Сегодня 19 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Сооснователь Troika раскрыл детали вырезанного мультиплеера Vampire: The Masquerade — Bloodlines, который был вдохновлён Counter-Strike

Культовая вампирская ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines от Troika Games на релизе оказалась однопользовательской, однако на этапе производства для проекта планировался мультиплеерный режим в духе Counter-Strike.

 Источник изображения: Steam (Lord Commander)

Источник изображения: Steam (Lord Commander)

Впервые о вырезанном сетевом компоненте сооснователь Troika Games и программист Bloodlines Тим Кейн (Tim Cain) рассказал ещё позапрошлой весной, а в недавнем видео сообщил, что обнаружил в своём архиве дизайн-документ проекта.

По словам Кейна, в коде Vampire: The Masquerade — Bloodlines сохранилась часть наработок Troika по мультиплееру (на их основе моддеры даже пытаются восстановить режим), однако реализовать концепцию студии так и не дали.

Озабоченная масштабами однопользовательской составляющей игры, компания Activision (издатель Bloodlines) передала работу над мультиплеером другой студии, но впоследствии его отменила.

 Идея битв вампиров и соблюдения Маскарада нашла отражение в королевской битве Vampire: The Masquerade — Bloodhunt (источник изображения: Steam)

Идея битв вампиров и соблюдения Маскарада нашла отражение в королевской битве Vampire: The Masquerade — Bloodhunt (источник изображения: Steam)

Сам Кейн прозвал вырезанный мультиплеерный режим CounterBite (по аналогии с Counter-Strike). Матчи должны были включать две команды, правила Маскарада и несколько сценариев (режимов).

Что ещё Кейн рассказал о CounterBite:

  • на выбор было девять потенциальных команд — Камарилья (все доступные кланы), семь кланов из основной игры и охотники на вампиров из Нового Ордена Леопольда;
  • вампиры обладали сверхъестественными способностями, тогда как в распоряжении охотников было оружие (коломёты, огнемёты) и уникальные дисциплины (священные способности);
  • битвы разворачивались в частично людных местах, поэтому от участников матча требовалось соблюдать правила Маскарада (скрывать существование вампиров);
  • по итогам раундов игроки получали деньги и очки опыта, которые можно было потратить на прокачку персонажей и покупку экипировки — за нарушение правил Маскарада полагались штрафы к заработку;
  • среди доступных сценариев были Team Elimination (убийство противоборствующей команды), Bloodhunt (охота на избранного игрока), Kine (захват и удержание людей другой команды), Embrace (охотники защищают трёх человек от вампиров).

Vampire: The Masquerade — Bloodlines вышла в ноябре 2004 года и, несмотря на провальные продажи, заслужила право на сиквел. Релиз Bloodlines 2 ожидается в октябре на PC (Steam, EGS, GOG), PS5, Xbox Series X и S.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Исследование Google показало, что почти 90 % разработчиков видеоигр применяют в производстве генеративный ИИ 2 мин.
ИИ-бот Gemini научился озвучивать тексты из «Google Документов» 60 мин.
Ведущий Gamescom: Opening Night Live заинтриговал игроков клоунским образом — фанаты увидели в этом тизер Hollow Knight: Silksong 10 ч.
ГК «Солар» приобрела 90 % поставщика решений для безопасной разработки ПО Hexway 11 ч.
Календарь релизов —18–24 августа: Black Myth: Wukong на Xbox, Sword of the Sea и Void/Breaker 12 ч.
Resident Evil Requiem, Cronos: The New Dawn, Pragmata и не только: Nvidia рассказала, какие новые игры получат поддержку DLSS 4 и трассировки лучей 12 ч.
ИИ-тренер для геймеров Nvidia Project G‑Assist получил поддержку слабых видеокарт 12 ч.
Assassin’s Creed Shadows стала самой продаваемой новой игрой 2025 года в Европе, опередив Monster Hunter Wilds и Kingdom Come: Deliverance 2 13 ч.
Курс биткоина упал до $115 000 после нового рекорда на прошлой неделе 13 ч.
Чат-бот Claude AI станет прекращать «вредоносные или оскорбительные диалоги с пользователями» 15 ч.