Сегодня 05 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Половина интернета зависла: пользователи со всего мира пожаловались на сбои в Google и других сервисах

12 июня во второй половине дня по московскому времени пользователи по всему миру начали сообщать о сбоях в работе различных онлайн-сервисов. Наиболее серьёзно пострадали сервисы Google, включая Gmail, YouTube, «Google Карты», «Google Диск», Meet, Nest и облачные платформы Google Cloud и Firebase. Также о проблемах сообщают пользователи Cloudflare и Amazon Web Services (AWS), что может указывать на сбой в инфраструктуре интернета глобального масштаба.

 Источник изображения: Unsplash

Источник изображения: Unsplash

Согласно данным DownDetector, пик обращений пришёлся примерно на 21:25 по московскому времени. На данный момент сервис собрал десятки тысяч сообщений о проблемах в работе различных сервисов в интернете. Особенно активно жалобы поступают на работу умных устройств Google Nest и сервисов, завязанных на Google Cloud. Хотя на официальных панелях статуса Google Workspace и Cloud пока не зафиксированы массовые неполадки, в соцсетях пользователи массово жалуются на перебои в работе привычных сервисов, таких как Spotify, Discord и других.

Ситуация усугубляется тем, что одновременно с Google сбои наблюдаются у крупнейших поставщиков интернет-инфраструктуры — Amazon Web Services и Cloudflare. Последняя уже подтвердила у себя наличие проблем, начавшихся примерно час назад. Это может говорить о более глубоком нарушении в работе глобальных сетей и систем маршрутизации.

В настоящий момент ни одна из компаний официально не прокомментировала причины происходящего. Эксперты предупреждают, что сбой может затронуть работу многочисленных сторонних приложений и платформ, использующих облачные сервисы Google, AWS и Cloudflare — от стриминговых сервисов до банковских систем.

Обновлено:

К 22:45 по московскому времени большинство сервисов Google начали восстанавливаться. Согласно данным DownDetector, количество жалоб на перебои заметно снизилось. Google официально признала сбой в работе ряда своих продуктов. Среди сервисов Workspace на текущий момент проблемы наблюдаются только с видеозвонками в Google Meet. При этом в облачной инфраструктуре Google Cloud сохраняются проблемы сразу с несколькими продуктами. В Google уточнили, что причина сбоя была установлена в 22:41 мск, и специалисты уже работают над восстановлением сервисов.

Cloudflare также сообщила, что её сервисы начали восстанавливаться. Amazon Web Services (AWS) по-прежнему не выпустила официальное заявление о сбоях, несмотря на сообщения пользователей о частичной недоступности некоторых облачных ресурсов.

Мы следим за развитием ситуации и обновим материал по мере появления новой информации.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Lenovo показала концепт ноутбука ThinkBook VertiFlex с поворотным дисплеем 36 мин.
Lenovo представила портативную консоль Legion Go 2 — 8,8" OLED, Ryzen Z2 Extreme и съёмные контроллеры 36 мин.
Этой осенью Waymo начнёт перевозить пассажиров на беспилотных такси в аэропорт Сан-Хосе 2 ч.
Китайским учёным удалось доказать существование у Марса твёрдого ядра 3 ч.
Intel не ранее следующего года определится с целесообразностью освоения техпроцесса 14A 4 ч.
Контракт на выпуск ИИ-чипов для OpenAI обогатит Broadcom на $10 млрд 5 ч.
Трамп пригрозил производителям чипов повышенными пошлинами, если они не готовы обосноваться в США 5 ч.
В Канаде двоим пациентам впервые вживили мозговые импланты Neuralink 6 ч.
AMD готовит ответ ИИ-серверам Nvidia — система MegaPod объединит 256 ускорителей Instinct MI500 и 64 процессора EPYC Verano 9 ч.
Новая статья: Обзор складного смартфона HONOR Magic V5: снова самый тонкий, но есть нюансы 10 ч.