Сегодня 30 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

ИИ помог Google заблокировать более 39 млн подозрительных рекламных аккаунтов

В 2024 году Google заблокировала на рекламной платформе 39,2 млн учётных записей — более чем в три раза больше, чем в предыдущем году. Такого результата компания добилась в рамках последней операции, направленной на борьбу с мошенничеством в рекламе.

 Источник изображений: Google

Источник изображений: Google

Большие языковые модели помогли учесть такие сигналы как выдача себя за другое лицо и не соответствующие действительности платёжные реквизиты — теперь компания уверена, что способна блокировать «подавляющее большинство» рекламных аккаунтов ещё до того, как их реклама начнёт демонстрироваться. В прошлом году Google внесла более 50 улучшений в большие языковые модели для улучшения механизмов безопасности на всех своих платформах. Компания собрала команду из более чем сотни экспертов, включая работников отдела Ads Safety, подразделения Trust and Safety и учёных из DeepMind — они проанализировали мошеннические схемы с присутствием фейков в рекламе, в том числе поддельных изображений известных людей, и разработали контрмеры. В прошлом году компания развернула технические контрмеры и внесла более 30 обновлений политики для рекламодателей и площадок. Это помогло заблокировать более 700 тыс. нарушающих правила учётных записей, и число жалоб на фейки в рекламе снизилось на 90 %.

Только в США Google за минувший год заблокировала 39,2 млн аккаунтов рекламодателей и удалила 1,8 млрд рекламных объявлений — основные нарушения были связаны со злоупотреблениями платформой, неправомерным использованием товарных знаков, заявлениями в области здравоохранения, персонализацией рекламы и искажением фактов. В Индии, самой густонаселённой стране мира и втором по величине интернет-рынке после Китая по количеству пользователей, в прошлом году компания заблокировала 2,9 млн учётных записей — по этому критерию страна стала второй в мире после США. Здесь были удалены 247,4 млн рекламных объявлений; самые частые нарушения были связаны с финансовыми услугами, неправомерным использованием товарных знаков, злоупотреблением рекламными сетями, персонализацией рекламы и азартными играми.

Из всех случаев блокировки рекламных аккаунтов Google заблокировала 5 млн учётных записей за нарушения, связанные с мошенничеством, и около полумиллиарда объявлений по той же причине. В 2024 году, который в большинстве стран мира оказался годом выборов, компания проверила более 8900 новых рекламодателей по данному направлению и удалила 10,7 млн предвыборных объявлений. В общей сложности Google за минувший год заблокировала 5,1 млрд объявлений и удалила 1,3 млрд страниц — для сравнения, в 2023 году это были 5,5 млрд объявлений и 2,1 млрд страниц на сайтах издателей. Снижение этих показателей указывает на улучшение профилактических мер, считают в компании. Из-за работы механизмов раннего обнаружения и блокировки учётных записей, нарушающих условия обслуживания, создаются меньше рекламных объявлений с нарушениями. Прочие ограничения были наложены на 9,1 млрд объявлений. В Google не исключают и собственных ошибок, поэтому предусмотрена процедура подачи апелляции — каждый спорный случай рассматривает уже человек.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Маск объявил скорый выход Grok 3.5 — размышляющего ИИ, который будет «создавать ответы с нуля» без интернета 5 ч.
Московский суд оштрафовал Blizzard на 600 тысяч рублей за нарушение правил работы в России 6 ч.
Electronic Arts отменила эвакуационный шутер по Titanfall и устроила новую волну сокращений в Respawn 6 ч.
Meta похвасталась, что число загрузок ИИ-моделей Llama перевалило за 1,2 млрд 7 ч.
ИИ-блокнот Google NotebookLM заговорил на русском и ещё более чем 50 языках 7 ч.
Амбициозная российская стратегия Broken Arrow о противостоянии России и США получила дату выхода — в Steam открыт предзаказ 8 ч.
Meta запустила самостоятельное ИИ-приложение для конкуренции с ChatGPT и другими ИИ-ботами 9 ч.
Google готовит Gemini для детей — ИИ будет под контролем родителей 10 ч.
Акции Spotify рухнули, несмотря на рост числа подписчиков — прибыль не оправдала ожиданий 10 ч.
Миллионы устройств с Apple AirPlay оказались уязвимы ко взлому через Wi-Fi, и вряд ли это исправят 10 ч.