Сегодня 28 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Starlink пояснила, что причиной масштабного сбоя в работе сети стало неудачное обновление ПО

В четверг вечером по московскому времени пользователи сети Starlink во всём мире столкнулись с самым продолжительным сбоем в её работе, который растянулся на 2,5 часа в своей основной фазе, и беспокоили отдельных клиентов отголосками на протяжении всех выходных. Компания призналась, что причиной сбоя стало неудачное обновление программного обеспечения в наземной инфраструктуре сети.

 Источник изображения: Starlink

Источник изображения: Starlink

Как поясняет PCMag, к концу недели Starlink распространила среди своих дилеров информацию о причинах произошедшего сбоя, но и она была достаточно скупой по содержанию. До этого сообщалось лишь о том, что «сбой был вызван ключевыми внутренними программными сервисами, которые позволяют базовой сети работать». Позже в рассылке для своих партнёров Starlink добавила, что проблемы в работе наземных вычислительных кластеров были вызваны неудачной процедурой обновления программного обеспечения. Ошибка вызвала перегрузку оборудования и сбой в распределении трафика данных внутри сети, что и привело к её неработоспособности.

По некоторым оценкам, из-за перебоев в работе сети пострадали около 6 млн пользователей Starlink, причём проблемы то и дело возникали даже в последующие дни, уже после устранения основного сбоя. Тем не менее, некоторые пользователи отметили, что после описанных событий они наблюдали увеличение скорости передачи информации в сети Starlink. Это позволило им предположить, что своей целью пресловутое обновление имело повышение скорости работы сети. Столкнувшимся с проблемами в работе оборудования пользователям Starlink рекомендует его перезагрузить.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Гора с плеч: SEC отказалась от иска к SolarWinds и её шефу по безопасности из-за нашумевшей атаки SUNBURST пятилетней давности 27 мин.
В Туркменистане узаконили майнинг и криптовалютные биржи 2 ч.
SAP предложила клиентам из Евросоюза суверенное ИИ-облако EU AI Cloud 2 ч.
Бывший сценарист inXile рассекретил, когда выйдет Clockwork Revolution — амбициозная стимпанковая RPG про путешествия во времени 3 ч.
Велосипедный хоррор Quite a Ride от создателя Selfloss «напугал до смерти» даже своего издателя 4 ч.
Control 2 могут показать на The Game Awards 2025 — Remedy зарегистрировала торговую марку Control Resonant 6 ч.
Москвичи и не только массово пожаловались на сбой в работе WhatsApp 7 ч.
«С тех пор игра сильно изменилась»: Ubisoft отреагировала на утечку внутренней презентации ремейка Prince of Persia: The Sands of Time 8 ч.
Steam наконец стал 64-битным — 32-битному клиенту осталось чуть больше месяца 16 ч.
Трассировка лучей на ПК, «Новая игра +» и прокачка «Легенды»: для Dying Light: The Beast вышло самое крупное обновление с релиза 20 ч.
В Минцифры рассказали, как обойти период «охлаждения» для иностранных SIM-карт 49 мин.
В Китае реализуют крупнейший в мире проект по хранению энергии в задутом под землю воздухе 2 ч.
Tesla подсмотрела у китайских конкурентов методы производства машин, признался экс-руководитель отдела продаж 3 ч.
Смартфоны Poco M7 и Redmi Note 14 сочетают высокую функциональность с доступной ценой 3 ч.
В Китае похвастались разработкой ИИ-ускорителя в полтора раза быстрее чипа Nvidia пятилетней давности 4 ч.
Люди даже не представляют, насколько ИИ изменит мир — но завершится всё пузырём, хоть и не скоро 4 ч.
Россияне показали преданность брендам своих смартфонов — больше всего любят Apple, Realme, Xiaomi и Samsung 4 ч.
Астрономы обнаружили молодую звезду с древней химией — похоже, она впитала часть партнёра по системе 4 ч.
Партнёры OpenAI набрали долгов на $100 млрд, чтобы оплатить ИИ-мегапроекты Альтмана 4 ч.
Сервер Giga Computing R284-A91 получил 16 отсеков для CXL-модулей формата E3.S 2T 4 ч.