Сегодня 05 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Bethesda: спустя пять лет после анонса The Elder Scrolls VI перешла на стадию активной разработки, но не спешите радоваться

Глава издательского отдела Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) в недавнем интервью испанскому порталу Vandal прокомментировал ход разработки фэнтезийной ролевой игры The Elder Scrolls VI.

 Источник изображения: Steam (GENERAL-H)

Источник изображения: Steam (GENERAL-H)

Напомним, The Elder Scrolls VI была официально подтверждена на E3 2018. За прошедшее время проект не удостоился ни одного нового трейлера и до недавних пор всё ещё находился на стадии предварительного производства.

По словам Хайнса, спустя пять лет после анонса The Elder Scrolls VI наконец вышла из препродакшена и перешла на стадию активной разработки. Впрочем, производство всё ещё находится на раннем этапе.

 Источник изображения: GameRant

Источник изображения: GameRant

«Да, [в Bethesda] есть люди, которые работают над The Elder Scrolls VI, но сейчас студия сосредоточена на [Starfield]. Так что нет, в ближайшее время о The Elder Scrolls VI вы не услышите», — уточнил Хайнс.

Руководитель добавил, что Starfield останется приоритетом компании «какое-то время» (в разработке уже находится сюжетное дополнение Shattered Space), поэтому ожидание новостей о The Elder Scrolls VI растянется ещё на несколько лет.

 Кадр из анонсирующего тизера The Elder Scrolls VI (источник изображения: Bethesda Softworks)

Кадр из анонсирующего тизера The Elder Scrolls VI (источник изображения: Bethesda Softworks)

Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) недавно признался, что анонсировал бы The Elder Scrolls VI в более непринуждённой манере и надеется сделать из неё «лучший симулятор фэнтезийного мира».

Если верить гендиректору Microsoft Gaming Филу Спенсеру (Phil Spencer), The Elder Scrolls VI отделяет от релиза как минимум пять лет. Вероятно, игра станет консольным эксклюзивом Xbox, но подтверждать это руководитель отказался.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Еврокомиссия подтвердила: правила по ИИ вступят в силу без отсрочки 3 ч.
Microsoft закрыла офис в Пакистане после 25 лет работы 3 ч.
ChatGPT стал инструментом для фишеров — пользователи получают неправильные ссылки 3 ч.
Новая статья: Two Falls (Nishu Takuatshina) — в поисках взаимопонимания. Рецензия 7 ч.
Продюсер Xbox посоветовал уволенным сотрудникам обратиться к ИИ, чтобы «снять эмоциональную нагрузку» 7 ч.
Загадочный хоррор OD от Кодзимы не попал в число жертв Microsoft — «по крайней мере, пока» 7 ч.
Создатели Helldivers 2 ответили, выйдет ли игра в Game Pass — «однозначно» нет 8 ч.
Google изменит поиск под давлением ЕС: в топе выдачи теперь будут сайты конкурентов 8 ч.
Наследие 3dfx Interactive живёт: энтузиасты открыли дорогу к браузерной эмуляции культовых игр конца 90-х 9 ч.
Разработчики Subnautica 2 не объяснили внезапную смену руководства, но зато в игре не будет лутбоксов и боевых пропусков 11 ч.
По мнению Arm, нынешний подход к использованию чиплетов плохо себя окупает 25 мин.
В Китае набрали популярность «обманки» для автопилота Tesla, которые позволяют не держаться за руль 2 ч.
Загадочные кошельки с 10 000 биткоинов «ожили» спустя 14 лет 3 ч.
Sony приостановила продажи Xperia 1 VII из-за технических проблем 3 ч.
CoreWeave первой в отрасли развернула кластер на базе NVIDIA GB300 NVL72 5 ч.
Плотнее, быстрее, дешевле: керамические накопители Cerabyte готовятся составить конкуренцию LTO 7 ч.
ЕС наведёт порядок в космосе: готовится первый в истории «Европейский закон о космосе» 8 ч.
Испытания солью, пылью и асфальтом: Apple показала, как тестирует iPhone на прочность 8 ч.
США хотят ограничить поставки ИИ-чипов в Малайзию и Таиланд, потому что оттуда они нелегально мигрируют в Китай 11 ч.
Разработчик RISC-V-чипов Codasip готов продаться — целиком или по частям 11 ч.