"The Project" - технодемо ATI и Crytek
Большой неожиданностью форума стало присутствие в качестве выступающего представителя Crytek - Cevat Yerli с с проектом "The Project" - совместным детищем ATI и Crytek. Продемонстрированная технодемо является кусочком и основой движка CryEngine2 (machinima - машинима, как говорит сама Crytek) будущей игры Far Cry 2.
О том, что за этого, ставшего в одночасье культовым, разработчика идет самая настоящая война между NVIDIA и ATI - уже давно ходили ходили слухи. Похоже схватку выиграла ATI.
The Project" - технодемо ATI и Crytek
- Движок CryEngine - FarCry 1.3 Edition
ATI - партнер по разработке
Технология создания игр нового поколения, реализованная в CryEngine
Продемонстрированная демка реально производит ошеломляющее впечатление. Если вы обладатель выделенного канала, то рекомендую посмотреть нашу запись: Crytek-The-Project.MOV - 80Mb. Либо заценить несколько кадров:
The Project - Факты:
- Движок CryEngine - FarCry 1.3 Edition;
- На основе FarCry 1.3 можно создавать сцены такого же качества, как в "The Project";
- Высокая детализация открытых пространств и интерьеров;
- Мягкие тени и точное пиксельное освещение;
- Моделирование эффектов отражения и преломления;
- Кинематографическая постобработка изображений;
- Более 300 пиксельных и вершинных шейдеров.
Технологии ATI для разработчиков игр:
- Функция geometry instancing в SM2.0b (создание множественных объектов с одинаковой геометрической моделью) - моделирование сцен с богатой растительностью;
- 3Dc - высокое качество рендеринга при обсчете высокоразрешающих текстур;
- Обработка сцен с очень большим числом полигонов, предъявляющая предельные требования к аппаратным средствам.
Технологии ATI для разработчиков игр
- Мягкие тени с высокоточными картами теней;
- Собственные тени персонажей для более реалистичного освещения;
- Высокая степень детализации рельефа и нормальных поверхностей с использованием технологии Polybump от компании Crytek;
- Шейдеры PS2.0b - это повышенная точность обработки мягких теней, переливов, рельефного текстурирования для получения эффектов окружающей среды с несколькими источниками света. И все это - за один проход.
Технологии ATI для разработчиков игр:
- Моделирование эффектов отражения и преломления в реальном времени;
- Кубические карты, моделируемые на лету;
- Моделирование эффектов преломления с помощью постобработки изображений;
- Сложный рендеринг водных повехностей с использованием нескольких рельефных слоев, моделирование смешивания отражений и преломлений с помощью Френелевского алгоритма обработки пикселей. Для большей реалистичности добавлено солнечное освещение;
- Для обработки сложных материалов, как вода, используется более 50 инструкций пиксельных шейдеров.
Технологии ATI для разработчиков игр
- Кинематографическая постобработка с использованием нескольких фильтров изображений - беспрецедентный уровень реализма. Все это - за один проход рендеринга;
- Адаптивные свечения/мерцания, фильтрация нечетких изображений и настройки параметров цвета - насыщенность, контрастность, яркость и т.п.
- Преобразование изображений до уровня кинематографического качества
- Для переноса акцентов на ключевые объекты сцен в демо-ролике использован высококачественный алгоритм настройки глубины резкости пространственного изображения.
Технологии ATI для разработчиков игр:
- Оптический эффект маскировки, известный как эффект "хищника", смоделирован средствами постобработки преломления. В сценах с нейтрализацией мутантов использовался плазменный эффект.
- Эффект ночного видения в сцене с охранниками
- Эффект размытия контуров объекта - взгляд глазами мутанта
- В некоторых сценах, например, движущейся с ускорением ракеты в конце демо-ролика, использовались эффекты размытия контуров объекта при движении
Технологии ATI для разработчиков игр:
- Широкий выбор сложных шейдеров, позволяющий добиться беспрецедентной реалистичности внешнего вида материалов и поверхностей;
- Обработка длинных вершинных шейдеров и сложных геометрических моделей высокой плотности - задачи, непосильные для решений 3D-графики предыдущего поколения;
- Полная поддержка сверхвысоких разрешений без потерь качества;
- Высокое качество полноэкранного сглаживания;
- Более 300 уникальных вершинных/пиксельных шейдеров;
- Более 200 Мб графических данных в каждом кадре.
Высший уровень поддержки разработчиков
- Поддержка по всем техническим вопросам аппаратных решений
Сотрудничество в области разработки новых графических решений и технологий - на ранних этапах
- Эффективная обратная связь нового поколения
Комплексное повышение производительности и оптимизация
- Активное сотрудничество позволяет комплексно решать задачи максимального увеличения производительности на всех уровнях
Основные направления развития движка CryEngine 2:
- Повышение производительности и расширение возможностей графического процессора ;
- Улучшенное освещение и обработка теней на уровне пикселей;
- Сложная обработка шейдеров во всех объектах сцены - уровень шейдеров;
- Увеличение числа обрабатываемых полигонов - более эффективное отсечение;
- Сложная анимация - обработки пленочных поверхностей на аппаратном уровне;
- Кинематографическая постобработка и создание спецэффектов;
- Результат: более сложная графическая обработка, увеличение скорости обсчета, новый уровень реалистичности;
- ГЛАВНОЕ: качество графического наполнения!
Следующая страница →
← Предыдущая страница
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.