Сегодня 15 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Nintendo Switch 2 получила поддержку трассировки лучей и DLSS, но их появление в играх зависит от разработчиков

На странице сайта компании Nintendo сообщается, что в основе игровой приставки Switch 2 используется некий кастомный процессор производства Nvidia. На пресс-конференции представители компании более подробно рассказали о новой консоли, её оборудовании и инструментах, которые она сможет предложить игровым разработчикам.

 Источник изображения: Tom's Hardware

Источник изображения: Tom's Hardware

На вопросы журналистов отвечали продюсер Коити Кавамото (Kouichi Kawamoto), технический директор Тетсуя Сасаки (Tetsuya Sasaki) и руководитель разработки Такухиро Дохта (Takuhiro Dohta). «Nintendo не слишком много рассказывает о технических характеристиках оборудования. Нам действительно хотелось бы сосредоточиться на ценностях [приставки], которые мы можем предоставить нашим потребителям», — отметил Дохта. Тем не менее представители компании ответили на некоторые вопросы, связанные с технической стороной.

Благодаря продолжающемуся сотрудничеству с Nvidia новая консоль Nintendo получила доступ к технологиям масштабирования DLSS. Дохта подтвердил, что Switch 2 поддерживает DLSS, но фактическая её реализация зависит от разработчиков игр.

«Что касается аппаратного обеспечения, то оно способно выводить изображение в 4K на ТВ. Разработчик программного обеспечения может выбрать, будет ли это разрешение использоваться в качестве родного или реализовываться с помощью масштабирования. Я думаю, что это открывает множество возможностей для разработчиков», — отметил Дохта, добавив, что чип Switch 2 поддерживает трассировку лучей. Однако, опять же, реализация этой технологии в играх будет зависеть от самих разработчиков.

В официальных спецификациях Nintendo утверждается, что батарея Switch 2 ёмкостью 5220 мА·ч работает от 2 до 6,5 часов на одном заряде, согласно «грубым подсчётам». Разработчики не стали называть более точную цифру. Сасаки отметил, что время работы сильно зависит от игры и условий использования системы. Дохта добавил, что с такими функциями, как GameChat, на стороне системы появилось гораздо больше возможностей, чем у оригинальной Switch, что делает разброс автономности ещё шире и затрудняет даже сравнение с предшественницей.

Новые контроллеры Joy-Con подключаются к Switch 2 по протоколу Bluetooth 3.0. На вопрос о трудностях с подключением нескольких устройств Bluetooth, включая контроллеры и гарнитуры, к оригинальной Switch Сасаки ответил просто: «Да, мы улучшили этот момент». Он добавил, что увеличенный размер системы и более крупные антенны окажут «большое влияние» и обеспечат лучшее соединение. Кроме того, у Switch 2 количество антенн увеличилось, и было внесено «много» дополнительных изменений.

Switch 2 оснащена ЖК-экраном с диагональю 7,9 дюйма и поддержкой HDR. Премиальная версия оригинальной Switch, для сравнения, оснащена OLED-дисплеем. По мнению некоторых журналистов, переход с OLED обратно на ЖК может показаться ухудшением характеристик. Однако, по словам Сасаки, во время разработки Switch 2 в сегменте ЖК-экранов были достигнуты значительные успехи. Кавамото добавил, что OLED-версия оригинальной Switch не поддерживает HDR, а новая консоль с ЖК-дисплеем поддерживает.

Разработчики Switch 2 также сообщили, что только нижний порт USB-C у Switch 2 поддерживает передачу видео. Журналисты поинтересовались, можно ли к приставке подключить внешние устройства, которые могут служить вторым дисплеем, например, очки дополненной реальности Xreal. «Что касается вопроса об очках. Это не официальный продукт от Nintendo, поэтому сложно сказать», — ответил Кавамото.

В рамках презентации Switch 2 верхний разъём USB-C использовался для подключения новой веб-камеры. Его также можно использовать для зарядки, когда приставка используется в настольном режиме.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Samsung рассказала, когда смартфоны Galaxy начнут получать One UI 8 на базе Android 16 15 мин.
ИИ в поиске нового Пеле: нейросети подключили к отбору талантливых футболистов в Бразилии 18 мин.
«Аквариус» предложил президенту распространить на весь ИТ-сектор меры поддержки выхода на фондовый рынок 41 мин.
Объём российского рынка СУБД к 2031 году превысит 251 млрд рублей 2 ч.
Российский суд запретил Google Ireland мешать банкротству «Гугл» в суде США 2 ч.
Успех Assassin’s Creed Shadows подтолкнул Ubisoft тратить больше времени на разработку — сразу несколько «наиболее крупных» игр перенесены 2 ч.
«Выпускайте Палача»: спустя пять лет после Doom Eternal на ПК и консолях вышла Doom: The Dark Ages 3 ч.
«Hey, Copilot!»: Microsoft начала тестировать голосовой запуск ИИ в Windows 3 ч.
Российский суд оштрафовал WhatsApp и Signal на 800 000 рублей каждого 3 ч.
VK похвалилась, что почти удвоила число блогеров в «VK Видео» за девять месяцев 4 ч.
Asus представила белую видеокарту TUF RTX 5070 Ti BTF с альтернативным съёмным разъёмом питания 11 мин.
Спрос на AMD Instinct MI325X со стороны крупных компаний оказался ниже ожиданий из-за ограниченных возможностей масштабирования 22 мин.
Китайские автопроизводители запустили гонку по созданию электрических летательных аппаратов 2 ч.
Учёные США массово ищут работу за границей — этим воспользуются Китай и Европа 2 ч.
Oracle выделит $14 млрд на развитие ИИ и облака в Саудовской Аравии 3 ч.
Игровые видеокарты Nvidia подорожали в Китае после запрета ускорителей H20 3 ч.
vStack и TERA IT готовят HCI ПАК для бизнеса и госсектора 3 ч.
Tencent заявила о запасах ИИ-ускорителей на годы вперёд — санкции США не остановят развитие китайского ИИ 3 ч.
Китай начал стоить дата-центр с ИИ на орбите — запущены первые 12 из 2800 спутников 3 ч.
Synology готовит All-Flash СХД PAS7700 на платформе AMD 3 ч.