Сегодня 14 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Звание худшей игры FromSoftware в Steam не помеха: продажи Elden Ring Nightreign превысили 2 миллиона копий в день релиза

Кооперативный роглайк-экшен Elden Ring Nightreign от разработчиков из японской студии FromSoftware и издательства Bandai Namco собрал в Steam лишь «смешанные» отзывы, но порадовал создателей продажами.

 Источник изображений: Bandai Namco

Источник изображений: Bandai Namco

Как стало известно, в день официального релиза суммарные отгрузки в розничные магазины и цифровые продажи Elden Ring Nightreign на всех целевых платформах превысили 2 миллиона копий.

«Тьма опустилась на Замогильные степи, и два миллиона ночных странников восстали против неё. Спасибо за вашу поддержку», — поблагодарил игроков официальный аккаунт Elden Ring в X. Тематическая иллюстрация прилагается.

События Nightreign разворачиваются параллельно истории Elden Ring в альтернативной версии Замогилья — Замогильных степях. Когда-то эти земли процветали под покровительством богов, а теперь их пожирает ночь.

Игрокам в роли ночных странников (в одиночку или в команде из трёх человек) предстоит пережить в Замогильных степях трое суток (длятся по 15 минут) и сразить Ночных владык — могущественных противников, угрожающих региону.

Рейтинг Nightreign в Steam составляет 63 % — это самый низкий показатель среди игр FromSoftware на платформе. В то же время пиковый онлайн новинки превысил 313 тыс. человек, что является вторым по успешности результатом в истории студии.

Elden Ring Nightreign вышла сегодня, 30 мая, на PC (от 2849 рублей в Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. На следующей неделе для игры выпустят патч 1.02, который упростит прохождение в одиночку.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Pipistrello and the Cursed Yoyo — замечательное приключение с ноткой ностальгии. Рецензия 32 мин.
Epic Games продолжает борьбу против читеров в Fortnite — студия подала в суд на разработчика и продавцов программ Sincey Cheats и Vanta Cheats 2 ч.
Чемоданный ИИ: в Китае придумали, как обучать модели на чипах Nvidia, которые нельзя ввезти в страну 2 ч.
«Хотим создать нечто действительно особенное»: Heroes of Might & Magic: Olden Era не выйдет в раннем доступе летом 3 ч.
Techland пообещала не бросать Dying Light 2 Stay Human из-за Dying Light: The Beast — у студии ещё «много очень и очень крутых идей» для игры 4 ч.
Несмотря на громкие провалы, Sony всё ещё нацелена на создание «разнообразных и устойчивых» игр-сервисов 6 ч.
Гейминг на Mac вышел на новый уровень: Steam наконец получил нативную поддержку процессоров Apple 6 ч.
Агрессивный план отменяется: Sony продолжит «очень вдумчиво» переносить эксклюзивы PlayStation на ПК 7 ч.
Meta AI показывает всем чужие переписки с интимными подробностями — формально с согласия самих пользователей 11 ч.
Симулятор RoadCraft от авторов MudRunner и SnowRunner показал один из лучших запусков в истории Focus Entertainment 12 ч.
Nvidia вычеркнула Китай: Хуанг больше не будет включать Поднебесную в планы по прибыли 22 мин.
И нашим, и вашим: Talen всё-таки поставит 1,92 ГВт энергии с АЭС дата-центрам AWS, но опосредованно 45 мин.
Закат эпохи DDR4: Micron объявила о прекращении выпуска устаревшей памяти 2 ч.
Новозеландцы продали США первый космоплан для суборбитальных полётов 3 ч.
Раскол Intel — вопрос времени: аналитики не верят, что компания справится с кризисом без разделения 4 ч.
Intel отправила на пенсию свои первые настольные и мобильные видеокарты Arc 4 ч.
Сделка Synopsys и Ansys на $35 млрд под угрозой — Китай отложил её одобрение 6 ч.
Intel анонсировала новую волну увольнений — в июне работы лишатся сотрудники Intel Foundry 6 ч.
Скидки сработали: iPhone стал самым продаваемым смартфоном в Китае 7 ч.
Sony призналась, что уже разрабатывает PlayStation 6, — а также новые способы взаимодействия с играми 7 ч.