Сегодня 24 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

ATI Technology Day. Ноябрь 2004

⇣ Содержание


Half Life 2 - Технический комментарий


Технический комментарий Half Life 2

  • Все операции рендеринга выполняются инструкциями шейдерной модели 2.0
    • Обширные открытые пространства с дальним обзором
  • Повышенные требования к ресурсам процессора для обработки физики, AI, синхронизации мимики, сетевого обмена данными и т.п.
    • Требуется более тщательный анализ результатов тестирования
  • Более широкий чем в DOOM3 выбор видов материалов
  • ATI работает совместно с Valve над продолжением игры
    • В самое ближайшее время - примерно через месяц - выпуск демо-версии

Технический комментарий Half Life 2

  • На обработку каждого пиксельного шейдера требуется в среднем 15-25 операций
  • Для коротких шейдеров - в среднем 2 матем. операции на текстуру
  • Для длинных шейдеров ~ 50 операций
  • Более длинные операции в среднем 4 мат.операции на перенос текстуры
  • Обработка шероховатостей рельефа с пиксельным освещением
    • Однородное освещение и мягкий алгоритм обработки теней
    • Без поддержки собственных теней (self-shadowing)
    • Предварительная моделирование путей лучей света и их взаимодействие с окружающей средой (Radiosity) для статических данных.
  • Наиболее интенсивно обработка шейдеров представлена в сценах Canal и Town с обширными водными пространствами
  • Минимальное число кадров в секунду ...

Технический комментарий Half Life 2

Вычисление шейдеров в сценах с водной поверхностью - одна из самых сложных операций.

  • обработка шероховатостей рельефа
  • отражение
  • преломление
  • эффект Френеля
  • темные сцены обрабатываются с помощью эффектов объёмного тумана
Все эти эффекты полностью оптимизированы под DicrectX9...

Сравнительный график производительности, предоставленный Firing Squad


Краткий экскурс в Half-Life 2

Презентацию продолжил МАРТИН ОТТЕН, один из разработчиков Half Life 2.

Half-Life 2 - продолжение знаменитого игрового бестселлера Half-Life от компании Valve. Работа над проектом Half-Life началась в 1998 году. С тех пор проект свыше 50 раз завоевывал призовое звание "Лучшая компьютерная игра года" и на его основе была создана серия игр, проданных по всему миру в количестве 10 млн. лицензий.


Цели разработки Half-Life 2
Совершенствование игр для платформы Windows в следующих направлениях:

  • УЛУЧШЕННАЯ ПРОРИСОВКА ПЕРСОНАЖЕЙ: Выход на беспрецедентный уровень прорисовки персонажей благодаря применению новейшего движка анимации мимики. Анимация с включением 40 лицевых "мускулов" передает полную гамму эмоций персонажей, придает больше плавности и осмысленности действиям персонажа
  • ФИЗИКА: Движение объектов - от мелких камней и воды до 2-тонных грузовиков – как и положено, подчиняется законам массы, трения, гравитации, плавучести.

  • ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ (AI) – Союзники и враги вступают в схватки обдуманно, оценивают угрозы, перемещаются по запутанному ландшафту и выбирают лучшее из имеющегося оружия.
  • ГРАФИКА – Шейдерный движок рендеринга Source, аналог движка Pixar, использовавшегося при создания фильмов, таких как «История игрушек» и «Корпорация монстров», - это новый уровень реалистичности в видеоиграх.

Альянс ATI и Half-Life 2
Для достижения наивысшего качества графики и прорисовки персонажей требуется:

  • Превосходное техническое исполнение;
  • Участие выдающихся актеров;
  • Новейшие аппаратные решения

ATI стала исключительным техническим партнером Valve, а графические карты ATI – предпочтительными решениями для Half-Life 2.


Разработка Half-Life и игрового движка Source:

  • В Half-Life 2 все спецэффекты реализованы с помощью SM2.0;
  • Графические карты от ATI – это полная аппаратная поддержка DX9;
  • Разработка будущих игр: мобильные, настольные и прочие решения ATI – лучший выбор для новых игр на основе движка Source, распространяемого по лицензии, многочисленных дополнений к Half-Life 2.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI выпустила ИИ-агента Operator, который будет сидеть в интернете за пользователя 4 ч.
Альтман пообещал доступ к думающей ИИ-модели o3-mini в бесплатной версии ChatGPT 6 ч.
Koei Tecmo анонсировала Ninja Gaiden 4 от PlatinumGames и выпустила ремейк Ninja Gaiden 2 на Unreal Engine 5 6 ч.
Ubisoft показала сюжетный трейлер Assassin's Creed Shadows и подтвердила дополнение Claws of Awaji 7 ч.
Стартап Render, готовый бросить вызов традиционным облакам, привлёк $80 млн на развитие своей платформы для разработчиков 8 ч.
Over the Hill отправит в золотой век бездорожья исследовать дикую природу — трейлер и детали новой игры от создателей Art of Rally 8 ч.
Сертифицированная ФСТЭК России ОС «Альт СП» получила крупное обновление и поддержку процессоров «Эльбрус» 8 ч.
Осенняя Москва, интересные квесты и графика лучше, чем в S.T.A.L.K.E.R. 2: датамайнеры раскрыли новые подробности следующей Metro 9 ч.
Релиз ремейка Resident Evil 2 на iPhone 16 и iPhone 15 Pro обернулся ещё одним провалом для Capcom 10 ч.
ChatGPT перестал открываться по всему миру — тысячам пользователей пришлось думать самостоятельно 10 ч.
В IV квартале 2024 года SK hynix получила самую большую операционную прибыль в Южной Корее, опередив Samsung 2 ч.
Новая статья: Обзор игрового QD-OLED 4K-монитора Digma Pro Vision L: взгляд свысока 4 ч.
Galaxy S25 получили спутниковую связь Snapdragon Satellite, но Samsung забыла об этом рассказать 5 ч.
SoftBank и OpenAI намерены выделить по $19 млрд на ИИ-проект Stargate, но Маск уверен что на это нет денег 5 ч.
Дебютировал защищённый смартфон MIG S6 на отечественной платформе «РЕД ОС М» 8 ч.
SpaceX отметила 400 успешное возвращение первой ступени ракеты Falcon на Землю 8 ч.
ByteDance намерена потратить $12 млрд на ИИ-ускорители в 2025 году 8 ч.
Китайский гиперзвуковой беспилотник с детонационным двигателем взлетит уже в 2026 году — на год раньше планов 9 ч.
Apple ответит в суде за токсичную и опасную для здоровья химию в ремешках умных часов 10 ч.
«Рег.ру» запустил ленточную платформу для безопасного хранения данных 11 ч.