Сегодня 17 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший директор Valve по маркетингу рассказала, как студия подстегнула продажи Half-Life с помощью одного простого трюка

В наши дни оригинальная Half-Life считается одной из самых успешных ПК-игр в истории, но на старте продаж геймеры не спешили выстраиваться в очередь за приключениями Гордона Фримена. Пока Valve не пошла на одну хитрость.

 Источник изображений: Valve

Источник изображений: Valve

Экс-директор Valve по маркетингу Моника Харрингтон (Monica Harrington), стоявшая у основ студии вместе со своим бывшем мужем Майком Харрингтоном (Mike Harrington), в интервью PC Gamer рассказала о сложностях с продвижением Half-Life.

По словам Харрингтон, на старте продаж почти никто не обращал внимание на коробки с Half-Life. Игра поставлялась в оранжевой упаковке с «лямбдой» на обложке (см. изображение ниже).

Харрингтон поняла, что надо что-то менять. Valve пришлось положиться на издателя игры в лице компании Sierra, чтобы снабдить упаковку Half-Life новаторским элементом — наклейкой «Игра года».

Half-Life была настолько тепло принята критиками, что правдивость стикера под сомнение не ставилась. Сначала значок наклеили на уже существующие копии, а потом Sierra перевыпустила игру с новой обложкой (см. изображение ниже).

Идея сработала и подстегнула продажи Half-Life. По мнению Харрингтон, Valve первой использовала значок «Игра года» для продвижения своего продукта на рынке, хотя в наше время к этому ходу обращаются разработчики не только признанных хитов.

Ранее Харингтон также рассказала, как Valve начинала бороться с пиратством. Студия разработала систему аутентификации, в рамках которой покупателям приходилось подтверждать и регистрировать свою копию игры напрямую через Valve.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Владелец Amazon Джефф Безос нашёл себе новую работу в сфере ИИ 14 мин.
Разработчики Cities: Skylines 2 и Paradox Interactive разорвали сотрудничество — игру доверят другой студии 55 мин.
Capcom пообещала уберечь Resident Evil Requiem от судьбы Monster Hunter Wilds, которая даже спустя восемь месяцев страдает от проблем с оптимизацией 2 ч.
Программный «ускоритель» Huawei обещает практически удвоить производительность дефицитных ИИ-чипов 3 ч.
Разработчики Pioner «с удвоенной силой» взялись за исправление главных проблем открытой «беты» и готовят новое тестирование 6 ч.
Глава Microsoft считает, что ИИ не должен обогащать лишь кучку техногигантов 9 ч.
Новая Splinter Cell умерла из-за увлечения Ubisoft играми-сервисами 10 ч.
«Базис» представляет новую версию Basis Dynamix Enterprise с поддержкой программно-определяемых сетей и зон доступности 10 ч.
Игровой движок Unreal Engine 6 выпустят значительно раньше ожидаемого 23 ч.
Apple сократила вдвое комиссию для разработчиков мини-приложений 23 ч.
Meta потратила 10 лет и $100 млрд на метавселенную, но так её и не создала 2 мин.
Наушники Samsung Galaxy Buds 4 получат управление головой и множество других новых функций 18 мин.
Colorful выпустила видеокарты iGame Ultra Z BTF 2.0 с «невидимым» питанием 3 ч.
Перегрузка энергосетей угрожает лидерству Нидерландов в сфере ЦОД — доступный водород продолжают игнорировать 4 ч.
Больше $300 млрд за пятилетку Samsung вложит в производство чипов, аккумуляторов и не только 4 ч.
Huawei представит технологию, позволяющую выжать из дефицитных ИИ-чипов максимум 5 ч.
Veir испытала сверхпроводящие кабели для ЦОД — до 3 МВт на впятеро большее расстояние, чем у обычных 6 ч.
Создатель ИИ-гаджета Rabbit R1 перестал платить зарплаты, но ожидает инвестиций на новое устройство 7 ч.
Стало известно, когда на дорогах России появятся беспилотные грузовики без людей в кабине 7 ч.
Huawei раскрыла дату анонса флагманов Mate 80 и складного Mate X7 7 ч.