Сегодня 19 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

ИИ помог Google заблокировать более 39 млн подозрительных рекламных аккаунтов

В 2024 году Google заблокировала на рекламной платформе 39,2 млн учётных записей — более чем в три раза больше, чем в предыдущем году. Такого результата компания добилась в рамках последней операции, направленной на борьбу с мошенничеством в рекламе.

 Источник изображений: Google

Источник изображений: Google

Большие языковые модели помогли учесть такие сигналы как выдача себя за другое лицо и не соответствующие действительности платёжные реквизиты — теперь компания уверена, что способна блокировать «подавляющее большинство» рекламных аккаунтов ещё до того, как их реклама начнёт демонстрироваться. В прошлом году Google внесла более 50 улучшений в большие языковые модели для улучшения механизмов безопасности на всех своих платформах. Компания собрала команду из более чем сотни экспертов, включая работников отдела Ads Safety, подразделения Trust and Safety и учёных из DeepMind — они проанализировали мошеннические схемы с присутствием фейков в рекламе, в том числе поддельных изображений известных людей, и разработали контрмеры. В прошлом году компания развернула технические контрмеры и внесла более 30 обновлений политики для рекламодателей и площадок. Это помогло заблокировать более 700 тыс. нарушающих правила учётных записей, и число жалоб на фейки в рекламе снизилось на 90 %.

Только в США Google за минувший год заблокировала 39,2 млн аккаунтов рекламодателей и удалила 1,8 млрд рекламных объявлений — основные нарушения были связаны со злоупотреблениями платформой, неправомерным использованием товарных знаков, заявлениями в области здравоохранения, персонализацией рекламы и искажением фактов. В Индии, самой густонаселённой стране мира и втором по величине интернет-рынке после Китая по количеству пользователей, в прошлом году компания заблокировала 2,9 млн учётных записей — по этому критерию страна стала второй в мире после США. Здесь были удалены 247,4 млн рекламных объявлений; самые частые нарушения были связаны с финансовыми услугами, неправомерным использованием товарных знаков, злоупотреблением рекламными сетями, персонализацией рекламы и азартными играми.

Из всех случаев блокировки рекламных аккаунтов Google заблокировала 5 млн учётных записей за нарушения, связанные с мошенничеством, и около полумиллиарда объявлений по той же причине. В 2024 году, который в большинстве стран мира оказался годом выборов, компания проверила более 8900 новых рекламодателей по данному направлению и удалила 10,7 млн предвыборных объявлений. В общей сложности Google за минувший год заблокировала 5,1 млрд объявлений и удалила 1,3 млрд страниц — для сравнения, в 2023 году это были 5,5 млрд объявлений и 2,1 млрд страниц на сайтах издателей. Снижение этих показателей указывает на улучшение профилактических мер, считают в компании. Из-за работы механизмов раннего обнаружения и блокировки учётных записей, нарушающих условия обслуживания, создаются меньше рекламных объявлений с нарушениями. Прочие ограничения были наложены на 9,1 млрд объявлений. В Google не исключают и собственных ошибок, поэтому предусмотрена процедура подачи апелляции — каждый спорный случай рассматривает уже человек.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 6 ч.
Спустя восемь лет «беты» Escape from Tarkov взяла курс на версию 1.0 — план обновлений игры на 2025 год 8 ч.
ChatGPT научился использовать воспоминания о пользователе для персонализации веб-поиска 8 ч.
Создатели следующей Battlefield рассказали о новом «языке разрушения» и показали его в деле 9 ч.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер намекнул на продолжение Indiana Jones and the Great Circle 10 ч.
Разработчики Everspace 2 решили снизить цену на дополнение Wrath of the Ancients, потому что «вокруг дорожает буквально всё» 11 ч.
Google обжалует «неблагоприятное» решение суда о признании её монополистом в интернет-рекламе 12 ч.
84 % россиян выходят в интернет каждый день, подсчитал Mediascope 12 ч.
Cloud.ru представил первый в России управляемый облачный сервис для инференса ИИ-моделей — Evolution ML Inference 14 ч.
Автор Loretta раскрыл дату выхода новой игры — хоррор-стратегии Anoxia Station про погоню за нефтью в недрах умирающей Земли 17 ч.
Western Digital начала добывать редкоземельные и драгоценные металлы из жёстких дисков 9 ч.
HP отделалась выплатой $4 млн по иску о завышенных ценах и фиктивных скидках 12 ч.
Xiaomi представила компактный домашний проектор Redmi 3 Lite за $100 12 ч.
Nintendo Switch 2 избежала подорожания, несмотря на новые пошлины США — аксессуары тем же похвастаться не могут 12 ч.
Western Digital запустила в США масштабную программу извлечения редкоземельных элементов из HDD — уже переработано почти 23 т дисков Microsoft 13 ч.
Физики обнаружили аномальный эффект Холла в неожиданном месте 14 ч.
Из-за политики США европейские пользователи задумались об уходе из американских облаков 15 ч.
Продажи российского электромобиля Lada e-Largus выросли до одного экземпляра в первом квартале 15 ч.
Intel расследует падение производительности видеокарт Arc при работе со старыми CPU 15 ч.
Китайская EHang пообещала запустить сервис летающих такси по разумной цене до конца года 16 ч.