Сегодня 14 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ubisoft объяснила, почему тянула с разработкой Assassin’s Creed Shadows, хотя фанаты годами требовали перенести серию в Японию

Фанаты годами мечтали увидеть Assassin’s Creed в японском антураже, однако Assassin’s Creed Shadows была представлена лишь прошлой весной. Что побудило Ubisoft взяться за реализацию желания поклонников именно сейчас?

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

По словам творческого руководителя Assassin’s Creed Shadows Джонатана Дюмона (Jonathan Dumont), Ubisoft не бралась за игру в японском антураже, пока технологии не догнали амбиции команды.

Как передаёт блогер Genki, который взял интервью у Дюмона, Ubisoft считает настоящее время подходящим для Assassin’s Creed Shadows, так как для игры воедино сошлись «правильные технические возможности и хороший сценарий».

В разговоре с блогером Дюмон также упомянул источники вдохновения для Assassin’s Creed Shadows. Среди них оказались фильмы вроде «13 убийц», боевики о Затойчи, «Битва при Сэкигахаре» и картины Акиры Куросавы.

Кроме того, в интервью Дюмон подтвердил продолжительность Shadows (от 30 до 40 часов на сюжет, 80 часов на полное прохождение), динамическую систему разрубания объектов, а также допустил появление «Новой игры +» после релиза.

Напомним, события Assassin’s Creed Shadows развернутся в открытом мире феодальной Японии образца 1579 года. Главных героев двое — ловкая и скрытная синоби Наоэ, а также легендарный темнокожий самурай Ясукэ.

Assassin's Creed Shadows выйдет 20 марта на PC (Steam, Ubisoft Connect, EGS), Mac (App Store), PS5, Xbox Series X и S, однако некоторые получили доступ к игре почти за месяц до релиза. Ubisoft призвала фанатов остерегаться спойлеров.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Вертикальный роглайк Death by Scrolling от создателя Monkey Island предложит перехитрить саму смерть — дата выхода и новый трейлер 51 мин.
Павел Дуров: ЕС едва не обязал Telegram и другие мессенджеры сканировать все переписки пользователей 2 ч.
YouTube научится синхронизировать автоматический дубляж с губами спикера 3 ч.
Франшиза Assassin's Creed осталась без руководителя — Марк-Алексис Коте покинул Ubisoft после 20 лет работы 3 ч.
Discord нашла виноватого в утечке данных пользователей — подрядчик заявил, что его не взламывали 3 ч.
Google Meet теперь умеет накладывать виртуальный макияж с помощью ИИ 4 ч.
Разработчики No, I’m not a Human похвастались продажами и посоветовали приготовиться к встрече новых гостей 4 ч.
Microsoft ответит в суде за слишком дорогую подписку ChatGPT 5 ч.
Instagram защитит подростков от ИИ и «взрослого» контента — фильтр PG-13 теперь включён по умолчанию 5 ч.
Google Gemini научился пересказывать содержимое страниц в мобильном Chrome 5 ч.
Apple намекнула на скорый анонс MacBook Pro на чипа M5 — его могут представить уже завтра 49 мин.
Intel представила Crescent Island — GPU для ИИ на архитектуре Xe3P и со 160 Гбайт LPDDR5X 2 ч.
Oracle анонсировала крупнейший в мире зеттафлопсный ИИ-кластер OCI Zettascale10: до 800 тыс. ускорителей NVIDIA в нескольких ЦОД 3 ч.
Итальянцы приделали ИИ к ветрякам — и те дали жару 3 ч.
Oracle купит 50 000 ИИ-ускорителей AMD — альтернатива Nvidia набирает обороты 4 ч.
OCP поможет в унификации чиплетов с применением открытых стандартов: Arm и Eliyan поделились наработками 5 ч.
Be quiet! представила компактный башенный кулер Pure Rock Slim 3 для процессоров до 130 Вт 5 ч.
Huawei выпустила 8-долларовую беспроводную мышь Enjoy Edition с автономностью до 12 месяцев 5 ч.
Motorola представила смартфон Moto G100 — Snapdragon 7s Gen 2 и батарея на 7000 мА·ч за $190 5 ч.
В спутниковой связи не оказалось шифрования — любой может перехватывать сообщения, звонки и трафик 6 ч.