Сегодня 18 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Sony не увидела угрозы в Nintendo Switch 2 — для «ярких впечатлений на большом экране» нужна быстрая PS5

В подразделении Sony PlayStation не испытывают серьёзного беспокойства по поводу влияния конкурирующей Nintendo Switch 2 на её платформу — чтобы игроки получали «яркие впечатления на больших экранах», необходима высокая производительность уровня PS5, сообщает VGC.

 Источник изображения: nintendo.com

Источник изображения: nintendo.com

На минувшей неделе вышла Nintendo Switch 2 и установила рекорды продаж в Японии и по всему миру. Приставка получила улучшенные технические характеристики, приближающие её к современным платформам, хотя в сравнении с лагерем Sony она больше схожа с PS4, чем с PS5. Президент и гендиректор Sony Interactive Entertainment (SIE) Хидеаки Нисино (Hideaki Nishino), однако, не выразил беспокойства по поводу успехов конкурента.

«Мы внимательно наблюдаем за всей игровой отраслью, в том числе за действиями других участников рынка. Помимо прочего, катализаторы на рынке отлично влияют на всю отрасль, потому что стимулируют в широком смысле волнение и спрос. И здорово, что люди выпускают новые продукты. <..> Однако, как я упоминал ранее, наша стратегия иная. PlayStation 5 разработана для захватывающих игровых впечатлений, и они включают в себя инновационные возможности контроллера DualSense. Уверены, что для получения ярких впечатлений на больших экранах требуется производительность уровня PS5. И таким образом мы создали уникальное предложение для игроков и разработчиков в этом текущем поколении консолей. <..> Стратегии издателей всё больше смещаются в сторону мультиплатформенности, одна и та же игра запускается на большем числе платформ, что здорово с точки зрения разработчика. Наша миссия среди этих платформ состоит в том, чтобы оставаться лучшей для игры и публикации. <..> Мы шли к этому последовательно по мере развития отрасли и динамики конкурентов. Конечно, особую роль в демонстрации впечатлений PlayStation играют PlayStation Studios, наши франшизы, и затем вместе с нами [они] укрепляют видение игрока», — заявил господин Нисино.

За три десятка лет бренд PlayStation нашёл отклик у широкого круга игроков, добавил глава SIE, — по его мнению, поддерживая большое число разработчиков, платформа PlayStation продолжит давать «широчайший ассортимент доступного контента». Компания стремится охватить максимально широкую аудиторию, иногда сразу, а иногда прицельно по сегментам, отметил глава PlayStation Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst): у франшизы Marvel’s Spider-Man сформировалась база поклонников в нескольких поколениях, Horizon оказалась привлекательной для женской аудитории, а Astro Bot нравится и детям, и взрослым.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Сбер» выпустит отечественный рассуждающий ИИ 52 мин.
«Должна быть высшая власть»: Папа Лев XIV призвал не демонизировать ИИ, но жёстко его регулировать 3 ч.
Броня N7, собственный «Мако» и временный режим: в Battlefield 2042 стартовал кроссовер с Mass Effect 4 ч.
Анонсирована Out Fishing — психологический хоррор о рыбалке, вдохновлённый Silent Hill и Alan Wake 6 ч.
По Instagram прокатилась волна необоснованных блокировок аккаунтов — пользователи винят ИИ 6 ч.
Глава Amazon предупредил о массовых сокращениях из-за ИИ и объяснил, как сохранить работу 6 ч.
ИИ-приложение Google Gemini научилось анализировать видео, но не везде 7 ч.
Meta пыталась переманить специалистов из OpenAI бонусами в $100 млн, но никто не согласился 7 ч.
Warner Bros. Games встряхнула руководство, чтобы «радовать геймеров и фанатов "Гарри Поттера", "Игры престолов", Mortal Kombat и DC» 8 ч.
Официальное контейнерное окружение «1С-Битрикс» упростит и ускорит развёртывание её продуктов 9 ч.