Сегодня 06 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

BYD разогнала электрический гиперкар YangWang U9 до 472 км/ч и заявила, что это рекорд

Высокие динамические способности электромобилей, обусловленные особенностями моментной характеристики тяговых электродвигателей, позволяют им достаточно быстро разгоняться, но в реальной жизни движение на высоких скоростях получается не самым экономичным. Зато в области рекордов электрические гиперкары уже выходят на охоту за новыми достижениями: YangWang U9 недавно показал результат в 472,41 км/ч.

 Источник изображения: BYD

Источник изображения: BYD

Как отмечается в пресс-материалах материнской компании BYD, рекорд скорости среди электромобилей был установлен на трассе в немецком Папенбурге. Напомним, в своём «гражданском» исполнении YangWang U9 может похвастать наличием четырёх электродвигателей общей мощностью 1306 л.с., но китайский производитель, как сообщалось ранее, готовит и вариант на 3000 л.с. для заездов по гоночной трассе. Какой из этих вариантов в итоге установил рекорд в Германии, не уточняется, но это явно был особым образом подготовленный электромобиль.

 Источник изображения: BYD

Кстати, у себя на родине в Китае YangWang U9 ещё в ноябре установил рекорд скорости на уровне 391,94 км/ч. По сути, за прошедшее время специалистам BYD удалось улучшить результат более чем на 20 %. Тем не менее, среди гиперкаров с ДВС пока ещё встречаются машины, способные бросить вызов электрическому YangWang U9, поскольку они набирают скорость от 490 км/ч и выше. В любом случае, если соперники стоят миллионы долларов США, то YangWang U9 в базовом исполнении предлагается за $232 500. За прошедший год с момента начала поставок модели BYD удалось реализовать 149 экземпляров. Ни один из китайских суперкаров ранее не был столь популярен.

 Источник изображения: College of Engineering

Источник изображения: College of Engineering

Как отмечает CarNewsChina, утверждения BYD по поводу принадлежности нового рекорда скорости для электромобилей именно YangWang U9 можно подвергнуть критике и сомнению. Ещё в 2016 году группа американских студентов создала болид Venturi Buckeye Bullet 3, который на специальной площадке смог разогнаться до 549,4 км/ч и при этом приводился в движение исключительно электричеством. Однако, следует признать, что для движения по дорогам общего пользования YangWang U9 приспособлен гораздо больше, да и в целом имеет более практичные кузов и салон.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI дала пользователям больше контроля над их ИИ-двойниками в Sora 15 мин.
Paradox забросит амбициозную стратегию Millennia в духе «Цивилизации» спустя всего полтора года после релиза, и фанаты не рады 4 ч.
«Это полный сюр»: хоррор об ужасах долговой ямы CloverPit за восемь дней достиг полумиллиона проданных копий в Steam 6 ч.
Orion soft представил рынку собственный VDI 6 ч.
Закулисное обновление в Steam разожгло слухи об апгрейде Red Dead Redemption 2 для «следующего поколения» 7 ч.
Популярное направление: ИИ перетянул на себя больше половины средств венчурных инвесторов 8 ч.
В Meta начали отслеживать активность использования ИИ сотрудниками — через игру 12 ч.
Новая статья: NCORE — жетонов и зрелищ! Предварительный обзор 16 ч.
xAI через две недели запустит Grokipedia — конкурента «Википедии» с искусственным интеллектом 23 ч.
ИИ нашёл себя в маркетинге: каждый четвёртый пресс-релиз написан нейросетью 24 ч.