Сегодня 13 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Новые миссии, аномалии и оптимизация: GSC рассказала, как будет улучшать S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl за оставшиеся месяцы 2025 года

Разработчики из студии GSC Game World наконец представили план улучшений своего постапокалиптического шутера с открытым миром S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на оставшуюся часть 2025 года.

 Источник изображений: GSC Game World

Источник изображений: GSC Game World

Основной задачей команды на ближайшее будущее выступает перевод S.T.A.L.K.E.R. 2 на новую версию движка Unreal Engine 5 — 5.5.4. Апгрейд расширит возможности разработчиков и поспособствует дальнейшей оптимизации игры.

Также GSC запланировала перенести редактор Zone Kit с первой фазы развития на вторую. Она включает инструменты для создания собственных историй, моддинг аудио, повышенную совместимость с модами, технические улучшения и не только.

Что ещё собираются реализовать разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl в третьем и четвёртом квартале 2025 года:

  • приборы ночного видения и бинокль;
  • технические и геймплейные улучшения системы A-Life, включая ухудшение видимости NPC в темноте, обновление поведения NPC и мутантов во время сражений;
  • дополнительные аномалии и миссии (от старых и новых друзей);
  • новый вид погодных условий;
  • новый уровень сложности («Мастер»);
  • более продолжительный цикл дня и ночи;
  • переработка принципов формирования наполнения тайников, механик выносливости и энергетических напитков;
  • новый визуальный режим для повышенного погружения в игру;
  • обновление экрана снаряжения игрока (будет включать показатель защиты) и другие улучшения интерфейса;
  • функция восстановления локальных сохранений;
  • дальнейшая оптимизация и исправление багов.
 Полный список улучшений

Полный список улучшений

В GSC Game World подчеркнули, что изо всех сил постараются успеть реализовать перечисленные нововведения до конца 2025 года, однако допустили перенос функций на более поздний срок из-за «нестабильности Зоны».

«Как настоящие сталкеры, мы идём на этот риск <...>. Оставайтесь с нами в этом путешествии и следите за предстоящими новостями, в том числе крупными и захватывающими. И теми самыми тоже!» — интригуют авторы.

S.T.A.L.K.E.R. 2 вышла в прошлом ноябре на PC (Steam, GOG, Microsoft Store, EGS), Xbox Series X и S, а также в Game Pass. Ближе к концу 2025 года игра доберётся до PS5 вместе с поддержкой контроллера DualSense и улучшениями для PS5 Pro.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Блогер встроил «чит» прямо в руку — электростимуляция ускорила прицеливание в CS2 5 ч.
ИИ-бот Claude теперь может прочитать «Войну и мир» за раз — Anthropic увеличила контекстное меню в 5 раз 6 ч.
ИБ-платформа Security Vision 5 получила множество доработок 7 ч.
Krafton: увольнение руководителей Unknown Worlds спасло Subnautica 2 от судьбы Kerbal Space Program 2 и «непоправимого ущерба всей франшизе» 7 ч.
Chrome начнёт блокировать скрипты для слежки, но только в режиме «Инкогнито» 8 ч.
VK Tech увеличила в I полугодии 2025 года выручку в полтора раза, а количество клиентов выросло более чем втрое 8 ч.
Догоняя X: месячная аудитория Threads превысила 400 млн активных пользователей 9 ч.
Perplexity предложила выкупить Google Chrome за $34,5 млрд — сам стартап стоит почти вдвое меньше 9 ч.
Персонализация поиска Google стала по-настоящему персональной — теперь можно самому выбирать источники 11 ч.
Capcom устроит «эксклюзивный показ» Resident Evil Requiem на Gamescom: Opening Night Live 11 ч.