Сегодня 12 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Nintendo Switch 2 оказались под силу игры для Xbox Series S — но не просите её считать физику

Новая игровая консоль Nintendo Switch 2, по оценке студии Virtuos, способна без ощутимой потери качества адаптировать современные игровые проекты, изначально разработанные для Xbox Series S с частотой 60 кадров в секунду. Это стало возможным благодаря внедрению технологии DLSS и высокой эффективности графической архитектуры приставки.

 Источник изображений: Nintendo

Источник изображений: Nintendo

На этом фоне студия Virtuos, известная портированием таких игровых проектов, как Horizon Zero Dawn, Cyberpunk 2077, Hogwarts Legacy, The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, заявила, что Switch 2 способна без значительных усилий запускать любые игры, разработанные для Xbox Series S с расчётом на стабильные 60 кадров в секунду.

В интервью изданию Wccftech Эоин О’Грэди (Eoin O’Grady), директор по развитию бизнеса Virtuos North America, рассказал, что Switch 2 демонстрирует «слегка меньшую» производительность по сравнению с Xbox Series S, однако он подчеркнул, что Series S не поддерживает технологию интеллектуального масштабирования DLSS компании Nvidia, что уравнивает графические возможности двух консолей. По словам О’Грэди, именно наличие технологии DLSS позволяет Switch 2 компенсировать отставание в «сырой» вычислительной мощности графического процессора (GPU) и добиваться схожих визуальных результатов.

Главное отличие между двумя приставками заключается в процессорной части. О’Грэди отметил, что CPU у Switch 2 ближе по производительности к тому, что использовался в PlayStation 4. Однако, как добавил эксперт, при правильной оптимизации современные игры в большей степени зависят от GPU, чем от CPU, и производительность системы определяется целевым фреймрейтом и техническими особенностями конкретной игры. Он добавил, что любая игра, вышедшая на Xbox Series S с частотой 60 кадров в секунду, должна легко портироваться на Switch 2. Также адаптация под новую платформу не вызывает затруднений для проектов с частотой 30 FPS, если они в основном ориентированы на загрузку GPU.

Тем не менее не все проекты можно перенести без доработок. Наибольшие сложности возникают в играх, активно использующих сложную физическую модель, анимацию и другие компоненты, требующие значительных ресурсов CPU. Поэтому их портирование на Switch 2 сопровождается дополнительными издержками, особенно в случаях, когда целевой фреймрейт составляет 30 или 60 кадров в секунду. О’Грэди отметил, что подобные случаи требуют дополнительной оптимизации во время портирования, а также предполагают увеличение затрат из-за необходимости учитывать аппаратные ограничения новой консоли.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft представила рассуждающую ИИ-модель Phi-4-mini-flash-reasoning— в 10 раз быстрее аналогов и запустится даже на смартфоне 2 ч.
ИИ-боты оказались никудышными психотерапевтами — они давали вредные советы и отказывались общаться с алкоголиками 2 ч.
Meta не откажется от бизнес-модели «плати или соглашайся», несмотря на угрозу штрафов в ЕС 3 ч.
Российские учёные усовершенствовали MP3 4 ч.
Meta пополнила коллекцию ИИ-талантов, поглотив специализирующийся на голосовом ИИ стартап PlayAI 4 ч.
Поглощение ИИ-стартапа Windsurf компанией OpenAI сорвалось и специалистов тут же переманила Google 5 ч.
В Windows 11 появилась функция быстрого самовосстановления 5 ч.
OpenAI снова отложила выпуск «феноменальной» открытой ИИ-модели 5 ч.
Новая статья: Обзор рейтингового режима Warface: просто освоиться, сложно оторваться 5 ч.
Новый раунд финансирования может оценить капитализацию xAI в $200 млрд 11 ч.
От 100GbE до 800GbE, недорого: стартап TORmem обещает трансформировать рынок ЦОД-коммутаторов 48 мин.
Tesla попытается выбраться из кризиса, запустив продажи электромобилей в Индии 2 ч.
Зонд NASA Parker сфотографировал Солнце с рекордно близкого расстояния 5 ч.
В Китае создали самую эффективную солнечную ячейку из перовскита и кремния — её КПД на грани теоретического предела 6 ч.
Главный дизайнер Xiaomi пояснил, что внешность электромобилей должна оставлять эмоциональный след 9 ч.
Глава Nvidia стал седьмым самым богатым человеком в мире 10 ч.
Сенаторы рекомендовали главе Nvidia не встречаться в Китае с представителями компаний, которые США пытаются душить санкциями 10 ч.
GoPro выиграла первый этап суда против Insta360 за копирование технологий 11 ч.
Европа готовит альтернативу Starlink и вложит €1,5 млрд в спутниковый интернет 11 ч.
AST SpaceMobile всё же запустит гигантский спутник связи, несмотря на препоны SpaceX 15 ч.