Сегодня 30 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

The Elder Scrolls VI должна стать «лучшим симулятором фэнтезийного мира» — Тодд Говард рассказал, жалеет ли о раннем анонсе игры

Starfield и The Elder Scrolls VI анонсировали на одной и той же пресс-конференции в июне 2018 года, но первая выходит буквально на следующей неделе, а вторую от релиза отделяет ещё по меньшей мере пять лет. Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) в недавнем интервью GQ затронул эту тему.

 Источник изображения: Steam (Joryu)

Источник изображения: Steam (Joryu)

Фильмы Marvel, например, подтверждают буквально пачками за несколько лет до того, как они даже материализуются, но не жалеет ли Говард о столь раннем анонсе The Elder Scrolls VI? На этот вопрос разработчик ищет ответ до сих пор: «Спрашивал себя об этом много раз. Не знаю. Наверное, я бы анонсировал её более непринуждённо».

В том же интервью Говард подтвердил, что у The Elder Scrolls VI есть рабочее название (и гейм-дизайнеру нравится его произносить), а также наметил основную задачу Bethesda на игру: «Мы хотим, чтобы она стала лучшим симулятором фэнтезийного мира. И существует несколько способов этого достичь, учитывая то, сколько времени прошло».

 Источник изображения: Bethesda Softworks

Источник изображения: Bethesda Softworks

Для сравнения: за те же (почти) 12 лет, что прошли с выхода Skyrim, Bethesda в период с 1994 по 2006 год выпустила все предыдущие номерные The Elder Scrolls (Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion), не считая дополнений и ответвлений (Battlespire, Redguard). Само собой разработка игр в прошлом и сейчас — две разные вещи.

The Elder Scrolls VI до сих пор находится на этапе предварительного производства и должна стать следующей крупной игрой Bethesda Game Studio после Starfield. Фанатам «Древних свитков», таким образом, ещё повезло: потенциальная Fallout 5 стоит в очереди даже после TES VI.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple грозит штраф не менее 500 млн евро за нарушение законов ЕС 4 мин.
DeepSeek ужесточила цензуру в обновлённой ИИ-модели R1 25 мин.
Apple: разработчики приложений заработали $406 млрд через App Store в 2024 году 7 ч.
В Steam вышло демо Dispatch — комедийной игры про агентство супергероев от бывших разработчиков Tales from the Borderlands и The Wolf Among Us 8 ч.
Yandex B2B Tech запустила YTsaurus — платформу обработки данных любого объёма для бизнеса 10 ч.
CD Projekt подтвердила разработку двух секретных игр, о которых никто ничего не знает 11 ч.
Полный запрет майнинга скоро будет введён в Бурятии и Забайкалье 12 ч.
Миллионы людей открыли сотням веб-приложений полный доступ к своим файлам в Microsoft OneDrive 13 ч.
В Atomic Heart сыграло 10 миллионов человек, а Mundfish начнёт помогать амбициозным разработчикам 13 ч.
«Ростелеком» усилил требования по информационной безопасности к дочерним организациям и подрядчикам 13 ч.
Учёные создали наклейку на лицо за $20, которая предупредит о «выгорании» 2 ч.
Dell удалось воодушевить инвесторов прогнозом увеличения выручки от ИИ-серверов в полтора раза 2 ч.
ASRock признала, что её материнские платы ломают процессоры Ryzen 9000 7 ч.
Lian Li представила СЖО HydroShift II LCD-C с радиатором 360 мм и тремя конфигурациями 7 ч.
Новая статья: Обзор LCD Full HD-проектора Digma DP-FHD800A: современный подход 7 ч.
NVIDIA значительно увеличила выручку и прибыль, несмотря на потери из-за санкций США 8 ч.
В Китае испытали многоразовую ракету для мгновенной доставки товаров с Aliexpress по всему миру 9 ч.
Гендир Intel Лип-Бу Тан начал борьбу с бюрократией и теперь нуждается в большом клиенте 12 ч.
Vivo представила смартфоны S30 и S30 Pro Mini с 50-Мп перископическими камерами и мощными чипами 12 ч.
Frore представила твердотельный кулер AirJet Mini G2 — производительность выросла на 42 % 12 ч.