Сегодня 28 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Starlink пояснила, что причиной масштабного сбоя в работе сети стало неудачное обновление ПО

В четверг вечером по московскому времени пользователи сети Starlink во всём мире столкнулись с самым продолжительным сбоем в её работе, который растянулся на 2,5 часа в своей основной фазе, и беспокоили отдельных клиентов отголосками на протяжении всех выходных. Компания призналась, что причиной сбоя стало неудачное обновление программного обеспечения в наземной инфраструктуре сети.

 Источник изображения: Starlink

Источник изображения: Starlink

Как поясняет PCMag, к концу недели Starlink распространила среди своих дилеров информацию о причинах произошедшего сбоя, но и она была достаточно скупой по содержанию. До этого сообщалось лишь о том, что «сбой был вызван ключевыми внутренними программными сервисами, которые позволяют базовой сети работать». Позже в рассылке для своих партнёров Starlink добавила, что проблемы в работе наземных вычислительных кластеров были вызваны неудачной процедурой обновления программного обеспечения. Ошибка вызвала перегрузку оборудования и сбой в распределении трафика данных внутри сети, что и привело к её неработоспособности.

По некоторым оценкам, из-за перебоев в работе сети пострадали около 6 млн пользователей Starlink, причём проблемы то и дело возникали даже в последующие дни, уже после устранения основного сбоя. Тем не менее, некоторые пользователи отметили, что после описанных событий они наблюдали увеличение скорости передачи информации в сети Starlink. Это позволило им предположить, что своей целью пресловутое обновление имело повышение скорости работы сети. Столкнувшимся с проблемами в работе оборудования пользователям Starlink рекомендует его перезагрузить.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В отключениях интернета в России появятся исключения — предлагается сохранять доступ к «Госуслугам» и банкам 2 ч.
Завирусившийся симулятор Quarantine Zone: The Last Check от российских разработчиков достиг «грандиозного рубежа» и нашёл издателя 3 ч.
Самая уродливая надежда Земли на спасение: радиоактивный боевик Toxic Crusaders получил новый трейлер и дату выхода 4 ч.
«Выглядит как Sekiro на стероидах»: игроков впечатлили 22 минуты геймплея амбициозного китайского боевика Phantom Blade Zero 5 ч.
Британцы стали обманывать систему проверки возраста в Discord с помощью Death Stranding 5 ч.
Microsoft случайно раскрыла дату выхода ретросборника Mortal Kombat: Legacy Kollection 8 ч.
Eviden предоставит техническую платформу для европейского оборонного ИИ-проекта AtLaS 27-07 14:43
Новая статья: Fretless — The Wrath of Riffson — музыка спасёт мир. Рецензия 27-07 00:10
Новая статья: Gamesblender № 736: фанатский шутер по Fallout, новая Ghost Recon и хоррор по «Восставшему из ада» 26-07 23:37
Samsung ведёт переговоры с OpenAI и Perplexity в поисках ИИ-альтернатив Gemini для серии Galaxy S26 26-07 18:47
Китайские ИИ-компании объединились для создания своей экосистемы и противостояния санкциям США 20 мин.
«Роскосмос» сообщил, когда отработает технологии для аналога SpaceX Falcon 9 — ракеты с многоразовой первой ступенью 42 мин.
К октябрю 2025 года Малайзия установит правила устойчивого развития дата-центров в стране 2 ч.
Доля европейских облачных провайдеров на местном рынке снизилась до 15 % и остаётся на этом уровне годами 2 ч.
Palit выпустила первые белые видеокарты Blackwell — GeForce RTX 5060, 5060 Ti и RTX 5070 White 3 ч.
ASRock Industrial представила платформу NVIDIA Jetson AGX Orin для периферийных ИИ-устройств 3 ч.
Собрать за 60 секунд: Huawei и Avatr запустили ультрасовременный автомобильный завод без людей, но с 5G и ИИ 3 ч.
Представлен доступный смартфон Vivo Y400 на старом чипе Snapdragon 685, с 50-Мп камерой и батареей на 6000 мА·ч 4 ч.
Huawei представила ИИ-систему CloudMatrix 384 — конкурента NVIDIA GB200 NVL72 4 ч.
Сверхтонкий складной Samsung Galaxy Z Fold7 пережил тест на изгиб и другие испытания на прочность 5 ч.