Сегодня 27 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Это придало нам уверенности. Может, даже слишком»: руководители CD Projekt объяснили, как успех The Witcher 3 привёл к проблемам Cyberpunk 2077

Соруководители CD Projekt Михал Новаковский (Michał Nowakowski) и Адам Бадовский (Adam Badowski) в интервью PC Gamer рассказали, как успех The Witcher 3: Wild Hunt обернулся проблемами на запуске Cyberpunk 2077.

 Источник изображения: Steam (inzhir)

Источник изображения: Steam (inzhir)

По словам Новаковского, выпуск The Witcher 3 в мае 2015 года убедил руководство в силах CD Projekt Red бросить вызов гигантам ролевого жанра. Бадовский добавил, что релиз превратил студию в одного из самых видных игроков индустрии.

«Это придало нам уверенности. Может, даже слишком, потому как то было началом "волшебного" периода для компании, который закончился лишь после Cyberpunk [2077]», — заявил Новаковский.

 Так называемая магия BioWare заключалась в интенсивных переработках незадолго до релиза (источник изображения: Electronic Arts)

Так называемая магия BioWare заключалась в интенсивных переработках незадолго до релиза (источник изображения: Electronic Arts)

Новаковский вспоминает, как в феврале 2015 года переживал за состояние игры, а Бадовский и другие руководители успокаивали его, что всё сделают: «И они сделали. Конечно, потом вышло множество патчей, но это было сродни силе природы».

«Некоторое время все будто бы думали, что, если [игра не складывается], то в конце к нам спустится фея, рассыпет пыльцу, и всё волшебным образом станет хорошо», — объяснил Новаковский настроение в студии после релиза The Witcher 3.

 Источник изображения: PC Gamer

Проблемы Cyberpunk 2077 вынудили CDPR пересмотреть рабочие процессы (источник изображения: PC Gamer)

Cyberpunk 2077 показала как силу амбиций, так и недостатки самоуверенности: многие элементы создавались в изоляции, и на выходе у CDPR получилась игра «с кучей разрозненных механик и побочными квестами, которые не гармонировали с сюжетными».

Игры The Witcher разрабатывались в схожей манере, однако проблемы решались проще: «Система работала, потому что масштаб был меньше, как в случае с The Witcher 1 и 2. Но, думаю, на The Witcher 3 лодка уже начала скрипеть».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Только FromSoft может изобразить страдание столь прекрасным»: релизный трейлер Elden Ring Nightreign заворожил фанатов 2 ч.
Разработчики MATLAB пострадали от атаки шифровальщика — часть сервисов не работает больше недели 2 ч.
Apple рассказала, как App Store с высокими комиссиями ограждает разработчиков и пользователей от мошенников 2 ч.
«Нарочно такое не придумаешь»: продажи Clair Obscur: Expedition 33 достигли 3,3 млн копий спустя 33 дня после релиза 2 ч.
Sony раскрыла июньскую подборку PS Plus — Alone in the Dark, Destiny 2: The Final Shape, наследник Jet Set Radio и не только 4 ч.
OnePlus нашла свой путь внедрения ИИ в смартфоны — в продуктах компании появится Plus Mind 4 ч.
Разработчики WhatsApp потратили 15 лет, чтобы сделать приложение для iPad 4 ч.
Компания Потанина и «Т-Технологий» получила 9,95 % «Яндекса» 5 ч.
The Browser Company ищет варианты, как отделаться от браузера Arc, потому что «он был экспериментальным» 6 ч.
OpenAI нанимает сотрудников для офиса в Южной Корее 7 ч.