Сегодня 24 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

ИИ-генерируемые игры не за горами: Epic Games выпустила превью Unreal Engine 5.7 c процедурной генерацией уровней

Epic Games выпустила предварительную версию Unreal Engine 5.7, предоставляя разработчикам ранний доступ к новым инструментам и изменениям в рабочем процессе. Компания отмечает, что одним из ключевых обновлений UE 5.7 является фреймворк процедурной генерации контента (PCG), который теперь готов к использованию в продакшене и обладает почти вдвое большей производительностью по сравнению с UE 5.5.

 Источник изображения: Epic Games

Источник изображения: Epic Games

Фреймворк PCG добавляет переопределение параметров графического процессора, улучшенное масштабирование и расширенную поддержку мультиплатформенности, включая FastGeo. Новый режим редактора PCG позволяет рисовать сплайны, создавать объёмные текстуры, а графики PCG теперь могут работать автономно.

В составе Unreal Engine 5.7 в качестве экспериментального плагина представлен новый редактор процедурной растительности (Procedural Vegetation Editor). Он позволяет напрямую создавать и настраивать листву, готовую к использованию с Nanite, прямо в редакторе Unreal Editor, предлагая возможности «выращивания» и формирования деревьев, улучшения качества листьев и ветвей, а также экспорта сеток без использования сторонних инструментов. В качестве экспериментального плагина также доступен Nanite Foliage. Он сочетает в себе сборки, скиннинг и вокселы для рендеринга густой, детализированной растительности с играбельной производительностью.

Среди других изменений — переход MegaLights в стадию бета-тестирования с расширенной поддержкой освещения и настройками, а также модульная система шейдинга Substrate Materials, готовая к продакшну. Она поддерживает гибкое наложение материалов, таких как металл, кожа, ткань и прозрачное покрытие.

Обновления MetaHuman позволяют использовать плагин Creator в Linux и macOS с API Python и Blueprint для написания скриптов. Поддержка Live Link Face для анимации в реальном времени запланирована на финальную версию Unreal Engine 5.7. Улучшения в анимации и риггинге включают в себя Selection Sets, переработанный интерфейс Constraint, Blend Shapes, скульптинг и новые функции редактирования скелета.

В предварительной версии движка также показан интерфейс готовящегося к выходу инструмента Epic Developer Assistant — встроенного помощника на основе ИИ для кодирования и помощи. Функция появится в полной версии UE 5.7.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Мои соболезнования тем, кому пришлось работать над этим»: трейлер нового роглайк-режима Painkiller оттолкнул давних фанатов серии 30 мин.
Персональные данные россиян текут рекой: в этом году уже слили в четыре раза больше, чем за весь 2024-й 34 мин.
Эмитент USDT может подорожать до $500 млрд — это поставит Tether в один ряд со SpaceX и OpenAI 38 мин.
Gearbox отложила релиз Borderlands 4 для Nintendo Switch 2 на неопределённый срок и отменила цифровые предзаказы 57 мин.
ИИ-генерируемые игры не за горами: Epic Games выпустила превью Unreal Engine 5.7 c процедурной генерацией уровней 2 ч.
Google призналась в разработке Android для ПК — глава Qualcomm уже оценил систему 3 ч.
Платформа «Астра Мониторинг» дополнилась средствами контроля инфраструктуры «1С» 4 ч.
Valve сделала магазин Steam более динамичным и персонализированным — переработанное меню вышло из «беты» 6 ч.
YouTube объявил амнистию для блогеров, заблокированных за фейки о COVID-19 и выборах 6 ч.
Японский Amazon рассекретил дату выхода Nioh 3 до официального анонса 7 ч.