Сегодня 19 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Японский стартап представил одноместный электромобиль за $7000, чтобы расшевелить местный авторынок

Половина продаваемых ежегодно на внутреннем рынке Японии автомобилей фактически относится к сегменту «кей-каров», которые обладают скромными габаритами, за счёт чего удобны при эксплуатации на тесных улицах и выгодны с точки зрения налогообложения. Стартап KG Motors надеется совершить революцию на японском рынке электромобилей, предложив одноместную машину с запасом хода 100 км за $7000.

 Источник изображения: KG Motors, Electrek

Источник изображения: KG Motors, Electrek

Надо сказать, что компактные электромобили на рынке Японии уже давно предлагаются, и тот же Nissan продаёт модель Sakura, которая по итогам прошлого года разошлась тиражом 22 926 экземпляров и стала самой популярной среди электромобилей в стране. Между тем, стоимость на уровне $17 000 за начальный вариант не позволяет говорить о всеобъемлющей доступности такого электромобиля. Как выясняется, стартап KG Motors собирается всколыхнуть японский рынок электромобилей, предложив в следующем году первую партию из 300 компактных одноместных машин Mibot по цене $7000 за штуку.

При длине кузова около 2,5 метров такой электромобиль будет очень манёвренным, а запаса хода в 100 км хватит для большинства ежедневных потребностей жителя японского мегаполиса или его пригородов. Машина сможет развивать скорость до 60 км/ч, но и этого будет достаточно для городской эксплуатации. Заказы на Mibot принимаются с прошлой осени, их уже набралось 2250 штук, а первая тысяча была получена в первый месяц. Совокупная производственная программа на первом этапе подразумевает сборку 3300 экземпляров, причём дебютная партия из 300 машин поступит на рынок Японии весной следующего года, а остальные 3000 машин отправятся на экспортные рынки. Выйдя на ежегодный выпуск 10 000 таких одноместных электромобилей, KG Motors рассчитывает добиться устойчивого получения прибыли.

По словам основателя и руководителя стартапа Кадзунари Кусуноки (Kazunari Kusunoki), одной из своих миссий KG Motors видит смену общественного мнения в японском обществе относительно электромобилей. Местные потребители, по его словам, слишком доверяют высказываниям руководства Toyota Motor, которое то и дело критикует «чистокровные» электромобили и утверждает, что они никогда не станут популярными. Предприниматель верит, что подобный стереотип можно и нужно победить.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ-бот Gemini научился озвучивать тексты из «Google Документов» 48 мин.
Ведущий Gamescom: Opening Night Live заинтриговал игроков клоунским образом — фанаты увидели в этом тизер Hollow Knight: Silksong 10 ч.
ГК «Солар» приобрела 90 % поставщика решений для безопасной разработки ПО Hexway 10 ч.
Календарь релизов —18–24 августа: Black Myth: Wukong на Xbox, Sword of the Sea и Void/Breaker 11 ч.
Resident Evil Requiem, Cronos: The New Dawn, Pragmata и не только: Nvidia рассказала, какие новые игры получат поддержку DLSS 4 и трассировки лучей 12 ч.
ИИ-тренер для геймеров Nvidia Project G‑Assist получил поддержку слабых видеокарт 12 ч.
Assassin’s Creed Shadows стала самой продаваемой новой игрой 2025 года в Европе, опередив Monster Hunter Wilds и Kingdom Come: Deliverance 2 13 ч.
Курс биткоина упал до $115 000 после нового рекорда на прошлой неделе 13 ч.
Чат-бот Claude AI станет прекращать «вредоносные или оскорбительные диалоги с пользователями» 15 ч.
Таиланд разрешит иностранным туристам обменивать криптовалюту на баты уже к концу года 15 ч.