В марте текущего года Apple была вынуждена отложить запуск обновлённого виртуального помощника Siri, основой которого должны были стать алгоритмы на базе искусственного интеллекта. Теперь же в беседе с журналистами на мероприятии WWDC вице-президент Apple по программному обеспечению Крейг Федериги (Craig Federighi) и вице-президент по международному маркетингу Грег Джосвиак (Greg Joswiak) рассказали больше о том, почему было принято такое решение.

Во время анонса новых ИИ-функций Apple Intelligence на прошлогодней конференции WWDC представители Apple заявили, что обновлённый помощник Siri станет персонализированным и сможет выполнять действия в приложениях от имени пользователей. В рамках демонстрации Apple показывала реальное программное обеспечение, но на тот момент Siri в плане «качества не сходилась с тем, что нам было нужно», рассказал Федериги, добавив, что компания хотела сделать ИИ-помощника «очень, очень надёжным». «В итоге мы не смогли добиться надёжности в те сроки, на которые рассчитывали», — добавил Федериги.
«Послушайте, мы не хотим разочаровывать клиентов. Мы никогда не хотели этого. Но ещё большим разочарованием было бы выпустить что-то, что не соответствовало бы нашим стандартам качества, имело бы процент ошибок, который мы считали неприемлемым. Поэтому мы приняли лучшее, на наш взгляд, решение. Я бы принял его снова», — заявил Джосвиак.
В ходе беседы журналисты поинтересовались у собеседников, почему Apple, обладая внушительными ресурсами, не может добиться того, чтобы ИИ-версия Siri работала надёжно. «Что касается надёжной автоматизации функций устройств, то сейчас никто не делает этого по-настоящему хорошо. Мы хотели быть первыми. Мы хотели сделать это по-настоящему хорошо», — сказал Федериги. Он добавил, что компания добилась «очень многообещающих результатов» на ранних этапах, но в конечном итоге разработчики пришли к выводу, что «это не работает достаточно надёжно, чтобы стать продуктом Apple».
Источник: