Сегодня 07 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Аудитория скейтерского симулятора Skate превысила 15 млн игроков спустя три недели после выхода в раннем доступе

Издательство Electronic Arts и разработчики из канадской студии Full Circle сообщили, что аудитория их условно-бесплатного скейтерского симулятора Skate превысила 15 млн человек. Соответствующая информация была опубликована в микроблоге проекта.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

В своём сообщении разработчики поблагодарили игроков за поддержку и напомнили, что первый сезон начнётся сегодня, 7 октября, и продлится до 2 декабря 2025 года. На протяжении указанного периода симулятор станут снабжать новыми зонами для скейтбординга, уникальными испытаниями и заданиями, а также большим количеством косметических предметов.

Особое внимание авторы намерены уделять большим тематическим событиям, первым из которых станет Skate-o-Ween (пройдёт с 21 октября по 11 ноября). Это ежегодное празднование Хэллоуина, которое «меньше фокусируется на жути, а больше на том, чтобы рассмешить кого-нибудь». В течение первого сезона саундтрек Skate пополнится 21 новой композицией.

Ранний доступ Skate стартовал 16 сентября на PC (Steam, Epic Games Store, EA App), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. За это время на площадке Valve симулятор собрал 526 отзывов на русском языке (рейтинг 70 %) и свыше 40 тыс. на всех языках.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Хакеры заявили о взломе Huawei и получении доступа к средствам разработки и исходному коду 18 мин.
Геймплейный трейлер подтвердил дату выхода PowerWash Simulator 2 — владельцев оригинальной игры в Steam ждёт приятный сюрприз 20 мин.
Илон Маск пообещал, что в 2026 году xAI выпустит «отличную игру, сгенерированную ИИ» 2 ч.
Аудитория скейтерского симулятора Skate превысила 15 млн игроков спустя три недели после выхода в раннем доступе 2 ч.
Браузер Microsoft Edge существенно «поумнеет» за счёт ИИ Copilot 3 ч.
Всё, к чему прикасается OpenAI, начинает расти — раньше такой сверхспособностью обладала только Nvidia 4 ч.
Олдскульное приключение Mina the Hollower не выйдет 31 октября — смесь Bloodborne, «Зельды» и Castlevania от авторов Shovel Knight задерживается 6 ч.
Консалтинговый гигант Deloitte вернёт австралийским властям часть средств за аналитику с фейковыми ИИ-цитатами 6 ч.
Gex, Road Rash, Doom и другие хиты: в Telegram появился эмулятор легендарной консоли Panasonic 3DO 7 ч.
Верховный суд США не дал Google отсрочки в споре с Epic Games 7 ч.
Qualcomm приобрела Arduino — икону мира DIY-электроники 4 мин.
HMD выпустила телефон-звонилку Touch 4G с сенсорным экраном и расширенной функциональностью 22 мин.
«Билайн» и «Инфомаксимум» реализовали проект по оптимизации бизнес-процессов с Proceset 29 мин.
Проблемы Nvidia в Китае стали подарком местным разработчикам GPU — Moore Threads, MetaX и Cambricon 45 мин.
Jaguar Land Rover оправилась после августовской хакерской атаки и наконец-то возобновляет работу 55 мин.
Sony выкинула из комплекта поставки Xperia 10 VII кабель USB-C, и это может стать новым трендом 2 ч.
Прокладка подводного кабеля Chile-China Express до Китая ставит под вопрос суверенитет чилийских данных 2 ч.
Неудача Natron Energy не приведёт к краху индустрии натрий-ионных аккумуляторов 3 ч.
Нобелевская премия по физике присуждена за открытие квантового «транзистора» 3 ч.
Китайские компании укрепляют позиции на местном рынке ИИ-ускорителей — часть основана выходцами из AMD и NVIDIA 3 ч.