Сегодня 13 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Palit 8600GTS Super 512 MB. Вторые 256 Мб видеопамяти – не лишние!

⇣ Содержание

Разгон

Видеокарта Palit 8600GTS Super вполне оправдала ожидания по увеличению частоты GPU. Стабильная частота, которой удалось достигнуть, составила 775 МГц, что ровно на 100 МГц больше штатной частоты. С разгоном видеопамяти чудес не случилось, ее удалось разогнать до частоты 2200 МГц DDR. Подобную частоту работы видеопамяти мы видели, когда только начинали знакомиться с первыми образцами 8600GTS. Таким образом, разгон по частоте GPU составил около 15%, видеопамяти – 10%. Потолок дальнейшего увеличения частоты GPU связан, по всей видимости, с архитектурой чипа и техпроцессом, потому что даже при разгоне температура GPU оставалась на более чем комфортном уровне.
 rivamon.gif
Левая отметка соответствует 3D-режиму на штатных частотах под нагрузкой («волосатый куб»). Средняя – 2D-режиму. Правая отметка - 3D-режиму в разгоне под нагрузкой. За кулер, примененный на Palit 8600GTS Super, ставим инженерам Palit твердую «пятерку», и приступаем к тестированию в бенчмарках и играх.

Тестирование

Мы будем сравнивать работу Palit 8600GTS Super на штатных и разогнанных частотах со следующими соперниками – X1950 Pro 512 Мб, 7950GT 512 Мб, «стандартной» 8600GTS 256 Мб и 8800GTS 640 Мб.

Тестовый стенд
Шина
PCI-Express
CPU
MB
Memory
OS
WinXP + SP2 + DirectX 9.0c
PSU
Thermaltake ToughPower 750 Wt
Тестирование проводилось с помощью драйверов ForceWare 158.22.
результаты тестирования 3DMark
 результаты тестирования Elder Scrolls IV - Oblivion
 результаты тестирования Need for Speed Carbon
 результаты тестирования Serious Sam 2
 результаты тестирования Quake 4
 результаты тестирования Prey
 результаты тестирования F.E.A.R.
 результаты тестирования Call of Juarez

Выводы

Как и ожидалось, мы получили вполне предсказуемые результаты. Там, где не требуется большая полоса пропускания видеопамяти, видеокарта Palit 8600GTS Super показывает результаты, идентичные «обычной» 8600GTS 256 Мб, которые находятся на уровне близком к X1950Pro и 7950GT. В тех приложениях, которые очень критичны к скорости работы видеопамяти и ее объему, картина несколько иная, например – игра F.E.A.R. Стандартная 8600GTS с 256 Мб видеопамяти здесь довольно сильно отстает от X1950Pro и 7950GT, в то время как Palit 8600GTS Super с 512 Мб видеопамяти смотрится гораздо лучше. На одинаковых частотах выигрыш составляет от 10% до 25%. Дальнейший разгон Palit 8600GTS Super приводит к закономерному росту результатов, и разница с «обычной» 8600GTS 256 Мб составляет уже от 23% до 40%. И хотя догнать X1950Pro и 7950GT не получается даже при разгоне, вполне реально становится получить играбельный FPS в разрешении 1280х1024 с максимальными настройками и 4AA/16AF. Конечно, ширина шины памяти 128-бит по-прежнему остается главным фактором, сдерживающим производительность видеокарт серии 8600. Тем не менее, дополнительные 256 Мб видеопамяти, установленные на видеокарту Palit 8600GTS Super, не покажутся вам лишними, особенно если вы предпочитаете играть с настройками текстур высокого качества. И, весьма вероятно, они также понадобятся и для будущих DirectX 10 приложений. Так ли это, мы проверим в самое ближайшее время. Хороший разгонный потенциал, эффективный и бесшумный кулер, 512 Мб памяти и традиционно демократичные цены, устанавливаемые компанией Palit на свою продукцию, делают видеокарту Palit 8600GTS Super, на наш взгляд, лучшим выбором среди 8600GTS.
 3DNews Recomended
 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Лавкрафтианский хоррор-шутер Beneath не заставит себя долго ждать — новый трейлер, дата выхода и демоверсия в Steam 11 мин.
ИИ на слуху, но не в деле — нейросети заняли только 1 % интернет-активности 2 ч.
В Microsoft Defender нашли давние уязвимости, позволяющие обойти аутентификацию и загружать вредоносные файлы 3 ч.
AMD FSR 4, улучшения графики и оптимизации: для Black Myth: Wukong вышел первый за полгода новый патч 4 ч.
Журналисты показали, как волшебное приключение Everwild от авторов Sea of Thieves выглядело незадолго до отмены 4 ч.
OpenAI определила эпоху ИИ и стала уникальной компанией в истории Кремниевой долины 5 ч.
xAI будет создавать виртуальные миры для игр и обучения роботов 11 ч.
Пользователи ChatGPT снова могут удалять свои чаты безвозвратно 12-10 12:08
Арт-директор Halo покинул студию после 17 лет работы и намекнул на проблемы в команде разработчиков 12-10 10:33
Один из основателей ИИ-стартапа Thinking Machines переметнулся к Марку Цукербергу 12-10 08:17