Сегодня 02 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube начнёт показывать рекламу рядом с самыми интересными местами видео

На YouTube начнут показывать рекламу сразу после самых ярких и эмоциональных моментов видео. Новый формат таргетинга, получивший название Peak Points, использует искусственный интеллект Gemini для анализа видео и определения сцен с максимальным вовлечением, например, кульминационных или эмоциональных эпизодов. Как только такой момент заканчивается, пользователю покажут рекламное объявление.

 Источник изображения (скриншот): techcrunch.com

Источник изображения (скриншот): techcrunch.com

Peak Points был представлен на недавнем мероприятии Upfront в Нью-Йорке, сообщает TechCrunch. По замыслу YouTube, реклама после «пиковых точек» будет эффективнее запоминаться, так как зрители в этот момент наиболее вовлечены в контент. Этот подход можно сравнить со стратегией, называемой эмоциональным таргетингом, когда рекламодатели стараются представить свою рекламу, характер которой соответствует настроению видео.

Несмотря на то, что обычно любые нововведения являются шагом вперёд, неоднозначность нового формата очевидна: рекламная пауза в самый интересный момент может не всем пользователям понравиться. Многие предпочитают смотреть видео без помех, особенно если оно вызывает сильные эмоции. Пока достоверно неизвестно, можно ли будет отключать или пропускать Peak Points, как обычную рекламу.

Параллельно YouTube представил и более привлекательный для зрителей формат — шоппинг-ленту прямо в рекламе. Теперь во время просмотра ролика можно будет покупать товары, не переходя на другие сайты. По мнению компании, это должно понравиться как рекламодателям, так и пользователям.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В стандартной клавиатуре для Android появилась настройка размера шрифта 20 мин.
«Абсолютная ложь»: Google прокомментировала слухи о серьёзной дыре в безопасности Gmail 21 мин.
Неудачные соблазнения, похороны и разводы: Paradox раскрыла статистику игроков Crusader Kings 3 за последний год 27 мин.
Google обновит аккаунты в Play Games — они станут похожими на профили в Steam 48 мин.
«Сделано ИИ»: DeepSeek добавила обязательную маркировку ИИ-контента и запретила её удалять 2 ч.
«Рэйман в надёжных руках»: Ubisoft обратилась к игрокам по случаю 30-летия Rayman 2 ч.
MWS Cloud в 1,5 раза увеличила мощности GPU-облака для искусственного интеллекта 12 ч.
Кодзима приоткроет завесу тайны над будущими играми в честь 10-летия Kojima Productions 14 ч.
Календарь релизов — 1 – 7 сентября: Hollow Knight: Silksong, Cronos: The New Dawn и Metal Eden 16 ч.
CD Projekt Red заинтриговала фанатов Cyberpunk 2077 загадочным тизером от президента НСША 16 ч.