Синтетические тесты в DirectX 9
Тесты D3D RightMark
Мы решили остановиться на тестовом пакете
D3D RightMark. Последняя бета-версия пакета включает в себя возможность тестирования с использованием шейдеров версии 3.0. В качестве мерила производительности мы будем использовать скорость рендеринга сцены в кадрах/с (FPS), как наиболее понятную и привычную величину для неискушенного пользователя.
Тест №1. Измеряется производительность пиксельных шейдеров при освещении квадратной комнаты, выложенной «плиткой», тремя движущимися источниками света.
С этим заданием Radeon HD2900XT справляется примерно в 1,7 раза лучше, чем 8800GTS.
Тест №2 и №3. . Здесь используется рельефное текстурирование с использованием параллаксмаппинга и имитация меха с при помощи процедурных текстур (задаются в виде функций).
И здесь Radeon HD2900XT оказывается на высоте, но в тесте с процедурными текстурами превосходство над 8800GTS уже не так впечатляюще.
Тест №4. Точечные спрайты. Изображение формируется с помощью множества мелких спрайтов. Используется анимация объекта и диффузное освещение от двух точечных источников света. Версия вертексных шейдеров 2.0.
И опять Radeon HD2900XT оказывается впереди.
Тест №5. Отсечение невидимых поверхностей.
При низком уровне геометрии сцены, превосходство HD2900XT над 8800GTS составляет пару десятков процентов. Но при высоком уровне геометрии оно увеличивается в разы. Примечательно, что производительность Radeon HD2900XT практически не зависит от уровня геометрии в этом тесте. Впечатляет.
Тест №6. Скорость обработки геометрии
И действительно, скорость обработки геометрии у HD2900XT примерно в 6 раз выше, чем у 8800GTS.
Синтетика синтетикой, но настало время проверить, как Radeon HD2900XT проявит себя в играх.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.