37
Российским блогерам назначили коды экономической деятельности в ОКВЭД 22-03 16:15
США отменили санкции против криптомиксера Tornado Cash с российскими корнями 22-03 13:03
AMD представила Gaia — открытое приложение для запуска ИИ локально на ПК с Windows 22-03 12:58
Частое использование ChatGPT и других ИИ-ботов может привести к обострению чувства одиночества 22-03 11:36
Keenetic с задержкой призналась пользователям о взломе базы данных своего мобильного приложения 22-03 09:27
США начали новое расследование против Huawei, ZTE, Hikvision и других компаний из Китая 3 ч.
Equal1 представила первый в мире стоечный квантовый сервер на базе кремния, который можно развернуть в любом ЦОД 3 ч.
Итальянский суперкомпьютер Leonardo будет интегрирован с квантовым компьютером IQM Radiance на 54 кубита 3 ч.
Samsung обновила прошивку саундбаров так, что теперь им требуется ремонт 4 ч.
ИИ-система Aardvark Weather заменит суперкомпьютеры в прогнозировании погоды 9 ч.
Geely не собирается отказываться от использования ДВС в своих машинах 10 ч.
Пиксели размером с вирус: китайские учёные создали самый маленький в мире LED-дисплей 21 ч.
Seeed reComputer J3010B — мини-ПК для ИИ-задач на периферии на базе NVIDIA Jetson Orin Nano 22-03 14:19
В Китае создали глубоководную «болгарку» для вспарывания бронированных морских интернет-кабелей 22-03 14:14
GL.iNet Comet — компактный IP-KVM с поддержкой Fingerbot для нажатия физических кнопок 22-03 14:10