Сегодня 13 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший директор Valve по маркетингу рассказала, как студия подстегнула продажи Half-Life с помощью одного простого трюка

В наши дни оригинальная Half-Life считается одной из самых успешных ПК-игр в истории, но на старте продаж геймеры не спешили выстраиваться в очередь за приключениями Гордона Фримена. Пока Valve не пошла на одну хитрость.

 Источник изображений: Valve

Источник изображений: Valve

Экс-директор Valve по маркетингу Моника Харрингтон (Monica Harrington), стоявшая у основ студии вместе со своим бывшем мужем Майком Харрингтоном (Mike Harrington), в интервью PC Gamer рассказала о сложностях с продвижением Half-Life.

По словам Харрингтон, на старте продаж почти никто не обращал внимание на коробки с Half-Life. Игра поставлялась в оранжевой упаковке с «лямбдой» на обложке (см. изображение ниже).

Харрингтон поняла, что надо что-то менять. Valve пришлось положиться на издателя игры в лице компании Sierra, чтобы снабдить упаковку Half-Life новаторским элементом — наклейкой «Игра года».

Half-Life была настолько тепло принята критиками, что правдивость стикера под сомнение не ставилась. Сначала значок наклеили на уже существующие копии, а потом Sierra перевыпустила игру с новой обложкой (см. изображение ниже).

Идея сработала и подстегнула продажи Half-Life. По мнению Харрингтон, Valve первой использовала значок «Игра года» для продвижения своего продукта на рынке, хотя в наше время к этому ходу обращаются разработчики не только признанных хитов.

Ранее Харингтон также рассказала, как Valve начинала бороться с пиратством. Студия разработала систему аутентификации, в рамках которой покупателям приходилось подтверждать и регистрировать свою копию игры напрямую через Valve.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Steam стартовали предзаказы Escape from Tarkov — до релиза игра доступна со скидкой 25 % 16 мин.
Google передумала блокировать установку приложений в Android из сторонних источников, но только для опытных пользователей 22 мин.
Нестареющая классика: суперкомпьютеры продолжат исправлять ошибки квантовых вычислений на QPU IBM 35 мин.
Ирландия запустила расследование деятельности X из-за проблем с модерацией контента 47 мин.
В «Google Сообщениях» появятся упоминания в групповых RCS-чатах 50 мин.
«Перешли черту»: GSC Game World обвинила в плагиате разработчиков кооперативного шутера Misery, вдохновлённого S.T.A.L.K.E.R. 59 мин.
OpenAI не сможет устранить нарушения авторских прав в Sora — ИИ-генератор обучался на украденном контенте 2 ч.
Российский рынок ИИ показал мощный рост, но до США и Китая ему очень далеко 2 ч.
Самая узнаваемая песня в Fallout 4 пропала из игры с выходом юбилейного издания 2 ч.
Sony анонсировала первую за четыре года новую Ratchet & Clank, но есть нюанс — это мобильный мультиплеерный шутер 4 ч.
Anthropic собралась потратить $50 млрд на строительство ЦОД в США в ближайшие годы 12 мин.
Asus предупредила, что поднимет цены на ПК, если дефицит DRAM и NAND сохранится 13 мин.
Baidu представила фирменные чипы M100 и M300 для обучения и запуска ИИ-моделей 16 мин.
Valve уже знает, какой будет Steam Deck 2 — и специально тянет с её выпуском 18 мин.
IBM представила первый отказоустойчивый квантовый процессор «Гагара» (Loon) — он призван изменить мир 20 мин.
Смартфоны Poco F7 Pro, Poco F7 и Redmi Note 14 сочетают высокую производительность со стильным дизайном 29 мин.
До квантового преимущества рукой подать: IBM представила «Козодоя» — квантовый процессор нового поколения 36 мин.
Половину всех патентов в мире в прошлом году подала одна страна 48 мин.
Anthropic инвестирует $50 млрд в американскую ИИ-инфраструктуру 3 ч.
Праздник для сборщиков ПК: AeroCool объявляет о масштабной распродаже компонентов и аксессуаров 3 ч.