Сегодня 26 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

MSI GeForce FX 5950 Ultra

⇣ Содержание


Результаты тестирования: Синтетические тесты

По традиции начинаем с нашего коренным образом измененного пакета синтетических тестовых программ.


 Shader Mark 2.0

Результаты вполне прогнозируемые: никакой разницы между разогнанной до частот MSI FX 5950 Ultra картой ASUS V9950 и между самой MSI FX 5950 Ultra VTD256 нет, также как нет разницы между новой WHQL ревизией драйверов ForceWare 53.03 и ForceWare 52.16.


D3D RightMark

Geometry Processing Speed

Тест позволяет оценить скорость обработки геометрии акселератором. Использовался наиболее сложный режим с тремя диффузно-спекулярными источниками света в связке с тремя различными режимами работы: традиционный TCL (Fixed-Function Pipeline), вершинные шейдеры 1.1 и пиксельные шейдеры 1.1, вершинные шейдеры 2.0 и пиксельные шейдеры 2.0.


 D3D RightMark

Как и следовало ожидать, абсолютная идентичность результатов как MSI FX5950 Ultra VTD256 на ForceWare 53.03 и на ForceWare 52.16, так и в сравнении с разогнанной картой на базе NVIDIA GeForce FX 5900.

Pixel Filling

Тест выполняет множество различных задач, но нас больше всего интересовала возможность измерения производительности закраски буфера кадров.


 Pixel Filling

А вот здесь отставание NVIDIA GeForce FX 5900 o/c 475 MHz / 950 MHz от своего более именитого соперника в лице MSI FX5950 Ultra VTD256 налицо, хотя абсолютные значения во всех режимах теста отличаются на минимальные величины.


Pixel Shading

Данный тест тестового пакета D3D RightMark позволяет оценить производительность выполнения различных пиксельных шейдеров второй версии. В тесте максимально упрощена геометрия, для того, чтобы свести к минимуму зависимость результатов данного теста от геометрической производительности чипа, и проверить работу сугубо пиксельных конвейеров.


 Pixel Shading

И вновь абсолютное равенство результатов.


Point Sprites

Тест направлен на выявление скорости акселератора при выводе точечных спрайтов. В настройках теста нами использовались 2 диффузных источника освещения.


 Point Sprites

Аналогичный предыдущему тесту результат.


Hidden Surface Removal

Тест позволяет оценить эффективность удаления акселератором невидимых точек и примитивов.


 Hidden Surface Removal

Вновь полный паритет.


3DMark 2003 v330 и v340


 3DMark 2003

 3DMark 2003

Итак, синтетика показала, что принципиально нового в себе чип NVIDIA GeForce FX 5950 Ultra не несёт, а является всего лишь "разгоном" предыдущего флагманского решения от NVIDIA в лице NVIDIA GeForce FX 5900 Ultra (хотя в этом -то мы и не очень сильно сомневались =)). Нам же в тесте 3DMark 2003 традиционно больше интересна текущая ситуация с "заточками" компании NVIDIA в данном тесте. Мы уже затрагивали тему самих "заточек" как в материале "ForceWare 52.16: NVIDIA наносит ответный удар", так и в недавнем материале "3DMark2003 build 320 vs 340: Редкий момент истины?", проводили многочисленные параллели и аналогии и рассуждали касательно идеологии самих заточек, поэтому в данном материале мы не будем повторяться, а просто ознакомим (а точнее, напомним =) читателей с текущей ситуацией с этими самыми "заточками".

Итак, посмотрим внимательно на графики для версий патча 3DMark 2003 330 и 340. Во-первых, отметим небольшое отставание разогнанной карты на базе NVIDIA GeForce FX 5900 Ultra. Мы не можем сказать, связано ли это с заточкой данного теста под конкретный device ID оборудования, но то, что многочисленные синтетические тесты не подтвердили явное отставание разогнанного варианта NVIDIA GeForce FX 5950 Ultra, - это факт. Тем не менее разброс результатов достаточно маленький. Поэтому мы не станем заострять внимание на этом. Во-вторых же, отметим практические идентичные результаты драйверов ForceWare 52.16 и ForceWare 53.03.

А теперь посмотрим на результаты тестов на новейшем патче 340. Результаты на драйвере ForceWare 52.16 резко падают (около 600 "попугаев"), а вот вскоре вышедший WHQL драйвер ForceWare 53.03 ситуацию коренным образом подправляет. Как мы сможем увидеть дальше, ситуацию драйвер выправляет только в 3DMark 2003 - на игровых тестах новый драйвер прироста не показывает, но к этому мы уже привыкли. Пока новый ForceWare 53.03 не добавлен в список "одобренных" FutureMark драйверов. Возможно, в компании FutureMark готовят новый патч, чтобы одобрить данный релиз драйверов? =)


Codecreatures


 codecreatures

 codecreatures

Небольшое отставание разогнанной до частот MSI FX5950 Ultra VTD256 NVIDIA GeForce FX 5900 и прогнозируемое равенство результатов обоих версий драйверов ForceWare.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китайские клавиатурные приложения Honor, Oppo, Samsung, Vivo и Xiaomi оказались уязвимы перед слежкой 9 мин.
Самая желанная игра Steam ворвалась в ранний доступ и стала хитом продаж — на ПК вышла средневековая градостроительная стратегия Manor Lords 32 мин.
Alphabet удалось развеять опасения по поводу отставания в области ИИ 2 ч.
Рекламные доходы YouTube в первом квартале выросли на 21 % до $8,1 млрд 3 ч.
Инсайдер: Capcom отложила релиз Resident Evil 9, но в 2025 году может выйти другая игра серии 6 ч.
Звёздный отчёт Alphabet вдохновил инвесторов: у компании быстро растёт выручка и рентабельность 6 ч.
Microsoft получает всё больше выгоды от ИИ — компания показала сильный квартальный отчёт 8 ч.
Газировка с Copilot: Microsoft получила миллиардный контракт на обеспечение Coca-Cola облачными и ИИ-сервисами 8 ч.
Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением 8 ч.
ИИ-приложение Google Gemini стало совместимо с Android 10 и Android 11 9 ч.