Сегодня 13 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший дизайнер Fallout 3 объяснил, что Bethesda должна улучшить в Fallout 3 Remastered

Вслед за The Elder Scrolls IV: Oblivion, согласно судебным документам Microsoft, официальный ремастер получит и постапокалиптическая ролевая игра Fallout 3. Чего ждать от переиздания, рассказал бывший дизайн-директор Bethesda Game Studios.

 Источник изображений: Bethesda Softworks

Источник изображений: Bethesda Softworks

Напомним, несмотря на статус ремастера, The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered предложила полностью переработанные анимации и графику на Unreal Engine 5, улучшенный геймплей и многие другие нововведения.

По мнению бывшего дизайн-директора Bethesda Game Studios Брюса Несмита (Bruce Nesmith), который работал над Fallout 3 в качестве дизайнера уровней, переиздание постапокалиптической RPG от 2008 года тоже выйдет за рамки «подтяжки лица».

«[Боевая система Fallout 3] не выдерживала сравнения с шутерами своего времени. <...> Но много работы было проделано над этим аспектом в Fallout 4, и я ожидаю, что мы увидим это [в ремастере]», — заявил Несмит в интервью VideoGamer.

Как подметил Несмит, работа Bethesda над Fallout 4 наглядно демонстрирует, что именно компания посчитала нужным изменить в игре по сравнению с Fallout 3, ведь «это была их первая игра в стиле шутера».

Ранее инсайдер Nate the Hate подтвердил планы Bethesda на Fallout 3 Remastered, но предупредил, что «пройдёт ещё немало времени, прежде чем мы увидим его». Исходя из судебных документов Microsoft, речь может идти о 2027 годе.

Fallout 3 дебютировала в октябре 2008 года на PC, PS3 и Xbox 360. Игра стала первой разработкой Bethesda во франшизе Fallout и к релизу Fallout 4 осенью 2015-го продалась в количестве свыше 12,4 млн копий.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Нестареющая классика: суперкомпьютеры продолжат исправлять ошибки квантовых вычислений на QPU IBM 11 мин.
Ирландия запустила расследование деятельности X из-за проблем с модерацией контента 23 мин.
В «Google Сообщениях» появятся упоминания в групповых RCS-чатах 26 мин.
«Перешли черту»: GSC Game World обвинила в плагиате разработчиков кооперативного шутера Misery, вдохновлённого S.T.A.L.K.E.R. 35 мин.
OpenAI не сможет устранить нарушения авторских прав в Sora — ИИ-генератор обучался на украденном контенте 42 мин.
Российский рынок ИИ показал мощный рост, но до США и Китая ему очень далеко 43 мин.
Самая узнаваемая песня в Fallout 4 пропала из игры с выходом юбилейного издания 2 ч.
Sony анонсировала первую за четыре года новую Ratchet & Clank, но есть нюанс — это мобильный мультиплеерный шутер 3 ч.
Создатели Lineage и Guild Wars анонсировали MMORPG во вселенной Horizon от Sony — первый геймплей и подробности Horizon Steel Frontiers 5 ч.
ElevenLabs получила разрешение от голливудских звёзд на коммерческое применение их ИИ-голосов 5 ч.
Смартфоны Poco F7 Pro, Poco F7 и Redmi Note 14 сочетают высокую производительность со стильным дизайном 5 мин.
До квантового преимущества рукой подать: IBM представила «Козодоя» — квантовый процессор нового поколения 12 мин.
Половину всех патентов в мире в прошлом году подала одна страна 24 мин.
Anthropic инвестирует $50 млрд в американскую ИИ-инфраструктуру 2 ч.
Праздник для сборщиков ПК: AeroCool объявляет о масштабной распродаже компонентов и аксессуаров 3 ч.
«Группа Астра» представила семейство ПАК XPlatform для построения ИТ-инфраструктуры «под ключ» 3 ч.
GlobalFoundries рассчитывает тоже извлечь выгоду из бума ИИ 3 ч.
Цены на флеш-память взлетят на 40–50 %: все производители сократили выпуск NAND 4 ч.
OpenAI сжигает миллиарды и зарабатывает крохи — окупаемость может наступить лишь через десять лет 6 ч.
Waymo выпустила беспилотные такси на шоссе в трёх районах США 6 ч.