Сегодня 02 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Apple будет анализировать переписки пользователей на iPhone, iPad и Mac для улучшения своего ИИ

Apple планирует начать анализировать данные на устройствах пользователей, чтобы усовершенствовать свою платформу искусственного интеллекта. Отмечается, что этот шаг призван защитить информацию о пользователях и в то же время помочь компании догнать конкурентов в области ИИ.

В настоящее время Apple обучает ИИ-модели на синтетических данных, которые лишь имитируют реальные и не содержат какой-либо пользовательской информации. Однако синтетические данные не всегда соответствуют реальной информации о клиентах, что в конечном счёте затрудняет корректную работу ИИ-алгоритмов, которые обучались на этих данных.

Новый подход позволит решить эту проблему, гарантируя при этом, что пользовательские данные останутся на устройствах клиентов и не будут напрямую использоваться для обучения ИИ-моделей. Основная задача нововведения заключается в том, чтобы помочь Apple догнать конкурентов, таких как OpenAI и Alphabet, у которых меньше ограничений в плане конфиденциальности данных клиентов.

Технология работает следующим образом: алгоритм берёт сгенерированные Apple синтетические данные и сравнивает их с актуальной выборкой писем пользователей в почтовом приложении компании для iPhone, iPad и Mac. Используя реальные письма для проверки точности генерируемых синтетических данных, Apple будет лучше понимать, какие именно части синтетических данных наиболее соответствуют реальным сообщениям, а, следовательно, подходят для обучения ИИ-моделей. Эти данные помогут компании сделать лучше ИИ-функции, связанные с генерацией текста инструментами, входящими в состав платформы Apple Intelligence.

«Генерируя синтетические данные, мы стремимся получить синтетические предложения или письма, достаточно похожие по теме или стилю на реальные, чтобы улучшить наши модели для обобщения, но без сбора писем с устройств пользователей Apple», — сказано в сообщении разработчиков.

Помимо синтетических данных, Apple обучает свои ИИ-модели на информации, которую лицензирует у сторонних компаний или собирает в открытом доступе в интернете. Использование синтетических данных имеет свои недостатки, из-за чего алгоритмы Apple зачастую не слишком хорошо справляются с выполнением задач, например, по обобщению текста.

Теоретически новый подход поможет улучшить ИИ-модели Apple, что станет ключевым шагом на пути к тому, чтобы составить конкуренцию лидерам сегмента ИИ. Apple признаёт отставание своих продуктов от аналогов лидеров рынка и прилагает усилия для того, чтобы исправить ситуацию. «Опираясь на многолетний опыт использования таких методов, как дифференциальная конфиденциальность, а также новые технологии, такие как генерация синтетических данных, мы можем улучшить функции Apple Intelligence, защищая при этом конфиденциальность пользователей, которые согласились на участие в программе аналитики устройств», — сказано в заявлении Apple.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft представила кроксы в стиле Windows XP — но купить их будет непросто 31 мин.
Альтман предупредил: ИИ может случайно захватить мир не взломав ни одной системы 5 ч.
В Steam вышла демоверсия олдскульного боевика Marvel Cosmic Invasion от создателей Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge 7 ч.
На фоне очередного подорожания в Game Pass Ultimate добавили более 45 игр, включая Hogwarts Legacy — полный список новинок 7 ч.
Microsoft обновила иконки Office — они стали объёмнее и красочнее 9 ч.
«Тектонический сдвиг»: у Microsoft появится второй гендир — текущий сосредоточится на технических вопросах 10 ч.
«Любим вас больше, чем банкомат — деньги»: хоррор об ужасах долговой ямы CloverPit достиг новой вершины продаж 10 ч.
«Окей, Google, давай пообщаемся»: представлен ИИ-помощник Gemini for Home для умного дома 10 ч.
Microsoft вывела Xbox Cloud Gaming из беты, подтянула графику до 1440p и повысила битрейт 11 ч.
Meta начнёт использовать чаты пользователей с ИИ, чтобы продавать ещё более персонализированную рекламу 11 ч.