Разработчики из японской студии Kojima Productions во главе с гейм-дизайнером Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) сообщили об отправке своего курьерского экшена Death Stranding 2: On the Beach на золото.
Напомним, «озолочение» означает, что мастер-диск с релизной версией отправляется в печать и на загрузку в сервисы цифровой дистрибуции, а основная часть разработки завершена. Как правило, это гарантирует неизменность сроков релиза.
Уверена в этом и команда Kojima Productions. «Death Stranding 2: On the Beach ушла на золото. Путешествие скоро начнётся — до 26 июня осталось совсем немного», — гласит сопровождавшее анонс обращение.
В рамках празднования «озолочения» Death Stranding 2 сотрудники Kojima Productions собрались на групповом фото, а Кодзима закрасил зрачок расписанной в цветах игры кукле даруме (ритуал исполнения желаний).
По сюжету Death Stranding 2: On the Beach курьеру Сэму Бриджесу предстоит вновь спасти человечество от вымирания, на этот раз устанавливая связи между людьми за пределами США — местом действия сиквела стала Австралия.
Death Stranding 2: On the Beach выйдет 26 июня на PS5 ($70 за стандартное издание), однако в состав расширенной версии ($80), помимо прочего, входит доступ к игре за два дня до официального релиза.
Обещают ещё больше странностей, включая танцевально-музыкальные номера, и функцию пропуска боссов. У Кодзимы уже есть идеи для Death Stranding 3, но реализовывать их он не планирует.
Источник: