Сегодня 28 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Я был готов на всё»: создатель Deus Ex рассказал, как культовая игра едва не стала RPG по Command & Conquer

Глава разработки Deus Ex Уоррен Спектор (Warren Spector) в интервью PC Gamer рассказал, чем мог бы стать культовый ролевой шутер с элементами стелса, если бы не своевременное вмешательство соавтора Doom Джона Ромеро (John Romero).

 Источник изображения: Eidos Interactive

Источник изображения: Eidos Interactive

Напомним, идея Deus Ex (тогда ещё под кодовым названием Troubleshooter) появилась у Спектора в 1994 году, однако убедить коллег по Origin Systems сделать гибрид RPG, стелс-экшена и шутера он не смог.

«Я до смерти устал от космодесантников, вторжений инопланетян и волшебников с острыми шляпами и огненными шарами. Я наделал достаточно таких [игр] и хотел чего-то иного», — вспоминает Спектор в новом интервью PC Gamer.

 Скриншот из Command & Conquer: Renegade (источник изображения: Steam)

Скриншот из Command & Conquer: Renegade (источник изображения: Steam)

В 1996 году, после ухода из Looking Glass, разработчик был готов воплотить концепцию в RPG по Command & Conquer (впервые об этом Спектор упомянул в номере PC Gamer от января 2018 года), которую собирался сделать по заказу Electronic Arts.

«План был взять смесь жанров, выбор игрока из Troubleshooter и поместить их в C&C. Я был готов на всё, чтобы реализовать этот геймплей, даже сделать ещё одну чёртову научно-фантастическую игру!» — заявил Спектор.

 Протагонистом Troubleshooter был суперкоп Джейк Шутер — он стал прообразом Джей-Си Дентона (источник изображения: Eidos Interactive)

Протагонистом Troubleshooter был суперкоп Джейк Шутер — он стал прообразом Джей-Си Дентона (источник изображения: Eidos Interactive)

Когда Спектор собирался подписать контракт с EA, появился Ромеро — соавтор Doom предложил присоединиться к его новой студии Ion Storm, пообещав неограниченную свободу и ресурсы для реализации мечты. Разработчик не смог отказаться.

Deus Ex вышла 23 июня 2000 года. Игра получила высокие оценки от критиков, вдохновила множество разработчиков и стала единственным коммерчески успешным проектом Ion Storm. В 2009-м продажи проекта превысили миллион копий.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Обзор и тестирование корпуса HSPD M740-TGBK-ARGB Black: просто, недорого, эффективно 32 мин.
Haier показала прототип человекоподобного робота, способного гладить одежду и мыть полы, но с дистанционным управлением 3 ч.
Спасение контрактного бизнеса Intel зависит от Apple и Nvidia, считают аналитики 10 ч.
AAEON представила 2.5GbE-шлюзы FWS-2291 и FWS-2292 на базе Intel Alder Lake 10 ч.
MSI представила изогнутый UWQHD-монитор с диагональю 34 дюйма, частотой 240 Гц и ценой $600 14 ч.
Японские инвестиции могут быть использованы TSMC для строительства американских предприятий 20 ч.
Около 4000 специалистов решили уйти из NASA — штат агентства сократится почти на четверть 26-07 23:27
Mercedes-Benz начнёт выпуск твердотельных батарей для электромобилей с запасом хода 1000 км до 2030 года 26-07 21:25
Huawei показала конкурирующую с Nvidia GB200 систему CloudMatrix 384 26-07 18:40
Новинки Google Pixel предстали на фото в разных цветах до анонса 26-07 18:34