Сегодня 14 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ubisoft уточнила, когда выйдет многострадальный ремейк Prince of Persia: The Sands of Time

Французский издатель и разработчик Ubisoft в новом финансовом отчёте уточнил сроки выхода многострадального ремейка культового приключенческого экшена Prince of Persia: The Sands of Time.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

Напомним, переосмысление «Песков времени» должно было выйти в январе 2021-го, но после нескольких переносов и смены разработчика (в мае 2022-го за проект взялись авторы оригинальной игры из Ubisoft Montreal) релиз наметили на 2026-й.

Как стало известно из отчёта Ubisoft за прошедший финансовый год, ремейк Prince of Persia: The Sands of Time запланирован к выходу на протяжении текущего фискального года (начался 1 апреля 2025-го).

Таким образом, с учётом ранее анонсированной информации сроки релиза переосмысления Prince of Persia: The Sands of Time сократились до трёх месяцев — с 1 января по 31 марта 2026 года.

За производство обновлённой Prince of Persia: The Sands of Time вдобавок к Ubisoft Montreal с прошлой весны отвечает ещё одна канадская студия Ubisoft — Ubisoft Toronto (Far Cry 6, Watch Dogs: Legion, ремейк Splinter Cell).

По данным инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson), ремейк переделывают с нуля: избрали более реалистичный подход к графике, перезаписали анимации и захват движений, переписали сценарий, переиначили механики боя, паркура и так далее.

Изначально ремейк Prince of Persia: The Sands of Time разрабатывался для PC (Ubisoft Connect, Epic Games Store), PS4 и Xbox One. Для каких платформ проект готовится после перезапуска разработки, неясно.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Pipistrello and the Cursed Yoyo — замечательное приключение с ноткой ностальгии. Рецензия 4 ч.
Epic Games продолжает борьбу против читеров в Fortnite — студия подала в суд на разработчика и продавцов программ Sincey Cheats и Vanta Cheats 5 ч.
Чемоданный ИИ: в Китае придумали, как обучать модели на чипах Nvidia, которые нельзя ввезти в страну 6 ч.
«Хотим создать нечто действительно особенное»: Heroes of Might & Magic: Olden Era не выйдет в раннем доступе летом 6 ч.
Techland пообещала не бросать Dying Light 2 Stay Human из-за Dying Light: The Beast — у студии ещё «много очень и очень крутых идей» для игры 7 ч.
Несмотря на громкие провалы, Sony всё ещё нацелена на создание «разнообразных и устойчивых» игр-сервисов 10 ч.
Гейминг на Mac вышел на новый уровень: Steam наконец получил нативную поддержку процессоров Apple 10 ч.
Агрессивный план отменяется: Sony продолжит «очень вдумчиво» переносить эксклюзивы PlayStation на ПК 10 ч.
Google откажется от «мгновенных приложений» для Android, потому что ими почти никто не пользуется 11 ч.
Meta AI показывает всем чужие переписки с интимными подробностями — формально с согласия самих пользователей 14 ч.
Oracle пообещала построить больше облачных ЦОД, чем все конкуренты вместе взятые 4 ч.
Робопсы Boston Dynamics станцевали в шоу «Америка ищет таланты» — один из них не справился с страхом сцены 4 ч.
Nvidia вычеркнула Китай: Хуанг больше не будет включать Поднебесную в планы по прибыли 4 ч.
И нашим, и вашим: Talen всё-таки поставит 1,92 ГВт энергии с АЭС дата-центрам AWS, но опосредованно 5 ч.
Закат эпохи DDR4: Micron объявила о прекращении выпуска устаревшей памяти 5 ч.
Раскол Intel — вопрос времени: аналитики не верят, что компания справится с кризисом без разделения 7 ч.
Intel отправила на пенсию свои первые настольные и мобильные видеокарты Arc 8 ч.
Сделка Synopsys и Ansys на $35 млрд под угрозой — Китай отложил её одобрение 9 ч.
Intel анонсировала новую волну увольнений — в июне работы лишатся сотрудники Intel Foundry 10 ч.
Скидки сработали: iPhone стал самым продаваемым смартфоном в Китае 11 ч.