Сегодня 07 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Это придало нам уверенности. Может, даже слишком»: руководители CD Projekt объяснили, как успех The Witcher 3 привёл к проблемам Cyberpunk 2077

Соруководители CD Projekt Михал Новаковский (Michał Nowakowski) и Адам Бадовский (Adam Badowski) в интервью PC Gamer рассказали, как успех The Witcher 3: Wild Hunt обернулся проблемами на запуске Cyberpunk 2077.

 Источник изображения: Steam (inzhir)

Источник изображения: Steam (inzhir)

По словам Новаковского, выпуск The Witcher 3 в мае 2015 года убедил руководство в силах CD Projekt Red бросить вызов гигантам ролевого жанра. Бадовский добавил, что релиз превратил студию в одного из самых видных игроков индустрии.

«Это придало нам уверенности. Может, даже слишком, потому как то было началом "волшебного" периода для компании, который закончился лишь после Cyberpunk [2077]», — заявил Новаковский.

 Так называемая магия BioWare заключалась в интенсивных переработках незадолго до релиза (источник изображения: Electronic Arts)

Так называемая магия BioWare заключалась в интенсивных переработках незадолго до релиза (источник изображения: Electronic Arts)

Новаковский вспоминает, как в феврале 2015 года переживал за состояние игры, а Бадовский и другие руководители успокаивали его, что всё сделают: «И они сделали. Конечно, потом вышло множество патчей, но это было сродни силе природы».

«Некоторое время все будто бы думали, что, если [игра не складывается], то в конце к нам спустится фея, рассыпет пыльцу, и всё волшебным образом станет хорошо», — объяснил Новаковский настроение в студии после релиза The Witcher 3.

 Источник изображения: PC Gamer

Проблемы Cyberpunk 2077 вынудили CDPR пересмотреть рабочие процессы (источник изображения: PC Gamer)

Cyberpunk 2077 показала как силу амбиций, так и недостатки самоуверенности: многие элементы создавались в изоляции, и на выходе у CDPR получилась игра «с кучей разрозненных механик и побочными квестами, которые не гармонировали с сюжетными».

Игры The Witcher разрабатывались в схожей манере, однако проблемы решались проще: «Система работала, потому что масштаб был меньше, как в случае с The Witcher 1 и 2. Но, думаю, на The Witcher 3 лодка уже начала скрипеть».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
NVIDIA потратит $1,5 млрд на аренду собственных ИИ-ускорителей у Lambda, в которую сама же и инвестировала 2 ч.
Семейство iPhone 17 окажется на 3,5 % популярнее предшествующего, как считают эксперты TrendForce 3 ч.
Tesla теперь называет свой автопилот «почти полным» 4 ч.
OnePlus и Hasselblad разорвали сотрудничество в сфере технологий обработки фото 4 ч.
Bose обновила полноразмерные наушники QuietComfort Ultra — цена не изменилась 7 ч.
Совокупная капитализация лидеров технологического рынка достигла $21 трлн — активнее других вырос Google 9 ч.
Трамп собрал с глав бигтехов обещания гигантских инвестиций в обмен на доступную энергию для дата-центров 11 ч.
Ryzen 5 9500F без встроенной графики вышел в Китае — самый доступный процессор на базе Zen 5 11 ч.
Утечка раскрыла дизайн супертонкого Samsung Galaxy S26 Edge, который выйдет в начале 2026 года 12 ч.
Broadcom получила нового клиента с заказом на $10 млрд — акции взлетели на 15 % 12 ч.