Сегодня 24 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Nintendo Switch 2 получила поддержку трассировки лучей и DLSS, но их появление в играх зависит от разработчиков

На странице сайта компании Nintendo сообщается, что в основе игровой приставки Switch 2 используется некий кастомный процессор производства Nvidia. На пресс-конференции представители компании более подробно рассказали о новой консоли, её оборудовании и инструментах, которые она сможет предложить игровым разработчикам.

 Источник изображения: Tom's Hardware

Источник изображения: Tom's Hardware

На вопросы журналистов отвечали продюсер Коити Кавамото (Kouichi Kawamoto), технический директор Тетсуя Сасаки (Tetsuya Sasaki) и руководитель разработки Такухиро Дохта (Takuhiro Dohta). «Nintendo не слишком много рассказывает о технических характеристиках оборудования. Нам действительно хотелось бы сосредоточиться на ценностях [приставки], которые мы можем предоставить нашим потребителям», — отметил Дохта. Тем не менее представители компании ответили на некоторые вопросы, связанные с технической стороной.

Благодаря продолжающемуся сотрудничеству с Nvidia новая консоль Nintendo получила доступ к технологиям масштабирования DLSS. Дохта подтвердил, что Switch 2 поддерживает DLSS, но фактическая её реализация зависит от разработчиков игр.

«Что касается аппаратного обеспечения, то оно способно выводить изображение в 4K на ТВ. Разработчик программного обеспечения может выбрать, будет ли это разрешение использоваться в качестве родного или реализовываться с помощью масштабирования. Я думаю, что это открывает множество возможностей для разработчиков», — отметил Дохта, добавив, что чип Switch 2 поддерживает трассировку лучей. Однако, опять же, реализация этой технологии в играх будет зависеть от самих разработчиков.

В официальных спецификациях Nintendo утверждается, что батарея Switch 2 ёмкостью 5220 мА·ч работает от 2 до 6,5 часов на одном заряде, согласно «грубым подсчётам». Разработчики не стали называть более точную цифру. Сасаки отметил, что время работы сильно зависит от игры и условий использования системы. Дохта добавил, что с такими функциями, как GameChat, на стороне системы появилось гораздо больше возможностей, чем у оригинальной Switch, что делает разброс автономности ещё шире и затрудняет даже сравнение с предшественницей.

Новые контроллеры Joy-Con подключаются к Switch 2 по протоколу Bluetooth 3.0. На вопрос о трудностях с подключением нескольких устройств Bluetooth, включая контроллеры и гарнитуры, к оригинальной Switch Сасаки ответил просто: «Да, мы улучшили этот момент». Он добавил, что увеличенный размер системы и более крупные антенны окажут «большое влияние» и обеспечат лучшее соединение. Кроме того, у Switch 2 количество антенн увеличилось, и было внесено «много» дополнительных изменений.

Switch 2 оснащена ЖК-экраном с диагональю 7,9 дюйма и поддержкой HDR. Премиальная версия оригинальной Switch, для сравнения, оснащена OLED-дисплеем. По мнению некоторых журналистов, переход с OLED обратно на ЖК может показаться ухудшением характеристик. Однако, по словам Сасаки, во время разработки Switch 2 в сегменте ЖК-экранов были достигнуты значительные успехи. Кавамото добавил, что OLED-версия оригинальной Switch не поддерживает HDR, а новая консоль с ЖК-дисплеем поддерживает.

Разработчики Switch 2 также сообщили, что только нижний порт USB-C у Switch 2 поддерживает передачу видео. Журналисты поинтересовались, можно ли к приставке подключить внешние устройства, которые могут служить вторым дисплеем, например, очки дополненной реальности Xreal. «Что касается вопроса об очках. Это не официальный продукт от Nintendo, поэтому сложно сказать», — ответил Кавамото.

В рамках презентации Switch 2 верхний разъём USB-C использовался для подключения новой веб-камеры. Его также можно использовать для зарядки, когда приставка используется в настольном режиме.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Remedy подтвердила дату выхода и показала много геймплея кооперативного шутера FBC: Firebreak во вселенной Control 27 мин.
Epic Games Store запустил на PC, Android и iOS раздачу комедийного приключения Chuchel от создателей Machinarium и Botanicula 53 мин.
Европейские правозащитники обвинили Ubisoft в незаконном сборе данных игроков 3 ч.
Браузер Chrome для Android наконец-то научился открывать PDF-файлы 4 ч.
9 из 10 россиян хотя бы раз в месяц посещают «ВКонтакте» — VK похвасталась популярностью сервисов и отчиталась о росте выручки 6 ч.
Adobe создала аналог robots.txt для изображений, чтобы запретить обучать ИИ на них 6 ч.
Сюжетный трейлер раскрыл дату выхода Unfinished Business — самостоятельного дополнения к RoboCop: Rogue City 7 ч.
Видеосервис для совместной работы MWS TeamStream на треть сократит время общения сотрудников 7 ч.
Meta предложила Amazon и Microsoft «скинуться» на обучение ИИ-моделей Llama 8 ч.
Следующей Frostpunk оказался ремейк первой части на Unreal Engine 5 — трейлер и подробности Frostpunk 1886 8 ч.
Razer выпустила свою первую мышь с «рукопожатным» хватом — Pro Click V2 Vertical Edition 9 мин.
Квантовым процессорам из кремния быть — австралийский стартап впервые запутал квантовые «транзисторы» 12 мин.
Motorola представила флагманскую раскладушку Razr 60 Ultra и версию подешевле Razr 60 — обе с защитой пыли 17 мин.
Motorola представила мощные смартфоны Edge 60 и Edge 60 Pro с ёмкими батареями и Pantone-дисплеями 43 мин.
Xiaomi представила первый в мире смартфон на Snapdragon 8s Gen 4 — Redmi Turbo 4 Pro по цене от $275 3 ч.
Швеция не нашла следов намеренного повреждения кабелей на Балтике, но Китай всё равно мешает расследованию 3 ч.
Xiaomi выпустила игровой монитор Redmi G Pro 27U с Mini-LED и поддержкой 4K со 160 Гц и 1080p с 320 Гц всего за $370 3 ч.
AMD всё же выпустит ещё одну модификацию Radeon RX 9070 — она будет медленнее остальных 4 ч.
Минцифры продаст «фактически последние свободные частоты» для 5G за более чем ₽40 млрд 5 ч.
Volkswagen и Uber создадут конкурента сервису роботакси Tesla на базе электрических микроавтобусов ID.Buzz 7 ч.