Реальные игровые приложения
Но от синтетических приложений переходим к рассмотрению производительности плат в реальных игровых приложениях.
Unreal Tournament 2003
А вот в Direct3D тесте новые драйвера на видеокарте Gigabyte GV-N57U128D показывают хотя и небольшое, но, тем не менее, заметное отставание от старых ForceWare 56.55.
Показатели производительности антиалиасинга же крупного разрыва от старых драйверов ForceWare 53.04 не показывают.
Весьма интересующая нас анизотропная фильтрация на новых драйверах от NVIDIA в Unreal Tournament 2004 не показывает какого-либо прироста производительности. Напрашивается интересный вывод: результаты в Codecreatures, что называется, "притянуты за уши"?
Ожидаемый паритет между старыми и новыми драйверами в совмещённом режиме работы антиалиасинга и анизотропной фильтрации только подтверждается.
Unreal II: The Awakening
А здесь новый драйвер проседает. Похоже на то, что протестированная
нами неофициальная версия драйверов имеет ещё ряд огрехов…
Call of Duty
Результаты платы Gigabyte GV-N57U128D удивлений не вызывают - те же стандартные частоты, что и у платы MicroStar, на том же чипе дают нам идентичную раскладку производительности. Драйверы ForceWare 56.55 никак себя не проявляют - абсолютно те же цифры, что и у ForceWare 53.04.
Совмещённые режимы с анизотропной фильтрацией и антиалиасингом ничего нового к общей картине не добавляют.
X2: The Threat
Ничего нового в плане улучшения или, наоборот, ухудшения быстродействия на новых драйверах.
Final Fantasy XI Official Benchmark 2
Полное повторение картины предыдущего теста. Становится даже как-то неинтересно =).
AquaMark 3
И вновь никаких отличий между разными версиями драйверов.
Gun Metal Benchmark 2
В данном тесте можно было отметить небольшое увеличение производительности, но оно настолько мало, что может быть отнесено также и к погрешности, хотя общая тенденция увеличения производительности в данном тесте на новых драйверах прослеживается достаточно чётко.
HALO: Combat Evolved
И вновь возвращаемся к унылой картине практически полной идентичности результатов MicroStar FX 5700 Ultra на ForceWare 53.04 и Gigabyte GV-N57U128D на ForceWare 56.55.
Tomb Raider: Angel of Darkness
Сюрпризов (по крайней мере, видных невооружённым взглядом) не видно. Да, в 1024x768 новый драйвер подозрительно любит обгонять на 1-2 fps своего предшественника, но с ростом разрешения разница нивелируется.
Half-life 2 Leaked Beta
Здесь же ситуация выглядит двоякой: с одной стороны - небольшое отставание нового драйвера в игровой сцене демо-записи "3Dnews001", с другой - практически полный паритет в демке "3Dnews005".
FireStarter
Цифры практически те же самые как в случае с 56.55, так и в случае с 53.04 драйвером ForceWare.
FarCry Demo
К сожалению, на плате MicroStar по техническим причинам не получилось снять результаты тестов в данном бенчмарке. В остальном же - никаких видимых изменений в производительности на новых драйверах.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.