Сегодня 27 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Через пару лет тестировать новые игры Square Enix будет по большей части генеративный ИИ

Японский издатель Square Enix отчитался о прогрессе в реализации среднесрочной стратегии «Перезагрузка и пробуждение Square Enix». Теперь план включает оптимизацию процессов разработки с помощью генеративного ИИ.

 Источник изображения: Steam (D4riocodex)

Источник изображения: Steam (D4riocodex)

Как стало известно, Square Enix заключила партнёрство с лабораторией Мацуо-Ивасавы из Токийского университета для «повышения эффективности процессов разработки игр с помощью технологий ИИ».

Инициатива получила название «Технология автоматизации разработки игр с помощью генеративного ИИ». Ей занимается группа из «более чем десяти человек», включая специалистов из Токийского университета и инженеров Square Enix.

 Источник изображения: Square Enix

Источник изображения: Square Enix

Целью нового партнёрства является автоматизация (другими словами, передача генеративному ИИ) к концу 2027 года 70 % задач по контролю качества и отладке программ в области разработки игр.

По словам руководства Square Enix, использование технологии автоматизации нацелено на увеличение эффективности работы отдела по контролю качества и создание конкурентного преимущества на рынке.

 План Square Enix (источник изображения: Square Enix)

План Square Enix (источник изображения: Square Enix)

Ранее руководство Square Enix обещало «агрессивно» использовать генеративный ИИ в разработке игр, но впоследствии сочло разумным применение технологии лишь в областях, не связанных с творчеством.

Помимо автоматизации процессов разработки, инициатива «Перезагрузка и пробуждение Square Enix» включает меньше консольных эксклюзивов и переход от «количества к качеству» выпускаемых игр.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Оригинал учредительных документов Apple 1976 года уйдёт с молотка — за лот хотят выручить до $4 млн 5 ч.
Cyberpunk 2077 стала главным источником дохода CD Projekt — компания отчиталась об ударных результатах за третий квартал 5 ч.
Вдохновлённый Dead Space хоррор Cronos: The New Dawn продался в количестве 500 тыс. копий менее чем за три месяца после выхода 6 ч.
«Новый год пришёл раньше времени»: Sony включила в декабрьскую линейку PS Plus сразу пять игр, в том числе Lego Horizon Adventures и Killing Floor 3 7 ч.
Продажи Cyberpunk 2077 превысили 35 миллионов копий, а команда Cyberpunk 2 растёт не по дням, а по часам 7 ч.
ЕС откажется от сканирования переписок — ИТ-гиганты выиграли битву за конфиденциальность пользователей 8 ч.
Новый геймплейный трейлер Warhammer 40,000: Dark Heresy показал в деле огрина Когга, поумневшего благодаря аугментации коры головного мозга 8 ч.
После скандала Character.AI закрыла свободные чаты для детей — вместо них появились безопасные «Истории» 8 ч.
Китай штампует новые ИИ-модели еженедельно — США уже проигрывают гонку открытого ИИ 8 ч.
Переосмысление классики психологических квестов: культовая российская игра Sublustrum получит новую жизнь на ПК и консолях 9 ч.