Сегодня 14 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Вконтакте» стал популярной рекламной площадкой для китайских товаров и компаний

В 2024 году расходы китайских компаний на рекламу в VK значительно выросли, составив 2,2 млрд руб., пишет РБК со ссылкой на отчётность соцсети. За первые три квартала прошлого года её выручка от рекламы равнялась 65 млрд руб., а расходы китайских рекламодателей — 1,5 млрд руб. или 3 % всего объёма выручки VK от рекламы, тогда как в 2023 году этот показатель был меньше 1 %. За весь 2024 год компания отчёт ещё не предоставила.

 Источник изображения: Burst/unsplash.com

Источник изображения: Burst/unsplash.com

По объёму расходов на продвижение товаров и услуг в соцсети VK китайские компании вышли в 2024 году на второе место после российских брендов. При этом в IV квартале траты китайских рекламодателей заметно выросли относительно предыдущих кварталов года, составив более 750 млн руб., отметили в VK. «Мы стремимся сохранить такую динамику и приумножить ее, в том числе за счёт адаптации и упрощения работы с рекламными инструментами для пользователей из Китая. Например, в рекламном кабинете пользователей добавится китайский язык», — сообщил директор по продукту «VK Реклама» Яков Стинский.

Больше всего выросли расходы китайских рекламодателей в категории видеоигр — в 2,9 раза по сравнению с 2023 годом. Также пользуются популярностью у китайских брендов категории «отдых и развлечения» (рост год к году в 4,3 раза), «электронная коммерция» (в 7 раз), «СМИ» (рост почти в 10 раз) и «бытовая техника и электроника» (рост более чем в 2 раза).

В пресс-службе «Яндекса» тоже отметили рост затрат китайских брендов на рекламу в 2024 году, не раскрывая цифр. В частности, их рекламные расходы на платформе «Яндекса» выросли в прошлом году в два раза по направлению бытовой техники и электроники и 2,5 раза по направлению автопрома.

Гендиректор NMi Digital (рекламная группа NMi Group) Анна Планина отметила, что в Китае запрещены многие соцсети, в то время VK доступна для местных жителей. Интерес китайских рекламодателей к VK также объясняется тем, что компания стала лидером по аудиторным показателям в Рунете, потому они выходят на российского пользователя именно через эту платформу. Эксперт напомнила, что 2024 году Китай занял первое место по доле расходов на интернет-рекламу во всем мире, составившей 82 % от всех маркетинговых трат китайских компаний, что является рекордом.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
NVIDIA вновь впереди всех в новом раунде MLPerf Training v5.1 4 ч.
Новая статья: В шаговой доступности: как быстро найти бесплатный Wi-Fi в России 6 ч.
Google научила NotebookLM проводить «глубокие исследования», работать с Microsoft Word и «Google Таблицами» 6 ч.
В браузере Firefox появится прозрачное «Окно с ИИ» со чат-ботом и умным помощником 6 ч.
Google представила геймерского ИИ-агента SIMA 2 — он умеет проходить незнакомые игры 8 ч.
AMD выпустила драйвер Radeon с поддержкой Ryzen 5 7500X3D, а также игр Call of Duty: Black Ops 7, Anno 117: Pax Romana и ARC Raiders 9 ч.
Google грозит новый штраф в ЕС — на этот раз из-за неправильной борьбы со спамом 11 ч.
ИИ Google пробежится по рождественским распродажам за пользователя — сам выберет, сам закажет… и сам воспользуется? 11 ч.
Власти Франции полностью сняли с главы Telegram Павла Дурова запрет на выезд из страны 11 ч.
Анонсирована третья экранизация Death Stranding — мультсериал Death Stranding Isolations с новой историей и смелой анимацией 12 ч.
Доля AMD на рынке настольных процессоров выросла до 33,6 %, по данным Mercury Research 30 мин.
Tesla отзывает более 10 000 домашних аккумуляторов Powerwall 2 — они могут спалить дом из-за дефектных элементов 7 ч.
Baidu анонсировала суверенные ИИ-ускорители Kunlun M100 и M300 для инференса и обучения 8 ч.
Вышла глобальная версия смартфона OnePlus 15 – цена от $900 9 ч.
Steam Machine превратится в «Куб-Компаньон» из игр Portal — Dbrand представила скин для грядущей приставки 9 ч.
Китай испытал самого большого в мире воздушного змея для добычи электричества из подъёмной силы ветра 9 ч.
Google инвестирует €5,5 млрд в дата-центры в Германии 11 ч.
Ретро-консоль Analogue 3D с поддержкой 4K и картриджей Nintendo 64 наконец поступит в продажу на следующей неделе 11 ч.
Меж болот и прерий: Meta начала строительство юбилейного 30-го дата-центра за $1 млрд 12 ч.
DJI выпустила селфи-дрон Neo 2 за €239 на глобальный рынок, но не в США 12 ч.