Сегодня 09 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Xiaomi к 2027 году рассчитывает вывести свои электромобили на рынок Европы

Квартальное отчётное мероприятие Xiaomi не обошлось без важных откровений от лица президента компании Лю Вэйбина (Lu Weibing). Компания, по его словам, намерена вывести свои электромобили на рынок Европы к 2027 году. Для молодого автопроизводителя из Китая это достаточно амбициозная цель с учётом конъюнктуры международного рынка.

 Источник изображения: Xiaomi

Источник изображения: Xiaomi

Это не первое заявление руководства Xiaomi о намерениях начать официальный экспорт электромобилей за пределы Китая, но впервые конкретизируется конкретное географическое направление в привязке к срокам. Европа входит в тройку крупнейших мировых рынков электромобилей, поэтому заинтересованность китайских производителей в закреплении в этом регионе вполне объяснима. Проблема заключается в том, что местные власти начали поднимать таможенные тарифы в надежде защитить региональный автопром от экспансии китайских конкурентов.

В отношении продукции Xiaomi тарифная политика таможенных органов Евросоюза пока не сформирована, но если исходить из самого неблагоприятного варианта, то ставка может достигать 48 %. Американский рынок формально тоже привлекателен для производителей электромобилей, но без локализации продукция китайских марок здесь облагается импортной пошлиной по ставке 100 %. По сути, это делает экспорт китайских электромобилей в США нецелесообразным. Тем более, что доминирует на местном рынке Tesla с её локально выпускаемой продукцией. Непосредственно Xiaomi в перспективе ближайших двух десятилетий намерена войти в пятёрку крупнейших автопроизводителей мира, поэтому без освоения экспортных рынков ей этого не добиться. Многие китайские конкуренты также видят Европу в качестве приоритетного направления экспортной экспансии. BYD за счёт большого запаса финансовой прочности и гуманных импортных пошлин смогла добиться на европейском рынке неплохих для китайского поставщика успехов, например.

Президент Xiaomi заявил по поводу намерений освоить европейский рынок: «Бизнес-модель, разработанная для Китая, может найти применение и на зарубежных рынках, когда мы придём в Европу. Мы сейчас заняты исследованиями и подготовкой. Пока конкретный план по продуктам у нас не готов».

Примечательно, что и от амбиций на рынке смартфонов Xiaomi не отказывается. Правда, речь главным образом идёт о домашнем китайском рынке. На нём Xiaomi собирается увеличивать свою долю на 1 процентный пункт ежегодно, по словам Лю. В этом году объёмы поставок смартфонов данной марки вырастут на 5 или 6 % до 175 млн штук.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
AMD выпустила графический драйвер с поддержкой Borderlands 4 и Hell Is Us 29 мин.
«Захватывающие новости», эксклюзивные анонсы и трейлеры: в рамках Tokyo Game Show 2025 пройдут игровые презентации Xbox и PC Gaming Show 41 мин.
В Hollow Knight: Silksong нашли секретный чит-код, который делает игру ещё сложнее 59 мин.
Apple оштрафовали на 3,5 млн рублей за отказ удалить запрещённые в РФ материалы 2 ч.
Yandex.ru продолжит перенаправлять на сервисы VK ещё два года 2 ч.
В Непале отменили блокировку соцсетей после массовых протестов с 19 погибшими 2 ч.
Технология AMD FSR 4 заработала в большинстве игр с поддержкой FSR 3.1 2 ч.
Продажи Ready or Not достигли 13 миллионов — на ПК игру продолжили покупать даже в разгар скандала с цензурой 14 ч.
Календарь релизов — 8–14 сентября: Borderlands 4, Shape of Dreams и Katanaut 15 ч.
Security Vision представила решение для защиты критической инфраструктуры малого и среднего бизнеса 15 ч.