Сегодня 01 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший дизайнер Starfield предостерёг фанатов о последствиях отказа Bethesda от Creation Engine в пользу Unreal Engine 5

Фанаты годами мечтают о том, чтобы Bethesda Game Studios променяла свой во многом устаревший движок Creation Engine на более современное решение, однако у такого перехода могут быть непредвиденные последствия.

 Источник изображения: Steam (woopedipop)

Источник изображений: Bethesda Game Studios

Бывший дизайнер Bethesda Game Studios и дизайнер систем Starfield Дэн Нанни (Dan Nanni) в интервью VideoGamer заявил, что перевод игр студии на Unreal Engine 5, к чему призывали некоторые фанаты, может принести больше вреда, нежели пользы.

По словам Нанни, игры Bethesda отличаются открытым миром, сложной физикой и обширной поддержкой модов, тогда как Unreal Engine готовых решений для этих элементов не предлагает: «Вам, по сути, придётся строить движок самим».

 Starfield базируется на Creation Engine 2 — самой современной итерации движка Bethesda

Starfield базируется на Creation Engine 2 — самой современной итерации движка Bethesda

Нанни подчеркнул, что команда программистов и технический отдел Bethesda выстроены вокруг Creation Engine, и смена движка потребовала бы обучать этих людей заново, а это «немало времени».

Знают, как работать с Creation Engine, и моддеры: «Вам нужно спросить себя, стоит ли рисковать этими знаниями. Что вы от этого получите? <...> Правильного ответа нет. Но решение есть всегда. Вам лишь нужно сделать выбор».

 Хотя под оболочкой UE5 в ремастере Oblivion лежит исходный движок Gamebryo, возможности моддинга игры пострадали

Хотя под оболочкой UE5 в ремастере Oblivion лежит исходный движок Gamebryo, возможности моддинга игры пострадали

Экс-дизайнер Bethesda отверг заявления, что для создания игр студия использует устаревшие инструменты, но признал: рано или поздно компании всё же придётся сменить движок в основе своих проектов.

The Elder Scrolls VI станет второй после Starfield игрой Bethesda Game Studios на Creation Engine 2. С позапрошлого лета RPG находится в активной разработке и, согласно судебным документам Microsoft, выйдет не раньше 2026 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Спустя восемь лет ожиданий Escape from Tarkov наконец взяла курс на Steam 2 ч.
Большое обновление Telegram: музыка в профиле, новые функции подарков и мини-приложение для стикеров 3 ч.
Смертельная битва откладывается: кинобоевик «Мортал Комбат 2» не выйдет в октябре 4 ч.
Team Cherry подтвердила стоимость и время выхода Hollow Knight: Silksong — более 20 минут нового геймплея 7 ч.
Meta может начать использовать ИИ-модели Google и OpenAI в своих приложениях 31-08 10:31
Белый дом приказал вернуть ИИ-бота xAI Grok «как можно скорее» 31-08 08:29
Новая статья: Is This Seat Taken? — все когда-нибудь сядут. Рецензия 31-08 00:02
Meta без спроса заполонила свои соцсети ИИ-двойниками Тейлор Свифт, Скарлетт Йоханссон и других знаменитостей 30-08 17:59
Nous Research бросил вызов OpenAI — открытая модель Hermes 4 работает быстрее всех и без цензуры 30-08 16:36
Стартап Илона Маска обвинил бывшего сотрудника в краже секретов для OpenAI 30-08 14:19