Сегодня 05 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube начнёт показывать рекламу рядом с самыми интересными местами видео

На YouTube начнут показывать рекламу сразу после самых ярких и эмоциональных моментов видео. Новый формат таргетинга, получивший название Peak Points, использует искусственный интеллект Gemini для анализа видео и определения сцен с максимальным вовлечением, например, кульминационных или эмоциональных эпизодов. Как только такой момент заканчивается, пользователю покажут рекламное объявление.

 Источник изображения (скриншот): techcrunch.com

Источник изображения (скриншот): techcrunch.com

Peak Points был представлен на недавнем мероприятии Upfront в Нью-Йорке, сообщает TechCrunch. По замыслу YouTube, реклама после «пиковых точек» будет эффективнее запоминаться, так как зрители в этот момент наиболее вовлечены в контент. Этот подход можно сравнить со стратегией, называемой эмоциональным таргетингом, когда рекламодатели стараются представить свою рекламу, характер которой соответствует настроению видео.

Несмотря на то, что обычно любые нововведения являются шагом вперёд, неоднозначность нового формата очевидна: рекламная пауза в самый интересный момент может не всем пользователям понравиться. Многие предпочитают смотреть видео без помех, особенно если оно вызывает сильные эмоции. Пока достоверно неизвестно, можно ли будет отключать или пропускать Peak Points, как обычную рекламу.

Параллельно YouTube представил и более привлекательный для зрителей формат — шоппинг-ленту прямо в рекламе. Теперь во время просмотра ролика можно будет покупать товары, не переходя на другие сайты. По мнению компании, это должно понравиться как рекламодателям, так и пользователям.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Нелепый симулятор ходьбы Baby Steps с нотками Death Stranding взял курс на релиз — дата выхода новой игры от создателей Ape Out и Getting Over It 41 мин.
«Яндекс Карты» радикально обновились — 3D-достопримечательности, контрастные цвета и новая типографика 2 ч.
Первая за 11 лет новая Thief оказалась эксклюзивом VR-шлемов — трейлер и подробности Thief VR: Legacy of Shadow 2 ч.
Джеймс Бонд с лицом Индржиха, первый геймплей и релиз в 2026 году: вышел трейлер шпионского боевика 007 First Light от создателей Hitman 2 ч.
Научно-фантастический экшен Pragmata от Capcom выйдет в 2026 году полностью на русском языке 5 ч.
Суд отклонил ходатайство Apple о заморозке изменений в App Store — обходные способы оплаты остаются 7 ч.
В WhatsApp появится простой способ создания персональных ИИ-ботов 10 ч.
Google научила Gemini 2.5 понимать и передавать эмоции в диалогах 13 ч.
«Мечты сбываются!»: Team Ninja анонсировала Nioh 3 и выпустила на PS5 эксклюзивную демоверсию 13 ч.
Первый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода психологического хоррора Silent Hill f 13 ч.