Сегодня 08 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Конечно, нет предела совершенству»: глава Cyberia Nova подвёл итоги доработки «Смуты» и рассказал об извлечённых уроках

Руководитель российской студии Cyberia Nova и глава разработки исторического ролевого боевика «Смута» Алексей Копцев в интервью App2Top подвёл итоги пострелизной поддержки игры.

 Источник изображений: Cyberia Nova

Источник изображений: Cyberia Nova

Напомним, «Смута» вышла 4 апреля 2024 года и с тех пор получила ряд крупных патчей с исправлением многих элементов игры. Итоговое обновление для проекта — 2.1.0 — увидело свет на прошлой неделе, 18 февраля.

«Мы вложили много сил и средств в улучшение игры, даже полная переозвучка всех игровых и неигровых персонажей и диалогов — это наше желание сделать игру ещё лучше, качественнее и динамичнее», — отметил Копцев.

Наиболее похорошевшим благодаря патчам элементом «Смуты» Копцев назвал боевую систему: «Боёвка однозначно стала лучше со всеми дополнениями, которые мы выпустили с момента релиза игры, хотя, конечно, нет предела совершенству».

 По словам Копцева, на доработку боевой системы ушло больше всего сил и времени

По словам Копцева, на доработку боевой системы ушло больше всего сил и времени

Оглядываясь на проделанную работу, Копцев признал, что студия недостаточно активно взаимодействовала с сообществом (общение, предметное рассмотрение комментариев и предложений) как после релиза, так и на этапе производства.

«Это действительно большой и крайне важный проект для нашей студии. Для нас — это дополнительная ответственность, ведь теперь нет права на ошибку», — заявил Копцев о находящемся в разработке дополнении «Земский собор» к «Смуте».

Работа над расширением «Земский собор» началась прошлым летом, а релиз планируется в 2025 году. Копцев добавил, что штат Cyberia Nova превысил 70 человек: «Кадровой текучки у нас нет, команда профессиональная и опытная».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft упростит установку приложений в Windows 11, но это может привести к засорению системы 17 мин.
Первое сюжетное дополнение к Kingdom Come: Deliverance 2 не заставит себя долго ждать — новый трейлер и дата выхода Brushes with Death 2 ч.
THQ Nordic объявила о переносе раннего доступа Titan Quest 2 и поделилась итогами закрытого тестирования 3 ч.
Meta наделит следующие умные очки Ray-Ban «супервосприятием» — функцией распознавания лиц окружающих 4 ч.
Первый геймплейный трейлер подтвердил дату выхода Mafia: The Old Country — игру будут продавать за $50 4 ч.
ИИ-боты начинают чаще привирать, когда их просят о лаконичных ответах — исследование 5 ч.
Перенос GTA VI прибавил Electronic Arts уверенности в успехе новой Battlefield 5 ч.
Apple начала принимать заявки на компенсации по иску о подслушивании Siri 6 ч.
Saber Interactive «выкатила» системные требования амбициозного симулятора RoadCraft 8 ч.
Microsoft отстояла сделку века: Activision Blizzard остаётся в империи Xbox 9 ч.
Lenovo возродила 3D-гейминг — представлен ноутбук Legion 9i с RTX 5090, безочковым 3D-экраном и крышкой из кованного углеволокна 4 мин.
Razer выпустила компактные игровые мышь Basilisk Mobile и клавиатуру Joro для мобильного гейминга 21 мин.
Alienware представила тонкие и доступные геймерские ноутбуки Aurora 16 и 16X в сдержанном дизайне 3 ч.
Cadence представила суперкомпьютер Millennium M2000 на базе NVIDIA Blackwell 4 ч.
IBM представила сервер LinuxONE Emperor 5 на платформе Telum II для ИИ-задач 4 ч.
Samsung представила смартфон Galaxy F56 с чипом Exynos 1480 и толщиной 7,2 мм 5 ч.
Nvidia оставила прессу без драйвера для GeForce RTX 5060 — так обзоры не испортят старт продаж 5 ч.
Поставки OLED-мониторов за год взлетели на 175 % — Asus наступает на пятки лидирующей Samsung 6 ч.
Arctic представила доступные башенные кулеры Freezer 8, заточенные под современные AMD Ryzen и Intel Core 7 ч.
OpenAI намерена развивать «демократический ИИ» за пределами США в рамках мегапроекта Stargate 7 ч.