Сегодня 09 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Создатели следующей Battlefield рассказали о новом «языке разрушения» и показали его в деле

Издательство Electronic Arts и разработчики из студии DICE в новом блоге поделились деталями системы разрушения окружения, представленной в следующей игре серии военных шутеров Battlefield.

 Battlefield 4 (источник изображений: Electronic Arts)

Battlefield 4 (источник изображений: Electronic Arts)

По словам создателей новой Battlefield, механика разрушения должна стать неотъемлемой частью игры и создать «интуитивно понятную и увлекательную» среду, в которой пользователи смогут менять мир вокруг себя.

Система разрушения окружения призвана придать игровому процессу следующей Battlefield дополнительную глубину и позволить пользователям получать тактическое преимущество на поле боя.

 Разработчики хотят добиться, чтобы визуальные и звуковые эффекты давали чётко понять, что можно уничтожить или трансформировать в геймплее

Разработчики хотят добиться, чтобы визуальные и звуковые эффекты давали чётко понять, что можно уничтожить или трансформировать в геймплее

Новый «язык разрушения» предполагает, что здания обваливаются постепенно, начиная с внешних частей, а разные виды поверхностей в процессе уничтожения получают визуальные повреждения.

В прикреплённом ниже 15-секундном отрывке из «преальфы» показали, как благодаря системе разрушения можно уничтожить стену здания и использовать образовавшийся проход, чтобы быстро добраться до противоположной стороны строения.

Открывшимися в результате разрушения тактическими возможностями может воспользоваться и враг

Некоторые участники закрытого тестирования новой Battlefield отметили, что разрушаемые объекты и уровень прочности разных поверхностей требуют балансировки. Команда продолжит совершенствовать эти элементы в ходе будущих сессий.

Грядущая Battlefield позиционируется как «крупнейшая в истории». Сейчас в рамках программы Battlefield Labs проходит закрытое тестирование игры, а её релиз ожидается не позднее 31 марта 2026 года.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Steam открылось тестирование Valor Mortis от разработчиков Ghostrunner — ролевого боевика от первого лица в духе Dark Souls и BioShock 7 ч.
Изгнанные Маском без выходного пособия топ-менеджеры Twitter добились «справедливости» через суд 8 ч.
Ninja Gaiden 4, Baldur’s Gate, новая игра от создателей Psychonauts и многое другое: Microsoft раскрыла первые новинки Game Pass после подорожания 9 ч.
«Билайн Big Data & AI» и IVA Technologies займутся совместной разработкой ИИ-продуктов 9 ч.
«Интернет — не свалка для негатива»: в китайских соцсетях массово банят пессимистов 9 ч.
Еврокомиссия выделит €1 млрд на внедрение ИИ в десяти отраслях 10 ч.
Демоны, титаны и невообразимые ужасы: новый геймплейный трейлер Painkiller показал, почему в чистилище веселее с друзьями 10 ч.
Российский рынок IaaS и PaaS отметился 30-проценным ростом с начала года 12 ч.
Beeline Cloud представил комплексное решение для работы с «1С» в защищённом облаке 14 ч.
Разработчик Baldur’s Gate 3 бросил тень на план Илона Маска «сделать игры снова великими» с помощью ИИ 14 ч.