Сегодня 05 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Volkswagen показала внешность ID. EVERY1 — «народного» электромобиля за €20 000

В 2027 году, как ожидается, немецкий автоконцерн Volkswagen выведет на европейский рынок компактный электромобиль стоимостью €20 000 евро. Подробное знакомство с его характеристиками отложено на осень текущего года, а пока автопроизводитель опубликовал дизайнерские эскизы концепта ID. EVERY1, который станет предтечей самого доступного электромобиля марки нового поколения.

 Источник изображений: Volkswagen

Источник изображений: Volkswagen

Строго говоря, сверхкомпактный электромобиль up! в линейке Volkswagen уже существовал ранее, ID. EVERY1 даже позаимствовал у него некоторые штрихи в экстерьере, но новая машина на целых 280 мм длиннее предшественника, и при длине кузова 3880 мм лишь немного уступает текущему поколению Polo (4074 мм) или будущему электромобилю ID. 2all (4050 мм), который дебютирует в следующем году и будет предлагаться в Европе по цене от 25 000 евро.

Модель ID. EVERY1 к моменту начала серийного производства в 2027 году может сменить обозначение, но уже сейчас известно, что она будет построена на новой платформе FWD MEB для электромобилей с приводом на передние колёса. Единственный тяговый электродвигатель мощностью 95 л.с. будет передавать крутящий момент на переднюю ось.

Ёмкости тяговой батареи должно хватать на 250 км пробега, хотя точные условия его замера не уточняются. Максимальная скорость будет ограничена 130 км/ч, чего для городской эксплуатации должно вполне хватать.

Поскольку электромобили позволяют достаточно свободно распоряжаться внутренней компоновкой салона, то внутри ID. EVERY1 найдётся место не только для четырёх человек, но и для 305 литров багажа.

Кроме того, широкие возможности трансформации салона предусматривают складывание не только двух задних кресел, но и переднего правого. Это позволит в случае необходимости разместить в салоне какой-нибудь длинномер.

Отмечается, что ID. EVERY1 будет создаваться в сотрудничестве с неким партнёром или даже несколькими из них. В этом контексте приходит на ум альянс Volkswagen с китайским XPeng и американским Rivian, оба являются региональными производителями электромобилей, выразившими готовность делиться с немецким партнёром технологиями.

Машина будет использовать полностью обновлённую программную платформу, позволяющую обновлять функциональные возможности электромобиля на протяжении всего цикла эксплуатации. На этой же модульной аппаратной платформе Volkswagen создаст и ряд других компактных электромобилей с передним приводом, включая ID. 2all, дебют которого намечен на следующий год.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Еврокомиссия подтвердила: правила по ИИ вступят в силу без отсрочки 5 ч.
Microsoft закрыла офис в Пакистане после 25 лет работы 5 ч.
ChatGPT стал инструментом для фишеров — пользователи получают неправильные ссылки 5 ч.
Новая статья: Two Falls (Nishu Takuatshina) — в поисках взаимопонимания. Рецензия 9 ч.
Продюсер Xbox посоветовал уволенным сотрудникам обратиться к ИИ, чтобы «снять эмоциональную нагрузку» 9 ч.
Загадочный хоррор OD от Кодзимы не попал в число жертв Microsoft — «по крайней мере, пока» 9 ч.
Создатели Helldivers 2 ответили, выйдет ли игра в Game Pass — «однозначно» нет 10 ч.
Google изменит поиск под давлением ЕС: в топе выдачи теперь будут сайты конкурентов 10 ч.
Наследие 3dfx Interactive живёт: энтузиасты открыли дорогу к браузерной эмуляции культовых игр конца 90-х 11 ч.
Разработчики Subnautica 2 не объяснили внезапную смену руководства, но зато в игре не будет лутбоксов и боевых пропусков 13 ч.
Высокие цены на DDR4 заставили некоторых производителей возобновить её выпуск 27 мин.
Японская Rapidus заручилась поддержкой Siemens в сфере выпуска 2-нм чипов 46 мин.
Arctic выпустила высокоэффективные вентиляторы P12 Pro и P14 Pro с подсветкой и без неё 2 ч.
На финансовом положении Intel отказ для выпуска чипов по техпроцессу 18A для клиентов скажется минимально 2 ч.
Внедрение памяти типов CXL и PIM затрудняется текущей конъюнктурой рынка ИИ 2 ч.
По мнению Arm, нынешний подход к использованию чиплетов плохо себя окупает 3 ч.
В Китае набрали популярность «обманки» для автопилота Tesla, которые позволяют не держаться за руль 4 ч.
Загадочные кошельки с 10 000 биткоинов «ожили» спустя 14 лет 5 ч.
CoreWeave первой в отрасли развернула кластер на базе NVIDIA GB300 NVL72 7 ч.
Плотнее, быстрее, дешевле: керамические накопители Cerabyte готовятся составить конкуренцию LTO 9 ч.