Сегодня 13 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Японский стартап представил одноместный электромобиль за $7000, чтобы расшевелить местный авторынок

Половина продаваемых ежегодно на внутреннем рынке Японии автомобилей фактически относится к сегменту «кей-каров», которые обладают скромными габаритами, за счёт чего удобны при эксплуатации на тесных улицах и выгодны с точки зрения налогообложения. Стартап KG Motors надеется совершить революцию на японском рынке электромобилей, предложив одноместную машину с запасом хода 100 км за $7000.

 Источник изображения: KG Motors, Electrek

Источник изображения: KG Motors, Electrek

Надо сказать, что компактные электромобили на рынке Японии уже давно предлагаются, и тот же Nissan продаёт модель Sakura, которая по итогам прошлого года разошлась тиражом 22 926 экземпляров и стала самой популярной среди электромобилей в стране. Между тем, стоимость на уровне $17 000 за начальный вариант не позволяет говорить о всеобъемлющей доступности такого электромобиля. Как выясняется, стартап KG Motors собирается всколыхнуть японский рынок электромобилей, предложив в следующем году первую партию из 300 компактных одноместных машин Mibot по цене $7000 за штуку.

При длине кузова около 2,5 метров такой электромобиль будет очень манёвренным, а запаса хода в 100 км хватит для большинства ежедневных потребностей жителя японского мегаполиса или его пригородов. Машина сможет развивать скорость до 60 км/ч, но и этого будет достаточно для городской эксплуатации. Заказы на Mibot принимаются с прошлой осени, их уже набралось 2250 штук, а первая тысяча была получена в первый месяц. Совокупная производственная программа на первом этапе подразумевает сборку 3300 экземпляров, причём дебютная партия из 300 машин поступит на рынок Японии весной следующего года, а остальные 3000 машин отправятся на экспортные рынки. Выйдя на ежегодный выпуск 10 000 таких одноместных электромобилей, KG Motors рассчитывает добиться устойчивого получения прибыли.

По словам основателя и руководителя стартапа Кадзунари Кусуноки (Kazunari Kusunoki), одной из своих миссий KG Motors видит смену общественного мнения в японском обществе относительно электромобилей. Местные потребители, по его словам, слишком доверяют высказываниям руководства Toyota Motor, которое то и дело критикует «чистокровные» электромобили и утверждает, что они никогда не станут популярными. Предприниматель верит, что подобный стереотип можно и нужно победить.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Блогер встроил «чит» прямо в руку — электростимуляция ускорила прицеливание в CS2 6 ч.
ИИ-бот Claude теперь может прочитать «Войну и мир» за раз — Anthropic увеличила контекстное меню в 5 раз 6 ч.
ИБ-платформа Security Vision 5 получила множество доработок 7 ч.
Krafton: увольнение руководителей Unknown Worlds спасло Subnautica 2 от судьбы Kerbal Space Program 2 и «непоправимого ущерба всей франшизе» 7 ч.
Chrome начнёт блокировать скрипты для слежки, но только в режиме «Инкогнито» 8 ч.
VK Tech увеличила в I полугодии 2025 года выручку в полтора раза, а количество клиентов выросло более чем втрое 8 ч.
Догоняя X: месячная аудитория Threads превысила 400 млн активных пользователей 9 ч.
Perplexity предложила выкупить Google Chrome за $34,5 млрд — сам стартап стоит почти вдвое меньше 9 ч.
Персонализация поиска Google стала по-настоящему персональной — теперь можно самому выбирать источники 11 ч.
Capcom устроит «эксклюзивный показ» Resident Evil Requiem на Gamescom: Opening Night Live 11 ч.