Блогер Тайлер Маквикер (Tyler McVicker) в недавнем видео на своём YouTube-канале поделился новыми находками датамайнеров в отношении секретной игры Valve под кодовым названием hlx — потенциальной Half-Life 3.
По словам Маквикера, недавние крупные обновления геройского шутера Deadlock и стратегии Dota 2 (тоже базируются на движке Source 2) содержали очередные указания на приближение разработки hlx к завершению.
В частности, Valve специально для hlx с нуля переработала систему сохранения и загрузки игры. Ни одному другому проекту Valve на Source 2 она не требуется, а Half-Life: Alyx механика досталась от разработок на оригинальном Source.
Что ещё датамайнеры нашли в обновлениях игр на Source 2, связанного с hlx:
- поверхности получили свойства, связанные с транспортом;
- игрок в транспорте может быть как водителем, так и пассажиром (NPC тоже);
- взаимодействия с электричеством, включая электризацию поверхностей и объектов;
- поддержка асинхронного ИИ (элемент оптимизации);
- NPC теперь могут приседать для продвижения в тесных зонах — игрока могут переводить в это положение для заскриптованных сцен;
- систему реагирования NPC на звуки и прочие раздражители заметно усложнили;
- добавили систему, которая делает сохранение недоступным в определённые моменты.
Как подчёркивает Маквикер, некоторые из перечисленных нововведений напрямую связаны с финальными этапами разработки игры — полировкой, повышением качества опыта (см. систему сохранений) и так далее.
«Это может произойти в любой момент. Это не значит, что игра будет на Summer Game Fest, Gamescom или другом событии в ближайшие месяцы. Как я говорил, её могут анонсировать хоть завтра, но с тем же успехом — через год», — заявил Маквикер.
Ранее сообщалось, что hlx представляет одиночный шутер от первого лица с упором на интерактивность, симуляцию и прогрессивный ИИ. Игра якобы занимает в хронологии серии место Half-Life 3 и поставит точку в приключениях Гордона Фримена.
Источник: