Тестовый стенд:
Тестовые программы:
Cинтетика:
- 3DMark2003 Patch 340;
- 3DMark2001SE Patch 330;
- Codecreatures v1.0.0 (DirectX 8.1 приложение, шейдеры, Hardware T&L);
Игровые приложения:
- Unreal Tournament 2003 (Direct3D, Hardware T&L, вершинные шейдеры, Dot3, cube texturing.);
- Unreal Tournament 2004 (Direct3D, Hardware T&L, вершинные шейдеры, Dot3, cube texturing.);
- AquaMark 3 (DirectX 9.0, Vertex Shaders 1.1/1.4/2.0, Pixel Shaders 1.1/1.4/2.0, Hardware T&L, режим AquaMark3 Triscore);
- HALO: Combat Evolved 1.2 (DirectX 9.0, Vertex Shaders 1.1/1.4/2.0, Pixel Shaders 1.1/1.4/2.0, Hardware T&L, качество максимально возможное);
- Gun Metal Benchmark 2 v1.20s (DirectX 9.0 бенчмарк, Vertex Shaders 2.0, Pixel Shaders 1.1, Hardware T&L);
- Final Fantasy XI Official Benchmark 2 (бенчмарк для оценки производительности в игре Final Fantasy XI. Данных по характеристикам движка игры разработчики не предоставляют);
- X2: The Threat Demo (Direct3D, мультитекстурирование, Dot3, режим встроенного в демо-версию бенчмарка);
- Half-life 2 leaked beta (DirectX 9.0, Vertex Shaders 2.0, Pixel Shaders 2.0);
- FarCry ver1.1 (DirectX 9.0, Pixel Shaders 2.0, использовалась собственная записанная демка "3Dnews001").
- DOOM 3(timedemo demo1.demo).
Результаты синтетических тестов:
3DMark2003
Начинается Deathmatch во всем известном и не раз всеми пройденном 3DMark 2003.
Это первые карты. И даже на сложности Nightmare их пройти достаточно легко, а делать по ним какие-то глобальные выводы об уровне противников и соотношении сил - неразумно.
Однако предварительные итоги таковы, что 6800Ultra первый раунд выиграла.
Х800ХТ на втором месте, aka последнем. Но разрыв не слишком велик, чтобы можно было говорить о полном нокауте. Да и, забегая вперед, скажу, что Х800ХТ еще отыграется, и не раз. А сейчас смотрим подробную раскладку по тестам:
Тест номер раз. Используются вершинные шейдеры ver. 1.1.
Пиксельные шейдеры ver 1.1 и 1.4, эффекты Dynamic Shadows и Depth Of Field.
А вот в Nature, полностью состоящем из пиксельных и вершинных шейдеров ver 1.1, 1.4 и 2.0, Х800ХТ наносит очень сильный удар.
3DMark2001SE
А в 3DMark2001 SE ситуация меняется с точностью до наоборот;) 1:1.
Codecreatures
При 4хАА и 8хAF Х800ХТ выглядит более привлекательно. Однако это только лишь синтетика. Впереди более сложные уровни. Игровые приложения. Только там станет до конца ясно, кто набьет больше фрагов в итоге.
Aquamark3
Полуигровой - полусинтетический тест, в котором основной упор делается на работу с пиксельными и вершинными шейдерами. 6800Ultra отыгрывается сполна.
VillageMark
В тесте HSR обе карты улетели за 200fps, а как известно, VillageMark не понимает результатов выше этой планки...
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.